Обновление Arma Reforger 1.3.0.144 значительно изменяет боевые действия на транспорте и устраняет серьезные сбои

Bohemia Interactive выпустила обновление версии 1.3.0.144 для ArmA Refoger, сосредоточенное на механических улучшениях, корректировках удобства использования и устранении основных ошибок на ПК, PlayStation 5 и консолях Xbox Series X|S. Этот обширный патч прежде всего направлен на совершенствование механики транспортных средств, улучшение взаимодействия с активами и решение множества проблем стабильности в многопользовательском геймплее и боях на транспорте.

Одно значимое изменение можно заметить в LAV-25, где теперь более заметно покрытие прицела, улучшено выравнивание сетки для точного прицеливания, а также внесены изменения во внутреннюю физику разрушения и внутриигровую камеру. Несколько других машин, таких как BTR-70 и BRDM-2, подверглись изменениям камеры для усиления погружения игрока от первого лица. Игровой опыт дополнительно обогащается благодаря улучшениям в настройках HDR, фрагментации взрывов и защитных системах — особенно шлемы SS-68 теперь обеспечивают устойчивость к PM патронам. Кроме того, были исправлены многочисленные ошибки пользовательского интерфейса, столкновений и анимации, что привело к более плавной и отзывчивой реакции на различные ситуации.

Этот патч решает повторяющиеся проблемы со стабильностью, в частности ряд крашей, связанных с управлением транспортным средством, сменой мест и механикой появления. Он также устраняет проблемы рассогласованности при мультиплеере, гарантируя что гранаты и ракеты не вызовут сбои игры при удалении их физики. Кроме того, были произведены улучшения инструментов моддинга: расширены пределы камеры редактора мира и обновлена иерархия сущностей силовых линий.

Арма Рефорджер патч 1.3.0.144 – Полный список изменений

активы

  • Измененные баллистические свойства материалов брони.
  • Увеличено время жизни ракет Hydra и S5 до 65 секунд.
  • Улучшения ЛАВ-25: 1) Крышка обзора теперь более открыта; 2) Прицел лучше согласован с траекторией снаряда; 3) Уточнены физические коллидеры и пушка разрушения.
  • Настроены камеры от первого лица командира и наводчика в бронемашинах LA V — 25, БТ Р — 70 и БРД М — 2.
  • Шлем SS_68 теперь обеспечивает защиту от пуль малого калибра (PM).
  • Исправлены различные проблемы с анимацией, освещением и скрытием мешей: ШАРКА 105 анимация входа/выхода; RDG2 сетка дымовой гранаты; BT-70 свет туреля; интерьерное освещение UAZ-452 функционирует теперь; углы двери M998 исправлены для предотвращения перекрытия персонажей.
  • Удалено отображение боеприпасов на командирских турелях.

генерал

  • Добавлены уведомления голосом по сети (ВОН) в режимах GM, фотографии, строительства и администратора.
  • Поведение параметра CLI «-autoreload X» обновлено: X>0 — перезапуск через X секунд, X=0 — немедленный перезапуск, x=disabled — без перезапуска, сервер завершает работу и запускается заново.
  • Улучшенные вычисления фрагментации взрыва.
  • Отрендерено с использованием Tweeded HDR.
  • Исправлены несколько визуальных несоответствий:

    1. Свечение оконных рам.
    2. Неправильно отображенные декали минометных снарядов.
    3. Исчезновение дождя на PS5.
    4. Несоответствие максимального количества игроков в меню.

играбельный контент

  • ‘Combat Ops Арланд’: Исправлена проблема, из-за которой могло появиться два офицера на одну цель задания в локации фермы.

Стабильность и производительность

  • Исправлены множественные сценарии сбоя:

    Инициирование действий транспортного средства без действующего графа анимаций.
    Доступ к сигналам после удаления сущности.
    Прикрепление неоружейных предметов к оружейным слотам.
    Bывод из строя или отключение турелей при присутствии обитателя в режиме прицеливания.
    Смена сидений когда транспорт был удалён.
    Генерация префабов через склад инвентаря.

  • Решены проблемы синхронизации в многопользовательском режиме, связанные с удаленными эффектами попадания.
  • Исправлены сбои, вызванные удалением физики гранат и ракет.

modding

  • Сущность Powerline теперь наследуется от Разрушаемой Сущности для более широкой функциональности.
  • Предел движения камеры в редакторе мира увеличен, чтобы соответствовать внешним границам мира.

Проще говоря, ArmA Reforger постоянно дорабатывается благодаря постоянной помощи и вкладу от своего преданного сообщества. Игроки могут ознакомиться с официальной страницей Developer’s Hub, где они могут сообщать о проблемах и предлагать идеи через систему обратной связи.

Смотрите также

2025-04-10 17:09