По оценке Digital Foundry игровой опыт на Nintendo Switch 2 при прохождении сторонних игр аналогичен тому, что предлагает PlayStation 4.
В последнем выпуске еженедельного обзора DF Direct Digital Foundry Оливер Маккензи оценил технические характеристики будущей Nintendo Switch 2. Его анализ показывает, что предстоящая консоль обеспечивает производительность в игровом процессе, сопоставимую с PlayStation 4 для сторонних игр.
Оценка Маккензи была основана на сравнении изданий Nintendo Switch 2 с версиями для PlayStation 4 таких игр как ‘Final Fantasy VII Ремейк’, ‘Хогвартс: Наследие’ и ‘Эльдэн Ринг’.
Как энтузиаст игр, я следил за ремейком Final Fantasy VII для Nintendo Switch 2. Маккензи поделился некоторыми соображениями об этом, заявив, что геймплейные клипы на Switch 2 во многом напоминают те, что были показаны на PS4. Он заметил, что графические настройки, представленные в версии для Switch 2, не предлагают значительной индивидуализации по сравнению с версией Intergrade для PC и PS5. Настройки для таких элементов, как листва, дальность прорисовки и тени, кажутся ограниченными. Любопытно, что версия для Nintendo Switch 2 работает на родном разрешении 1080p, подобно своему аналогу на PS4. В целом, он считал версию для Nintendo Switch 2 достаточно сопоставимой с версией для PS4, хотя освещение в версии Intergrade давало ей небольшое преимущество перед предыдущей консолью Sony.
С моей точки зрения, в отношении Hogwarts Legacy я заметил, что предположительно Нинтендо Свитч 2-я версия использует те же графические настройки, что и PS4. Однако, несмотря на то что она работает с более низким родным разрешением (720p против 900p на PS4), визуальные эффекты кажутся лучше на Нинтендо Свитч 2, изображения выглядят четче и менее склонны к алиасингу. Маккензи отметил, что консоль Sony предыдущего поколения могла использовать FSRT1 для масштабирования, но намекнул, что версия для Нинтендо Свитч 2 может потенциально применять более современную технику масштабирования.
Относительно Elden Ring Маккензи отметил, что тени кажутся уходящими глубже в фон деревьев на версии для Nintendo Switch 2 по сравнению с версией для PlayStation 4. Кроме того, он заметил, что качество изображения на будущей консоли от Nintendo похоже на предыдущее поколение консолей Sony, при этом игра работает с родным разрешением 1080p.
Таким образом, Digital Foundry определил, что производительность Nintendo Switch 2 приблизительно находится наравне с PlayStation 4 при игре аналогичных игр. Тем не менее, он обладает большими возможностями, особенно с точки зрения хранения, пользовательской графики и потенциально более быстрой центральной обработки.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Мод первого лица для Grand Theft Auto: Vice City NextGen Edition
- 💰 Новая любовь Нью-Йорка к биткоину: история правительства, сошедшего с ума от криптовалют!
- Макс Даган: Захватывающая криминальная драма разворачивается в Лос-Анджелесе
- Новые трейлеры к Covenant, Painkiller, FBC: Firebreak и Clair Obscur: Expedition 33
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
2025-04-09 09:39