NVIDIA выпустила исходные коды для графических процессоров Flow и PhysX


Вот интересный кусочек новостей: NVIDIA сделала публичными исходные коды для версий программного обеспечения Flow и PhysX на GPU. Конкретно теперь вы можете получить доступ к версии 2.2.0 для Flow и версии 5.6.0 для PhysX.

В соответствии с объявлением NVIDIA, эта последняя версия PhysX поставляется со всем исходным кодом для GPU, распространяемым по лицензии BSD-3. Это значит, что NVIDIA больше не будет предоставлять бинарные файлы для ускорения работы на GPU. Вместо этого пользователи должны сами скомпилировать GPU-бинарники из предоставленного исходного кода.

Проще говоря, кто-то может создать новый слой для графических процессоров (в частности, серии RTX50), позволяя NVIDIAGraphicsPhysXGPU работать на этих новых видеокартах. Однако из-за изменений, внесенных NVIDIAGroup в феврале, серия RTX50 больше не поддерживает CUDA 32-бит. Следовательно, любые игры с использованием 32-битной PhysXGPU теперь не будут запускаться на новых GPU.

Поскольку видеокарты серии RTX50 продолжают поддерживать CUDA в 64-битной версии, возникают два потенциальных обходных пути: один вариант предполагает моддеры выпустят обновления для исправления устаревшей 32-битной версии аппаратного кода PhysX GPU на свежую 64-битную версию. В качестве альтернативы возможно разработка слоя внутри GPU, который имитирует производительность PhysX GPU на видеокартах серии RTX50.

Интересно подумать о возможности улучшения производительности всех видеокарт, способных запускать игры с поддержкой ускорения через PhysX в 64-битной версии. Многие 32-битные игры с поддержкой GPU-PhysX сталкивались с проблемами оптимизации, но изменение на 64 бита могло бы решить некоторые из этих проблем. Пока остается неясным, осуществимо ли это; однако после публикации исходного кода PhysX GPU интересно размышлять о возможности такого улучшения.

Можете скачать ссылки на скачивание исходного кода для обоих Flow и PhysX GPU, находящихся здесь. Буду держать вас в курсе любых изменений или обновлений, которые позволят 32-битному PhysX GPU работать с графическими процессорами RTX50, если таковые станут доступны.

Оставайтесь с нами, будет больше!

Смотрите также

2025-04-06 13:38