Потерянные души, Механический прорыв, Призрачный меч и Звездная сталь будут поддерживать DLSS 4


NVIDIA представила шесть новых игр, которые будут совместимы с технологией DLSS 4 после релиза. В их число вошли: ‘Lost Souls Apart’, ‘Mecha BREAK’, ‘Phantom Blade Zero‘, ‘Stellar Blade’, ‘Tides of Annihilation’ и ‘Wild Assault’.

Хотя это потрясающая новость, что эти игры будут использовать модель трансформатора DLSS 4, пока остается неясным, предложат ли они сразу поддержку многокадрового генерирования DLSS 4. Однако факт использования модели трансформатора DLSS 4 полезен для всех пользователей RTX.

Во-первых, это игра под названием ‘Lost Soul Aside’, которая первой будет использовать технологию DLSS 4. Эта предстоящая action RPG запланирована к выпуску на ПК 30 мая. Заметно, что ‘Lost Soul Aside’ будет использовать Unreal Engine 4 и предложит поддержку Ray Tracing для PC.

В июне 2025 года планируется релиз высокодинамичной экшен-приключенческой игры Stellar Blade на ПК с поддержкой DLSS 4. Разработанная на Unreal Engine 4, игра погрузит игроков в постапокалиптическую Землю, где они будут сражаться и рубить остатки мира. Игроки могут ожидать плавных боевых сцен, овладения разрушительными комбо-атаками, приобретения новых способностей и улучшений оружия, а также битв с грозными боссами, которые испытают их умственные и физические способности одинаково.

Во время Steam Next Fest состоялся открытый бета-тест игры Mechashift (или Mechashift BREAK). Я не загружал её самостоятельно и поэтому не могу подтвердить поддержку DLSS версии 4. Однако, открытый бета-тест оказался невероятно популярным, достигнув пика в 317000 одновременных игроков.

Я с нетерпением жду Phantom Blade Zero — еще одного захватывающего дополнения к моему игровому портфолио. Это экшн-RPG обещает стремительные сражения и уникальное окружение, сочетающее богатую традицию китайских боевых искусств с интригующими элементами стимпанка. Особенно стоит отметить, что игра будет работать на движке Unreal Engine 5.

Новая фэнтезийная приключенческая игра под названием ‘Приливы Аннигиляции’ была официально анонсирована в феврале 2025 года. В этой захватывающей новой игре игроки исследуют город, где правят огромные Колоссальные Рыцари. Задачи вертикальны и взаимосвязаны, требуя от игроков подъема вверх и сражения с гигантскими, постоянно меняющимися рыцарями по всему Лондону. Всего предстоит победить более 30 уникальных боссов, некоторые из которых вдохновлены мифологией Круглого Стола.

В конечном итоге, Wild Assault — это тактический шутер с антропоморфными персонажами, разработанный на движке Unreal Engine 5. Игра предлагает масштабные боевые действия, сосредоточенные вокруг силы Valiant. По сути, это шутер от третьего лица. Честно говоря, меня не сильно впечатляет эта игра, но это мое личное мнение.

Проще говоря, замечательно, что новые игры уже совместимы с технологией DLSS 4. Кроме того, я надеюсь, что они также будут совместимы с AMD FSR 4.0 и Intel XeSS в будущем.

Оставайтесь в курсе!

Смотрите также

2025-03-13 16:09