Halo Бесконечный Отказался от Плана Содержания на 10 Лет, предположительно Раскрытого

Информация о десятилетней стратегии для игры от первого лица студии Xbox и 343 Industries под названием ‘Halo Infinite‘ предположительно стала известна.

Rebs Gaming, инсайдер и контент-креатор по Halo, недавно опубликовал видео о заброшенном плане разработки контента для Halo Infinite на десять лет. Первые намеки на эти планы появились после того, как Крис Ли, бывший руководитель студии 343 Industries, беседовал с IGN в 2020 году об ожиданиях расширения игры в течение следующего десятилетия вместо запуска новых игр.

Компания ‘343 Industries’ первоначально объявила, что выпустит многопользовательский аспект игры ‘Halo Infinite’ до её кампании. Это было частью их 10-летней стратегии контента. Как видно из представленного ранее слайда, они планировали сделать доступным многопользовательский режим в осенний период 2019 года. Другие слайды предполагали, что такой ход обеспечит низкую входную планку для новых игроков в серию Halo и предоставит увлекательный опыт раннего доступа, который фанаты будут продолжать играть годами.

Бывший разработчик Halo Infinite сообщил инсайдеру, что студия 343 Industries изначально планировала представить несколько обширных опций геймплея для многопользовательской части игры. Среди них предполагался режим Battle Royale под названием Tatankа и другие масштабные режимы по аналогии с Warzone.

Во время презентации было раскрыто, что первоначальный план кампании для Halo Infinite предполагал её запуск через год после версии с мультиплеером. Такая стратегия была нацелена на обеспечение непрерывного опыта прохождения кампаний с более глубоким игровым процессом вместе с ежегодными обновлениями. Сюжет предполагалось расширить благодаря годовым DLC для кампании, тем самым не давая игрокам ждать выхода следующей основной игры серии Halo. Презентация показала релиз одного из DLC под названием ‘Atrioxi Rei’, запланированного на 2021 год, который должен был ввести систему военачальников в открытый мир игры.

343 Industries в конечном итоге решила удалить контент кампании и никогда не выпускала официального DLC для Halo Infinite из-за значительных проблем с руководством в студии. В результате был отменен десятилетний план. Кроме того, когда они решили перейти на Unreal Engine для следующей игры серии Halo, все будущее содержание, которое разрабатывалось в движке Slipspace, было отброшено.

 

Смотрите также

2025-03-11 01:38