Неудивительно, учитывая обстоятельства-AMD подтвердил, что FSR 4.0 будет работать только на своих графических процессорах RDNA 4 следующего поколения. Эта новая технология, основанное на машинном обучении решение для масштабирования, так же, как DLSS NVIDIA, предназначена для максимизации производительности этих специфических графических процессоров из-за их возможностей. Поэтому имеет смысл, что FSR 4.0 будет ограничен последним оборудованием RDNA 4.
Как преданный поклонник, я не могу не признать, что Нвидия, кажется, была на правильном пути все время. Это правда, что многие из вас разочарованы из -за практики Зеленой команды ограничения функций их последними графическими процессорами. Тем не менее, кажется, что AMD сейчас следует примеру в этой стратегии.
С помощью этого подхода машинного обучения мы стремимся повысить как графическое качество, так и эффективность системы. Внедряя AMD FSR 4.0, пользователи графических карт RX 9070 и RX 9070XT могут ожидать улучшенной производительности с лишь незначительным влиянием на ясность изображения.
AMD заявил, что API (интерфейс прикладного программирования) для FSR 4.0 идентична FSR 3.1, подразумевая, что он должен быть простым, чтобы обмениваться FSR 3.1 с FSR 4.0. Тем не менее, AMD не предоставил конкретных инструкций о том, как обновлять игры, в настоящее время используя FSR 3.1 до FSR 4.0. При запуске геймеры на ПК могут ожидать использования FSR 4.0 примерно в 30 названиях. К концу 2025 года ожидается, что более 75 игр поддержат его. Следовательно, кажется маловероятным, что вы можете просто изменить файлы DLL для игр, используя FSR 3.1, чтобы включить FSR 4.0; Хотя это может быть не так, основываясь на утверждении AMD.
Интересно наблюдать сравнение производительности между AMD FSR 4.0 и NVIDIA DLSS 4. Примечательно, что DLSS 4 значительно повышает качество изображения, причем ее модель трансформатора в настоящее время превосходит то, что может управлять FSR 3.1. Однако, поскольку FSR 4.0 является решением на основе ML, он может приблизиться к уровню производительности DLSS 3.
Что касается DLSS 4 и FSR 4.0, необходимо изучить их бок о бок, чтобы определить их сходства и различия. Стоит отметить, что Nvidia в настоящее время ведет в этой области. DLSS 4 включает в себя генерацию кадров на основе сетки (MFG), функцию, не найденную в FSR 4.0. Хотя некоторые могут спорить о качестве «синтетических кадров», очевидно, что Nvidia впереди в этом аспекте. С точки зрения этой конкретной технологии, AMD все еще пытается наверстать упущенное. Интересно, что AMD продал значительные улучшения производительности с помощью Generation FSR 4.0 Generation, методом, которая, по -видимому, вдохновлена собственными методами NVIDIA.
Следите за обновлениями, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Игра 100 свечей: Последнее владение – Новости релиза
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Первый взгляд: Трейлер №2 «Грешников»
- Обзор фильма «Цвета внутри» (2024)
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Вот как вы можете немного исправить ужасную мышиную камеру в Ninja Gaiden 2 Black
- Обзор AI2U: With You ‘Til The End – очаровательно, но однообразно
2025-02-28 17:38