Monster Hunter Wilds достигла более 1 миллиона одновременных игроков при запуске на Steam, но получила смешанные отзывы — вот почему

В своем дебюте в Steam Monster Hunter Wilds может похвастаться одновременной базой игроков, превышающей один миллион, однако прием в игре был в первую очередь неблагоприятно по этим причинам:

1. Перегрузка сложности: игра известна своей сложной механикой и крутой кривой обучения, которая может быть ошеломляющей для новичков в серии.
2. Проблемы с производительностью: некоторые игроки сообщают о технических трудностях, таких как падение частоты кадров и отставание во время игрового процесса.
3. Недостаток локализации: текст и голоса игры в первую очередь находятся на японском языке, что затрудняет не японские ораторы полностью погрузиться в этот опыт.
4. Ограниченный контент при запуске: Хотя игра предлагает огромный мир для изучения, некоторые игроки считают, что контент, доступный во время выпуска, был недостаточным для их вкуса.

Несмотря на то, что Monster Hunter World на Steam достиг беспрецедентного числа более миллиона игроков одновременно, он получает в основном неблагоприятные отзывы из -за таких проблем, как субоптимальная производительность, глюки и технические недостатки. Игроки указали на эти проблемы как основные причины их разочарования в игре.

Всего через несколько часов после его дебюта 28 февраля 2025 года Monster Hunter Wilds установил новый рекорд в серии, достигнув беспрецедентного количества одновременных игроков, имеющих 1098 494 онлайн. Это превосходит пик на все времена в 334 684 игроках для Monster Hunter: World и 231 360 игроков для Monster Hunter Rise. Первый день запуска сыграл важную роль в привлечении значительно большей базы игроков, чем его предшественники. Ожидается, что введение в версии CrossPlay PlayStation, Xbox и ПК — сначала серия — будет способствовать развитию процветающего сообщества на долгие годы.

К сожалению, версия для ПК Monster Hunter Worlds сейчас сталкивается с значительными проблемами с производительностью. При самой высокой настройке текстуры игра отображает заметно низкого разрешения и глюковые текстуры. Чтобы получить доступ к максимальной настройке текстуры, вам необходимо загрузить пакет текстур с высоким разрешением, но это может привести к заиканиям с временем кадров из-за того, что игра загружает большие объемы активов одновременно.

В своих самых высоких условиях графический процессор с 8 ГБ VRAM борется с Wilds Monster Hunter, вызывая заикание на время рамы из -за потоковой передачи. Снижение настроек до среды устраняет значительные лаги для этого типа настройки графического процессора, но частота кадров остается непредсказуемой. Перемещение камеры раскрывает очевидные падения производительности, что указывает на то, что потоковая система игры может не работать оптимально.

Смотрите также

2025-02-28 17:08