В течение нескольких коротких дней Obsidian представила обновление для своей последней RPG, Adawed, под названием «Обновление 1.2.3». Это обновление включает в себя более 80 коррекций, корректировок и модификаций, и Обсидиан открыл полный список этих изменений. Теперь давайте рассмотрим, что предлагает это обновление.
Обновление 1.2.3 Увеличивает общую стабильность игры, решая несколько вопросов, ведущих к сбоям:
1. Это исправляет сбой, который произошел, когда Gamethread времени истекла.
2. Он решает проблему, когда сбой произошел при нажатии ESC после использования лестницы.
3. Для пользователей ПК он исправляет сбой, который произошел во время игры с учетной записью Xbox и испытывающей потерю подключения в Интернете.
4. Наконец, это разрешает редко связанную сбой, связанную с рендерингом.
1.2.3 Обновление оптимизирует навигацию игроков и исправляет несколько вопросов. Он разрешает аномалию, в которой оружие стального охранника Гаротта увеличится после того, как его ударили перед диалогом, а также проблемы, заставляющие камеру прыгать при открытии компактного блокировки. Кроме того, игроки больше не будут испытывать плавание или вставать на мгновение при взаимодействии с маленькими блокирующими ящиками или саркофаги.
В этом последнем обновлении вы заметите улучшенные боевые впечатления! Враги будут последовательно появляться в волнах, и NPCS не будет таинственно исчезнуть под картой. Электрические атаки с водой оптимизированы, а оружие ближнего боя (за исключением одноручных мечей) теперь создает реалистичные воздействия при поражении противников. Кроме того, недавно сгенерированные враги должны точно обнаружить вас во время боя. Следовательно, сражения должны чувствовать себя более плавными, чем когда -либо! Браво для разработчиков за их постоянную посвящение!
Помимо исправления определенных проблем квеста, это обновление также включает в себя эстетические улучшения. Например, туман в начальной области сада был утончен, а освещение вокруг храма до Скана на изумрудной лестнице было оптимизировано. Более того, во время диалога с Giatta, Vidarro и Quillici в Fior Mes Iverno, NPC теперь будет напрямую обращаться к игроку вместо камеры. Кроме того, это обновление устраняет графические аномалии, связанные с эффектом Dreamcourge вблизи рынка фермера на Изумрудной лестнице.
Как специальный геймер, я нахожу неутешительным, что ни генерация рамков AMD FSR 3.0, ни Intel Xess еще не поддерживаются в этой игре. Похоже, что игры должны с самого начала принять все масштабы ПК. Поскольку это игра UE5, я надеюсь, что может быть обходной путь, чтобы включить FSR 3.0 FG.
Как обычно, Steam загрузит это обновление в следующий раз, когда вы откроете его приложение. Вы можете просмотреть полный список изменений в ChangeLog, представленных ниже.
Анонсированный патч 1.2.3 Примечания к выпуску
- Установил аварию, связанный с временем gamethread.
- Исправлена авария при нажатии ESC после подъема по лестнице.
- Исправлена авария, произошедшая при воспроизведении на ПК с подписанием учетной записи Xbox и потери подключения к Интернету.
- адресован редкой аварии, связанной с рендерингом
- Yatzli теперь правильно продвигает квест «Путь к саду», даже если «один последний напиток» был завершен до встречи с Temerti & Yatzli в третьем месте.
- Ofryc теперь появится так же, как и в Paradis в конце «Dawntreader».
- «Тени прошлого» теперь продвигается правильно, если игрок входит в Наку Кубель сразу после того, как он станет доступным.
- Санза теперь правильно вознаграждает игрока при повороте на первой карте.
- Карта Уилфрита теперь удалена из инвентаря игрока, когда дается Sanza.
- Удал значок «Quest с доступным» из квеста -дарителя в ShatterScarp, если они были убиты.
- Исправлена проблема, когда разговор с Ятцли во время «Осады Паради» начнется слишком рано.
- Исправлена проблема, в которой разговор мечты на рассвете закончится преждевременно.
- Исправленные условия, предотвращая игру определенных конечных слайдов.
- Квест «Драгоценного света» теперь появляется правильно, если с Адельгундом был рассказан до начала квеста.
- amadio в Изумрудной лестнице больше не реагирует так, как будто Ксаупы были убиты, когда повреждены только элементным взаимодействием.
- Диалог Sargamis после выбора жертвы себя больше не отрезан.
- Исправлена проблема, в которой Dreamthralls за пределами Наку Кубел неожиданно упадут.
- Xaurips в Deadfall Highlands (ShatterScarp) больше не будет следовать за игроком за пределами их предполагаемой области.
- Барьерное столкновение теперь правильно удалено после разговора перед Наку Кубель и быстрое путешествие в лагерь для вечеринок.
- Стаковка Belderreno Bounty теперь появляется более надежно.
- Игроки больше не могут пропускать разговоры с Дарле после сжигания гнезд в «Пожарах в шахте».
- Исправлена проблема, когда четыре из того же великого меча можно было поднять за пределами Паради.
- Игроки теперь могут должным образом предоставлять незаконные товары Дайко при определенных условиях в «Пустоши курьера».
- Игроки теперь могут правильно выйти из разговора с ForgeMaster Dela в утешении, не зная, какое оружие обновить.
- Игроки больше не могут использовать Parkour на скалах, чтобы обойти часть «границы древности».
- Пиромант в рассвете больше не зажигается в землю.
- Квест «Сообщение издалека» теперь правильно завершается, если игрок вышел из Strangleroot непреднамеренным способом.
- Добавил надлежащий квестный маркер для «Картирования живых земель: клыков Галавейна».
- Исправил требования к достижению «Внешние миры».
- Корректировки баланса вужнику вужнику:
- Снижение повреждения: 50% → 25%
- Перезарядка: 10S → 15S
- Экологические исправления:
- На символы больше не влияют электрифицированная вода, стоя над ней, прыгают через нее или стоя на льду.
- Спутниковое поведение:
- Спутники теперь помогут в борьбе с более надежной борьбой.
- Компаньоны больше не будут редко исчезать после прохождения кат -сцены.
- Бой и встречи:
- встречи с волнами врагов теперь появляются более надежно.
- Исправлены редкие случаи, когда NPCS будет телепортироваться под картой.
- Улучшенное поведение для электрического повреждения, переписного воды.
- Оружие ближнего боя (кроме одноручных мечей) теперь правильно запускает камеру камеры при ударе врагов.
- Недавно порожденные враги во время боя теперь правильно обнаруживают игрока.
- Игроки и исправления камеры:
- Исправлена проблема, когда оружие охранника Гаротта увеличится при получении ущерба перед разговором.
- Камера плеера больше не разжигает при открытии маленькой блокировки.
- Игрок больше не будет:
- кратко левите после открытия саркофага.
- На мгновение некрушишь при открытии маленькой блокировки.
- Не могу двигаться после загрузки сохранения, где была активна тайная завеса.
- застрял, нацеливаясь на достопримечательности после таблицы.
- Скорректированные объемы музыкального микса на основе сюжетных моментов и перспектив в:
- Изумрудная лестница
- Галавейские клыки
- shatterscarp
- Сад
Звуковые исправления:
- Способность «трудная задержка движения» теперь играет звуковой эффект на воздействие противника.
- «Барварский крик» теперь правильно играет звук крика каждый раз, когда он используется.
- Регулирование кадровую камеру:
- Перед рассеиванием барьера для Наку Кубель.
- В разговорах с сплетнями граждан Фиорав Изумрудной лестнице.
- Во время квеста «Осада Паради».
- В Наку Кубель.
- С Чинцией в третьем рождении
- Улучшенный туман в открытой зоне сада.
- Регулированное освещение вблизи храма до Скана на изумрудной лестнице.
- NPC теперь правильно смотрите на игрока, а не на камеру во время дебатов с Giatta, Vidarro и Quillici в Fior Mes Iverno.
- Удаленные графические артефакты из эффекта Dreamscourge на изумрудной лестнице возле фермерского рынка.
- Исправлено «Недостаточные средства» и текст, неправильно появляющийся на экранах магазина.
- Синхронизированная облако:
- Когда сохранение не сбои, теперь появляется более описательное сообщение об ошибке.
- Если сохранение синхронизации не удается после входа в систему, диалог теперь отобразит перечисление сбое Save Syncs.
- HUD & Indicators:
- Скорректированные индикаторы повреждения направленного, чтобы не отображаться во время поврежденных эффектов.
- Исправлена проблема, когда числа повреждений ранее не появлялись.
- Уточненный текст для перекрестного сохранения всплываний.
- Окна добычи теперь показывают правильные значения для сложенных монет.
- Исправления контроллера и инвентаря:
- Знаки Steam & Xbox теперь появляются в главном меню, чтобы указать учетную запись зарегистрированного.
- Настройки теперь правильно применить сохраненные макеты контроллера после перезапуска игры.
- При разработке максимального количества предмета фокус теперь возвращается к записи рецепта этого элемента.
- Значения инвентаризации теперь скрыты для предметов, которые не могут быть проданы (например, элементы квеста и материалы для обновления).
- Кредиты: были внесены различные исправления.
- Локализация: французские учебники теперь отображают правильно локализованные изображения.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Выпущен и подробно описан патч Black Myth: Wukong от 20 февраля
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
2025-02-23 10:10