Microsoft недавно предоставила версию своей новой игры в раннем доступе под названием Avowed. В этой игре используется Unreal Engine 5 для его функциональности, используя технологии Lumen и Nanite. Таким образом, это хорошая возможность оценить ее производительность и запустить некоторые тесты на персональных компьютерах.
В нашей оценке производительности ПК мы использовали AMD Ryzen 9 7950x3d, 32 ГБ высокоскоростной оперативной памяти DDR5 с тактовой частотой на уровне 6000 МГц, а также несколько графических карт: AMD Radeon RX 6900XT и RX 7900XTX, а также NVIDIA RTX 2080TI, RTX 3080, также NVIDIA RTX 2080TI, RTX 3080, также NVIDIA RTX 2080TI, RTX 3080, также NVIDIA RTX 2080TI, RTX 3080, также NVIDIA RTX 2080TI, RTX 3080, а также NVIDIA’ RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Мы запустили этот тест на 64-битной операционной системе Windows 10, используя версию драйвера GeForce 572.42 и издание Radeon Adrenalin 25.2.1. Кроме того, мы решили деактивировать вторую ПЗС в нашей конкретной модели 7950x3D.
В последнем обновлении Obsidian включил некоторые настраиваемые параметры графики. Эти настройки позволяют ПК-геймерам настраивать аспекты, такие как расстояние просмотра, тени, текстуры и многое другое для оптимизированного игрового опыта. Более того, он предлагает совместимость с одному одному с технологиями AMD FSR 3 и NVIDIA DLSS 4. К сожалению, в настоящее время нет поддержки XESS Intel, что может быть небольшим разочарованием.
Перед тем, как двигаться вперед, важно поднять необычный аспект о производительности игры: на оборудовании AMD игра автоматически активирует режим качества AMD FSR 3 и DLSS по умолчанию. Если вы попытаетесь отключить эти функции, они снова будут реагировать после запуска игры. Чтобы играть в нативном разрешении, вы должны выбрать FSR/DLSS, включить его, а затем выключить его. Мне удалось последовательно воспроизводить это причудливое поведение на всех наших графических процессорах RTX. Вот видео, которое демонстрирует эту проблему.
Как страстный геймер, я очень рад поделиться тем, что он признал, несмотря на то, что он построен на Unreal Engine 5, выделяется как одна из самых многоядерных игр, с которыми мы недавно столкнулись. Эта игра предназначена для эффективного использования более 8 потоков процессора. Чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт, я настоятельно рекомендую включить гиперпоточный/одновременный многопоточный (SMT) для этого названия. Более того, учитывая, что Adwowed может быть достаточно процессором, я бы порекомендовал минимизировать ваши фоновые приложения для поддержания наилучшей возможной производительности.
Как увлеченный геймер, я должен сказать, что для того, чтобы насладиться игрой в его 1080p/Epic Settings/No RT, очень важно иметь надежный GPU под капюшоном. Эта настройка требует мощной машины для поддержания постоянной производительности 60 кадров в секунду. К счастью, Powerhouses, такие как NVIDIA RTX 3080 и AMD Radeon RX 6900XT, могут обеспечить бесшовный игровой опыт. Тем не менее, для максимально плавных визуальных эффектов, согласование этих графических процессоров с монитором G-Sync или FreeSync, настоятельно рекомендуется.
С точки зрения геймера, кажется, что явные склонения к аппаратному обеспечению AMD. Проще говоря, AMD Radeon RX 6900XT находится на норме с NVIDIA RTX 3080, а AMD RADEON RX 7900XTX может соответствовать производительности NVIDIA RTX 5080.
В то время как я называл это «без RT», в игре по умолчанию игра на самом деле использует Lumen Technology, которая является типом трассировки лучей. Чтобы уточнить, опция «трассировка лучей» в игре активирует аппаратный просвет. Основываясь на моих наблюдениях, включение аппаратного просвет на RTX 5090 может привести к падению производительности приблизительно на 5-7 кадров в секунду.
Чтобы обеспечить плавный опыт игры в разрешении 1440p, настройки Epic Graphics и без трассировки лучей в реальном времени (RT), вам потребуется либо AMD Radeon RX 7900XTX, либо видеокарта NVIDIA RTX 5080. Для нативного разрешения 4K, настройки Epic Graphics и без RT в настоящее время нет графического процессора, способного последовательно поддерживать более 60 кадров в секунду.
Отличные новости! Вы можете улучшить производительность игры, настраивая внутриигровые настройки. Невероятно, что наша NVIDIA RTX 5090 сохранила постоянную частоту кадров более 75 кадров в секунду в нативных настройках 4K/высокой. Это означает, что мы достигли 39% повышения производительности, просто переключившись на высокие настройки! Если вы ищете еще больший улучшение, рассмотрите возможность использования средних настроек — это обеспечивает дополнительное повышение производительности на 11%, а низкие настройки увеличивают до 20%.
Визуально говоря, Adawed потрясающе впечатляет. Первоначально я должен признать, что я был немного поражен первой пляжной локацией. Однако, когда я углубился в его среду и отправился в некоторые подземелья, мое мнение быстро трансформировалось. Освещение почти в каждой сцене, благодаря Lumen, просто захватывает дух. Как уже упоминалось, Adwowed использует технологию Nanite, что приводит к минимальным проблемам нагрузки. К сожалению, персонажи, несмотря на то, что они выглядят великолепными, не совсем соответствуют теми, которые видели в других играх UE5. Стоит отметить, что графика персонажей традиционно не была сильной костюмом Обдиана. Тем не менее, они являются значительным улучшением во внешних мирах.
Перед тем, как подписаться, я хотел бы выкрикнуть фантастическому DLS в этой игре! Вот два снимка для вас. Первый находится в Native 4K, а второй — с качеством DLSS 4K. Как видите, они кажутся идентичными. И если вы посмотрите поближе, вы заметите, что изображение DLSS кажется немного более четким. Эта игра действительно сияет с DLSS Super Resolution, предлагая исключительный визуальный опыт без каких -либо потерь в качестве, поэтому не забудьте включить его!
Кстати, Adawed свободен от сборов шейдеров. Когда вы изначально открываете его, игра предварительно собирает свои шейдеры. Кроме того, я не сталкивался с значимыми заиканиями по путешествиям во время моего опыта. Все прошло гладко, поэтому аплодисменты для разработчиков за создание почти без заикаемой игры UE5!
По сути, общепринятая игра невероятно сложна, когда играет в максимальных условиях благодаря использованию технологий просвета и нанита. Это только естественно, учитывая эти требовательные черты. Тем не менее, вы можете значительно улучшить производительность, уменьшив настройки графики. Это означает, что игра адаптируется, особенно на современных многоядерных процессорах, где она может значительно хорошо масштабироваться. С точки зрения производительности, общепризнанные пробеги аналогично Hellblade 2, но визуально, это не так захватывает, как могут предположить первоначальные впечатления. Тем не менее, это остается потрясающе красивая игра. Примечательно, что он не сталкивается с заиканиями, что удивительно, учитывая его сложность. Таким образом, я был озадачен тем, насколько хорошо продуман и оптимизированные, на ПК.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
- Рецензия на фильм «Линия разлома» (2024)
2025-02-17 10:38