Мэтью Нинабер служит режиссером, писателем, продюсером и ведущим актером в производстве «Война рыцаря», очаровательной смесью средневековых действий, темной фантазии и ужасов. Это творение не только песчаное, но и творческое, с щедрым брызгом черного юмора, чтобы уравновешивать его преимущественно мрачный и зловещий тон. История вращается вокруг древних пророчеств, завидованных божеств, бессердечных демонов, кровожадных ведьм и других зловещих элементов, которые способствуют созданию извращенной и предчувствия вселенной.
Будучи ребенком 80 -х годов в душе, «война рыцаря» вызвала ностальгические вибрации захватывающих фэнтезийных приключений, которые я использовал, чтобы пожрать в детстве. В течение 104 минут это вызывало воспоминания о классике, таких как «Krull», «Конан -варвар», «Beastmaster» и «Dragonslayer». Тем не менее, что действительно оставило впечатление, так это то, как Нинаберу и его команде удалось создать такое грандиозное зрелище с минимальными ресурсами. «Война рыцаря», возможно, не имела поддержки крупной студии, но часто казалось, что это так. Дизайн набора, костюмы, макияж, визуальные эффекты были захватывающей дань уважения творческой страсти и навыкам, которые подпитывали его создание.
Вместе со своим братом Джереми, Нинабер написал эту историю, которая наполнена уникальной мифологией, умело переплетая описательные повествования и яркие образы в своей конструкции. Повествование начинается с двух братьев и сестер, Бходи (изображаемое Джереми Нинабером) и Уильямом (Мэтью Нинабером), которые рыцари отправляются в стремление спасти молодую женщину от зловещего ритуала с участием демонов. Эта женщина — не кто иной, как Авалон (Кристен Кастер), которую, как они подозревают, держит ключ к предчувствию мистического прогноза.
Тем не менее, их попытки спасти Авалона безуспешно, поскольку ее убивают в ужасное царство, изобилующее злами. В последнем усилии Бходи преследует ее, проходя через запрещенный портал, в то время как Уильям борется с морем демонов. Вступив в это царство, Бходи встречает загадочного опекуна (хорошо), который показывает, что три злополучных правителя контролируют три магических драгоценных камня. Если Бходи надеется вернуть Авалона домой, он должен победить этих лордов и восстановить камни.
Чтобы помочь Бходи в его поисках, Guardian представляет ему мистическое обаяние, предоставляющее ему сотню жизней в качестве займа. Его состояние состоит в том, что Бходи возвращает его после возвращения в наш мир. Согласившись, Бходи вступает в поиски Авалона. Быстро находя это, убеждая ее присоединиться к нему, оказывается сложной, потому что она поглощена своей личной миссией, которая была вызвана жаждой возмездия.
Далее история разворачивается как Бходи и Авалон, укрывая взаимные подозрения, вступая в напряженную конфронтацию с злобными сущностями, иногда сталкиваясь друг с другом. На протяжении всего этого путешествия Ninaber знакомит нас с разнообразным ассортиментом жутких противников и интенсивных сценах боевых средств. Эта захватывающая история разворачивается против соответствующей мистической обстановки. Иногда повествование становится чрезмерно объяснительным, и время от времени мифология может сбивать с толку. Тем не менее, фильм поддерживает свой темп, предлагая одну мастерскую поставленную сцену за другой.
Смотрите также
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Вышло обновление 1.5.1 для Star Wars: Outlaws, полный список изменений
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- NVIDIA DLSS 4 Multi Frame Gen может однажды появиться на графических процессорах серии RTX 40
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Мод первого лица для Grand Theft Auto: Vice City NextGen Edition
2025-02-10 18:56