Kingdom Come: Deliverance 2 Dev говорит, что Xbox Series S помог оптимизировать игру для других платформ

Как преданный поклонник, я имел честь испытать издание серии Xbox предстоящего Action RPG от Deep Silver и Warhorse Studios, Kingdom Come: Deliverance 2. Эта версия сыграла важную роль в точной настройке игры для различных других платформ , обеспечивая захватывающий опыт по всем направлениям.

Во время появления на подкасте Железного лорда Тоби (менеджер по связям с общественностью из Warhorse Studios) был поинтересован о том, намерена ли студия намеренно на режим исполнения 60 кадров на консоли для королевства: освобождение 2, или они просто наткнулись на метод Запустите его с более высокой частотой кадров. К этому он объяснил, что это было в некоторой степени комбинацию обеих усилий.

Согласно заявлению Тоби, Warhorse Studios стремились поддерживать последовательные 30 кадров в секунду (FPS) в Королевстве: RESEANCE 2 без каких -либо падений частоты кадров. Позже они обнаружили, что могут добиться лучшей производительности на консолях, особенно с запуском PS5 Pro. Это привело их к экспериментированию с различными аспектами. Кроме того, Тоби сообщил, что усовершенствования, сделанные для версии Kingdom Series серии Xbox.

Тоби отметил, что по сравнению с другими консолями текущего поколения, серия Xbox S менее мощная. Это означает, что разработчики должны вносить коррективы, такие как уменьшение графических настроек, использование методов стратегического программирования и поиск способов сохранить память там, где они могут. Он предположил, что, как разработчик, у вас есть два варианта: вы можете сосредоточиться на продвижении более мощных консолей, или вы можете использовать эти экономии памяти от серии Xbox Series S, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс. Он подчеркнул, что это автоматически не подразумевает, что игра будет выглядеть хуже; Вместо этого это означает лучшую производительность благодаря этой оптимизации.

С точки зрения гладкости игрового процесса, версии серии PS5, Xbox Series X и Xbox предлагают частоту кадров 30 кадров в секунду в режиме качества. При переключении в режим производительности PS5, PS5 Pro и Xbox Series X стремятся к более быстрым 60 кадрам в секунду на стандартных экранах 60 Гц, в то же время превышая 60 кадров в секунду на 120 Гц отображаются, которые поддерживают технологию переменной скорости обновления (VRR).

Смотрите также

2025-02-10 17:08