Недавно Deep Silver представила Kingdom Come: Deliverance 2 для энтузиастов компьютерных игр, которые с нетерпением ждали ее выхода. Эта ролевая игра от первого лица, использующая технологию CRYENGINE, обещает захватывающие впечатления. Теперь вопрос в следующем: сможет ли NVIDIA GeForce RTX 5090 без проблем справиться с ней в разрешении Native 4K? Давайте выясним!
Для наших первых испытаний мы выбрали AMD Ryzen 9 7950X3D в паре с 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц, а также видеокарту NVIDIA RTX 5090. Мы провели эти тесты на 64-битной системе Windows 10 с установленным драйвером GeForce 57216. Примечательно, что мы решили деактивировать второй CCD в нашей настройке 7950X3D, что наиболее полезно для игровой производительности с этим конкретным процессором.
В отсутствие собственного инструмента бенчмаркинга в Kingdom Come: Deliverance 2 мы решили использовать начальный регион открытого мира (после миссии Prologue) для наших тестов производительности. Эта конкретная область сложнее, чем Prologue, что позволяет нам эффективно оценить производительность игры, поскольку она дает справедливое представление о том, как будет работать вся игра.
Несмотря на то, что Kingdom Come: Deliverance 2 предлагает технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR, в ней отсутствует поддержка Frame Generation — то, что значительно улучшило бы игру, особенно в оживленных городах с многочисленными персонажами. Однако владельцы серии RTX50 могут радоваться, поскольку NVIDIA подготовила специальный игровой профиль для этой игры в своем приложении, что позволяет вместо этого активировать Smooth Motion.
На разрешении Native 4K с экспериментальными настройками (эквивалентными максимальным настройкам) NVIDIA RTX 5090 стабильно запускала игру со скоростью более 65 кадров в секунду. В разделе Prologue она даже превысила 90 кадров в секунду. В зоне открытого мира средняя частота кадров составила около 75 кадров в секунду, а минимальная — 65 кадров в секунду. Включив качество 4K DLSS, нам удалось приблизиться к отметке почти 100 кадров в секунду.
В этой демонстрации мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D на скорости 100 кадров в секунду (FPS), задействовав его максимальную мощность, поскольку все его ядра и потоки были полностью задействованы. Следовательно, я предполагаю, что эта игра значительно выиграет от функции Frame Generation. Имейте в виду, что старые процессоры могут столкнуться со значительными трудностями при поддержании 60 FPS при экспериментальных настройках. Хотя вы можете изменить настройки, функция Frame Gen будет особенно полезна в таких сценариях.
В нашем предстоящем анализе производительности ПК мы более подробно рассмотрим производительность игры. При первом наблюдении кажется, что игра не демонстрирует никаких заметных заиканий, что, безусловно, является позитивной новостью для всех нас.
Наслаждайтесь и следите за новостями!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Рецензия на фильм Носферату (2024)
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
- Рецензия на фильм «Возвращайся домой» (2023)
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Мы попробовали NVIDIA Smooth Motion, вот наши мысли
- Игра 100 свечей: Последнее владение – Новости релиза
2025-02-04 19:38