Буквально на прошлой неделе Sony представила Marvel’s Spider-Man 2 для ПК. Эта игра, работающая на фирменном движке Insomniac, теперь готова к нашему тестированию и анализу производительности компьютера.
В этой оценке производительности ПК мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, а также несколько видеокарт, включая Radeon RX 6900XT, RX 7900XTX, а также RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 от NVIDIA. Мы провели тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10, используя драйвер GeForce версии 572.16 и драйверы Radeon Adrenalin Edition 25.1.1. Кроме того, мы деактивировали вторую CCD в нашей 7950X3D.
Nixxes включил множество графических настроек. Игроки на ПК могут изменять качество текстур, сглаживание (AF), тени, уровень детализации, настройки трафика и многое другое. Игра совместима с трассировкой лучей для затенения окружающего пространства (AO), отражений и теней. Кроме того, она поддерживает все апскейлеры ПК, такие как DLSS 3, FSR 3.1 или Intel XeSS. Однако те, кто недавно приобрел графические процессоры серии RTX50, на данный момент не найдут поддержки DLSS 4 Multi-Frame Generation.
Вместо Marvel’s Spider-Man 2, в котором отсутствовал интегрированный инструмент бенчмаркинга, мы использовали начальную секцию открытого мира для наших тестов производительности. Эта зона заполнена многочисленными неигровыми персонажами (NPC), что делает ее подходящим представителем того, как работает вся игра.
Давайте начнем с изучения некоторых тестов трассировки лучей. Чтобы достичь приемлемой частоты кадров при разрешении 4K, вам, скорее всего, понадобится применить масштабирование. Удивительно, но даже RTX 5090 с трудом удерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду без него. Однако только RTX 5090 может справиться с этим, и это с DLSS Super Resolution Quality, а не Frame Generation. Поэтому включение DLSS 3 Frame Generation позволит вам наслаждаться этими настройками как на NVIDIA RTX 4090, так и на RTX 5080.
Как геймер, я заметил, что увеличение настроек Ultimate Ray Tracing может существенно снизить производительность — около 47–54%. Чтобы сохранить более плавный игровой процесс, разумно немного уменьшить настройки трассировки лучей. Вот все настройки RT на моей RTX 5090 при разрешении 4K с включенным режимом качества DLSS.
Проще говоря, для стабильно плавной игры со скоростью 60 кадров в секунду (FPS) даже при разрешении 1080p обычно требуется такая мощная видеокарта, как Radeon RX 6900XT от AMD, особенно когда трассировка лучей не используется. NVIDIA RTX 2080Ti и RTX 3080 действительно могут достигать средней частоты кадров более 60 кадров в секунду, но их минимальная частота кадров была довольно низкой. Это явление, которое возникало неоднократно, когда я быстро перемещал камеру в разных направлениях, остается для меня несколько запутанным.
Играть в Marvel’s Spider-Man 2 приятнее на AMD Radeon RX 6900XT, чем на NVIDIA RTX 3080 из-за проблем с производительностью. Для ясности: гипотетическая AMD Radeon RX 7900XTX не смогла сравниться с производительностью NVIDIA RTX 3080. Удивительно, но оба GPU имели схожую минимальную частоту кадров, но NVIDIA RTX 5080 была быстрее на 33% при разрешении 1080p и на 15% при разрешении 4K.
Проще говоря, наши четыре лучшие видеокарты (GPU) плавно запускали игру в высоком разрешении с максимальными настройками и без трассировки лучей в реальном времени. Однако NVIDIA RTX 3080 с трудом поддерживала постоянную производительность, хотя в среднем она составляла 65 кадров в секунду (FPS), ее минимальный FPS упал до 12. Напротив, только NVIDIA RTX 4090 и RTX 5090 могли стабильно запускать игру со скоростью более 60 кадров в секунду в нативном разрешении 4K с максимальными настройками и без трассировки лучей. RTX 5080 также обеспечивала плавный игровой процесс, но для оптимальной производительности требовала монитора G-Sync.
Визуально Marvel’s Spider-Man 2 выглядит впечатляюще. Главные герои и антагонисты хорошо проработаны, а городской пейзаж захватывает дух. К счастью, количество всплывающих окон минимально, что многие геймеры сочтут полезным во время маневров с паутиной. Хотя вы можете иногда замечать текстуры низкого разрешения, в целом игра выглядит прекрасной. Проще говоря, я не могу найти никаких серьезных проблем с ее визуальными эффектами.
Подводя итог, Marvel’s Spider-Man 2 требует надежных видеокарт для плавного гейминга в разрешении 1080p. У пользователей старых графических процессоров NVIDIA могут возникнуть проблемы с производительностью, и неизвестно, можно ли будет решить их с помощью будущего обновления драйвера. На данный момент игра испытывает трудности на графических процессорах серий RTX20 и RTX30, если не запущена в настройках RT Max.
Ощущение заметных улучшений при обновлении до видеокарт серии RTX40 или RTX50. Эти графические процессоры работают хорошо, но их минимальная частота кадров все еще относительно низкая. Минимальная частота кадров от графических процессоров AMD не намного лучше. На первый взгляд я предположил, что посредственная минимальная частота кадров была связана с реализацией DirectStorage в Marvel’s Spider-Man 2, поскольку она использует декомпрессию графического процессора с помощью этой технологии. Это означает, что на моделях высокого класса наблюдается снижение производительности. Однако моя минимальная частота кадров оставалась неизменной как для графических процессоров NVIDIA, так и для графических процессоров AMD, когда я вручную включил DirectStorage с декомпрессией процессора. Поэтому я не уверен в причине этой проблемы.
Версия Marvel’s Spider-Man 2 для ПК, похоже, была выпущена преждевременно, с несколькими заметными недостатками. После выпуска игра столкнулась со значительными проблемами со стабильностью, которые Nixxes исправили с помощью двух обновлений. Однако существуют постоянные проблемы с минимальной частотой кадров, особенно на старых видеокартах NVIDIA. К счастью, в настоящее время нет никаких задержек шейдеров или обхода. Несмотря на эти улучшения, игре требуется дальнейшая оптимизация для более плавного игрового процесса. Надеемся, что Nixxes сможет реализовать улучшения производительности в будущем!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- Рецензия на фильм «Возвращайся домой» (2023)
- Рецензия на фильм Носферату (2024)
- Шу Ёсида размышляет о выживании The Last Guardian: «При другом издателе его бы отменили»
- Мы попробовали NVIDIA Smooth Motion, вот наши мысли
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
2025-02-03 19:38