Разработчик Mass Effect и Dragon Age, компания BioWare, как сообщается, столкнулась с увольнениями во имя реструктуризации

По сообщениям, компания BioWare, известная созданием франшиз Mass Effect и Dragon Age, подверглась серии увольнений в рамках процесса структурной перестройки.

Согласно обновлениям от нескольких членов команды BioWare на LinkedIn и Bluesky, студия претерпела ряд сокращений. Среди пострадавших — ведущий сценарист Трик Уикс для Dragon Age: The Veilguard, ведущий редактор Карин Уэст-Уикс и редактор повествования Райан Кормье. Кроме того, продюсер BioWare Дженнифер Шевери Котт, ассоциированный игровой продюсер Дэниел Стид, старший менеджер по продукту Лина Андерсон, старший системный дизайнер Мишель Фламм и еще один редактор/писатель Райан Кормье также были уволены. Однако старший сценарист Шерил Чи, которая создала таких любимых персонажей, как Лелиана, Изабела, Блэкволл и Хардинг, была переведена в Motive Studio EA.

Ранее сегодня генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей опубликовал обновление о будущем студии. В этом обновлении он упомянул, что после запуска Dragon Age: The Veilguard команда возьмет перерыв между циклами разработки, чтобы переосмыслить и потенциально обновить свои методы работы.

Из того, что сказал Маккей, похоже, что BioWare претерпевает изменения в своей структуре разработки. Он пояснил, что ключевая команда BioWare продолжит разработку следующей игры Mass Effect, но команда поддержки Dragon Age: Veilguard не понадобится для этой задачи. Вместо этого некоторые из этих разработчиков были переведены в команды EA с вакантными должностями, которые хорошо соответствуют их навыкам. Хотя Маккей не уточнил, что случилось с оставшимся персоналом, похоже, что их по сути уволили.

В настоящее время Марк Дарра, бывший директор проекта и исполнительный продюсер Bioware, упомянул, что несколько разработчиков, работавших над Dragon Age: The Veilguard, временно переходят либо к предстоящему проекту Mass Effect, либо к другим инициативам Electronic Arts (EA). Это связано с тем, что первый пока не готов полностью мобилизовать всю команду. По сути, BioWare теперь функционирует как студия, сосредоточенная на одном проекте.

Смотрите также

2025-01-30 20:38