В более простых терминах было выпущено обновление для «Последней из нас, часть I» от Iron Galaxy и Naughty Dog, которое включает в себя совместимость с технологией AMD FSR 3.1. Это означает, что игра теперь выигрывает от самых последних итераций супер разрешения AMD и технологий генерации кадров.
Это небольшое обновление также решает несколько задач по устранению неполадок. Например, он исправляет визуальный сбой, который может появиться на экранах телевизоров при использовании NVIDIA DLSS или AMD FSR. Кроме того, это решает проблему, которая может возникнуть при взаимодействии с генератором, когда противники все еще присутствуют в Университете. Кроме того, это решает проблему, из-за которой фонарик Джоэла необъяснимым образом включался при осмотре определенных предметов на автобусной станции, даже если там был дневной свет.
Как наблюдалось до сих пор, игра не позволяет комбинации генерации кадров FSR 3.1 с DLSS или XESS. Наоборот, это ограничено супер разрешением AMD FSR 3.1. Это может показаться необычным, поскольку одним из ключевых преимуществ FSR 3.1 была его гибкость для работы вместе с методами масштабирования Intel или Nvidia для генерации кадров.
К сожалению, последняя из нас, часть, я не была официально обновлена, чтобы поддержать генерацию кадров DLSS 3, что означает, что это не будет одной из начальных игр с совместимостью DLSS 4. Тем не менее, владельцы серии RTX40 могут использовать пользовательский мод для активации DLSS 3 Frame Gen. Недостаток состоит в том, что этот мод требует оплаты. Другими словами, хотя есть альтернативный способ насладиться улучшенной графикой, она стоит за счет, что может быть разочаровывающим для некоторых.
Другими словами, Steam автоматически загрузит обновление в следующий раз, когда вы откроете его приложение. Полная информация об изменениях, сделанных в этом обновлении, представлены ниже для вашей ссылки.
Последняя из нас Часть I Патч 1.1.4 Примечания к выпуску
Поддержка функций
- Добавлена поддержка суперразрешения AMD FSR3.1.
- Добавлена поддержка генерации кадров AMD FSR3.1.
Общие
- [Родной город] Исправлена проблема с рендерингом, которая могла возникнуть на телевизорах при использовании NVIDIA DLSS или AMD FSR.
- [Университет] Исправлена проблема, которая могла возникнуть при взаимодействии с генератором, когда враги все еще присутствовали.
- [Автобусное депо] Исправлена ошибка, из-за которой фонарик Джоэла включался при осмотре определенных артефактов, несмотря на то, что он находился под прямыми солнечными лучами.
Доступность
- Исправлена проблема с преобразованием текста в речь, из-за которой клавиша «M» не читалась при назначении функции.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Патч 8 для Marvel’s Spider-Man 2 на ПК приносит улучшения производительности и исправления визуального контента.
- Астро Бот имеет всего 12.5 минут кат-сцен, удерживая игроков под контролем на протяжении 98% игры
- Анна Боден и Райан Флек возвращаются с безумным хаосом в ‘Страшных сказках’ (2025)
- Рецензия на фильм Реннер (2025)
- Мод первого лица для Grand Theft Auto: Vice City NextGen Edition
2025-01-25 09:37