CD Projekt RED представила патч 2.21 для Cyberpunk 2077. Эта новая версия обеспечивает совместимость с видеокартами серии NVIDIA RTX 50 и технологией DLSS 4. Кроме того, он включает в себя несколько исправлений ошибок. Поэтому давайте углубимся в его особенности.
В этом последнем обновлении владельцы видеокарт серии RTX 50 теперь могут активировать и использовать DLSS 4 Multi-Frame Gen. Кроме того, игра была улучшена и теперь включает модель Transformer для суперразрешения и создания кадров.
В последнем обновлении версии 2.21 были устранены такие проблемы, как визуальные артефакты и размытие игрового экрана во время реконструкции лучей DLSS. Кроме того, это обновление гарантирует, что параметр «Генерация кадров» в параметрах графики будет правильно сброшен при отключении масштабирования разрешения.
Это обновление включает дополнительные решения проблем. Например, это устраняет проблему, из-за которой некоторые поставщики не отвечали, как планировалось. Аналогично, это решает проблему, из-за которой Джонни появлялся в качестве пассажира недостаточно регулярно. Кроме того, в нем внесены многочисленные исправления в поведение NPC и транспортных средств для различных незначительных происшествий в Ночном городе.
Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Вы также можете просмотреть полный список изменений, представленный ниже.
Примечания к выпуску обновления 2.21 для Cyberpunk 2077
Фоторежим
- Нибблс и Адам Смашер теперь могут появляться, когда Ви находится в воздухе или в воде.
- Исправлена опция «Выражение лица» Адама Смашера.
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовало киберпрограммное обеспечение светящегося сундука Адама Смашера.
- Исправлена проблема, из-за которой, если был включен альтернативный внешний вид Джонни, оба варианта его появления (по умолчанию и альтернативный) приводили к альтернативному внешнему виду.
- Персонажи, появившиеся, когда Ви находится в воздухе или в воде, больше не привязываются к земле.
- Персонажи теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Порожденные персонажи теперь будут видны после добавления фона.
- Поворот и положение V теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Исправлена проблема, из-за которой перемещение ползунка вверх/вниз для V не меняло их положение между определенными значениями.
- NPC, которые становятся невидимыми после отключения опции «Окружающие NPC», больше не будут подвергаться коллизиям.
- Исправлена проблема, из-за которой загрузка набора настроек могла привести к появлению дополнительных источников света, даже если они отключены, или к их появлению в неправильных положениях.
- Исправлена проблема, из-за которой камера могла застревать на стенах после включения параметра «Полное столкновение».
- Исправлена проблема, из-за которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненной предустановки.
- Включение фона больше не приводит к изменению положения камеры.
- Вращение камеры теперь будет работать правильно при включенном фоне.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки «Переместить камеру» и «Повернуть камеру» появлялись, когда камеру невозможно переместить (например, при использовании камеры с видом от первого лица).
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было переместить камеру после появления персонажа при выделении параметра «Редактировать персонажа».
- Отключение хроматической аберрации в настройках графики больше не повлияет на возможность ее настройки.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы в сценах исчезали после отключения параметра «Окружающие неигровые персонажи».
- Исправлена проблема, из-за которой включение PhysX Cloth размораживало транспортные средства NCPD.
- Сетка по правилу третей теперь правильно адаптируется к выбранному соотношению сторон.
- Исправлена проблема, из-за которой изображение в SmartFrame не было видно, если к нему получить доступ, пока Ви не смотрел на него.
- Исправлена проблема, из-за которой при открытии фоторежима одновременно с гардеробом или тайником игра переставала отвечать на запросы.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было получить доступ к фоторежиму до полной загрузки файла сохранения, из-за чего он открывался без пользовательского интерфейса и блокировал любые дальнейшие действия.
- Исправлены другие незначительные проблемы с фоторежимом, связанные с появлением персонажей, движением камеры, элементами управления и т. д.
- Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в фоторежиме, меню SmartFrames и галерее, включая несоответствие ползунков, ошибки локализации, отсутствие звуковых эффектов, некорректное поведение при взаимодействии с определенными функциями и многое другое.
Настройка цвета автомобиля
- Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для автомобилей с нанесенным CrystalCoat.
- Исправлена проблема, из-за которой объяснение значка аэрозольной краски отсутствовало во всплывающем окне руководства Autofixer после завершения контракта на транспортное средство.
- Исправлено несколько незначительных проблем пользовательского интерфейса в меню CrystalCoat и TwinTone.
Создание персонажа
- Настройки рандомизатора при создании персонажа теперь сохраняются после перехода к этапу настройки атрибутов.
- Исправлена проблема, из-за которой параметр «Цвет пирсинга» не был доступен при создании персонажа после включения пирсинга, если у Ви изначально его не было.
- Исправлены другие незначительные проблемы при создании персонажа, в том числе неправильное применение параметров внешнего вида, визуальное отсечение, несогласованное поведение пользовательского интерфейса, проблемы с функциональностью после использования рандомизатора и многое другое.
Разное
- Run This Town – исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах невозможно было деактивировать отпечаток Агилара после встречи с Беннеттом.
- Исправлено несколько случаев, когда Джонни мог дублироваться на пассажирском сиденье во время некоторых квестов, хотя он уже присутствовал на сцене.
- Исправлена проблема, из-за которой Джонни недостаточно часто появлялся в качестве пассажира.
- Внесено несколько исправлений в поведение NPC и транспортных средств во время различных небольших событий в Ночном городе.
- Исправлена проблема, из-за которой с некоторыми поставщиками было невозможно взаимодействовать должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой озвучка на новостных телеканалах могла отсутствовать или быть слишком тихой.
- Исправлена проблема, из-за которой Quadra Turbo-R V-Tech использовала описание Quadra Turbo-R 740 вместо собственного уникального.
- Исправлено отсутствующее в версии 2.2 всплывающее окно «Проверьте, что нового» в главном меню.
Зависит от консоли
- Исправлена проблема, из-за которой снимки экрана в галерее на Xbox отображались пустыми, если они были сделаны с включенным HDR10.
- В галерее добавлено всплывающее окно, уведомляющее игроков, когда доступ к снимкам экрана блокируется настройками конфиденциальности консоли на Xbox.
- Скриншоты, удаленные на Xbox за пределами пользовательского интерфейса галереи, теперь будут правильно помечены в галерее и исчезнут из занятых слотов после повторного открытия галереи.
- Исправлена проблема, из-за которой для графического режима на Xbox Series S по умолчанию можно было установить качество вместо производительности.
Зависит от ПК
- Добавлена поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на традиционно визуализируемый кадр – эта функция включена в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров с меньшим использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN и новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех сегодняшних видеокартах GeForce RTX. Новая модель Transformer повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
- Исправлены артефакты и размытие изображений на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
- Поле «Генерация кадра» в настройках графики теперь корректно сбрасывается после отключения масштабирования разрешения.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Некоторые пользователи PS5 Pro сообщают о проблемах с температурой, шумом и сетевым подключением консоли
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Рецензия на фильм Еретик (2024)
- Мод Elden Ring добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Рецензия на фильм «Герцогиня» (2024)
2025-01-23 16:07