Выпущен патч 2.21 для Cyberpunk 2077, добавляющий поддержку графических процессоров серии RTX 50 и DLSS 4


CD Projekt RED представила патч 2.21 для Cyberpunk 2077. Эта новая версия обеспечивает совместимость с видеокартами серии NVIDIA RTX 50 и технологией DLSS 4. Кроме того, он включает в себя несколько исправлений ошибок. Поэтому давайте углубимся в его особенности.

В этом последнем обновлении владельцы видеокарт серии RTX 50 теперь могут активировать и использовать DLSS 4 Multi-Frame Gen. Кроме того, игра была улучшена и теперь включает модель Transformer для суперразрешения и создания кадров.

В последнем обновлении версии 2.21 были устранены такие проблемы, как визуальные артефакты и размытие игрового экрана во время реконструкции лучей DLSS. Кроме того, это обновление гарантирует, что параметр «Генерация кадров» в параметрах графики будет правильно сброшен при отключении масштабирования разрешения.

Это обновление включает дополнительные решения проблем. Например, это устраняет проблему, из-за которой некоторые поставщики не отвечали, как планировалось. Аналогично, это решает проблему, из-за которой Джонни появлялся в качестве пассажира недостаточно регулярно. Кроме того, в нем внесены многочисленные исправления в поведение NPC и транспортных средств для различных незначительных происшествий в Ночном городе.

Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Вы также можете просмотреть полный список изменений, представленный ниже.

Примечания к выпуску обновления 2.21 для Cyberpunk 2077

Фоторежим

  • Нибблс и Адам Смашер теперь могут появляться, когда Ви находится в воздухе или в воде.
  • Исправлена ​​опция «Выражение лица» Адама Смашера.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отсутствовало киберпрограммное обеспечение светящегося сундука Адама Смашера.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если был включен альтернативный внешний вид Джонни, оба варианта его появления (по умолчанию и альтернативный) приводили к альтернативному внешнему виду.
  • Персонажи, появившиеся, когда Ви находится в воздухе или в воде, больше не привязываются к земле.
  • Персонажи теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
  • Порожденные персонажи теперь будут видны после добавления фона.
  • Поворот и положение V теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой перемещение ползунка вверх/вниз для V не меняло их положение между определенными значениями.
  • NPC, которые становятся невидимыми после отключения опции «Окружающие NPC», больше не будут подвергаться коллизиям.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой загрузка набора настроек могла привести к появлению дополнительных источников света, даже если они отключены, или к их появлению в неправильных положениях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера могла застревать на стенах после включения параметра «Полное столкновение».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненной предустановки.
  • Включение фона больше не приводит к изменению положения камеры.
  • Вращение камеры теперь будет работать правильно при включенном фоне.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказки «Переместить камеру» и «Повернуть камеру» появлялись, когда камеру невозможно переместить (например, при использовании камеры с видом от первого лица).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было переместить камеру после появления персонажа при выделении параметра «Редактировать персонажа».
  • Отключение хроматической аберрации в настройках графики больше не повлияет на возможность ее настройки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые предметы в сценах исчезали после отключения параметра «Окружающие неигровые персонажи».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой включение PhysX Cloth размораживало транспортные средства NCPD.
  • Сетка по правилу третей теперь правильно адаптируется к выбранному соотношению сторон.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой изображение в SmartFrame не было видно, если к нему получить доступ, пока Ви не смотрел на него.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при открытии фоторежима одновременно с гардеробом или тайником игра переставала отвечать на запросы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было получить доступ к фоторежиму до полной загрузки файла сохранения, из-за чего он открывался без пользовательского интерфейса и блокировал любые дальнейшие действия.
  • Исправлены другие незначительные проблемы с фоторежимом, связанные с появлением персонажей, движением камеры, элементами управления и т. д.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в фоторежиме, меню SmartFrames и галерее, включая несоответствие ползунков, ошибки локализации, отсутствие звуковых эффектов, некорректное поведение при взаимодействии с определенными функциями и многое другое.

Настройка цвета автомобиля

  • Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для автомобилей с нанесенным CrystalCoat.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой объяснение значка аэрозольной краски отсутствовало во всплывающем окне руководства Autofixer после завершения контракта на транспортное средство.
  • Исправлено несколько незначительных проблем пользовательского интерфейса в меню CrystalCoat и TwinTone.

Создание персонажа

  • Настройки рандомизатора при создании персонажа теперь сохраняются после перехода к этапу настройки атрибутов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр «Цвет пирсинга» не был доступен при создании персонажа после включения пирсинга, если у Ви изначально его не было.
  • Исправлены другие незначительные проблемы при создании персонажа, в том числе неправильное применение параметров внешнего вида, визуальное отсечение, несогласованное поведение пользовательского интерфейса, проблемы с функциональностью после использования рандомизатора и многое другое.

Разное

  • Run This Town – исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах невозможно было деактивировать отпечаток Агилара после встречи с Беннеттом.
  • Исправлено несколько случаев, когда Джонни мог дублироваться на пассажирском сиденье во время некоторых квестов, хотя он уже присутствовал на сцене.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Джонни недостаточно часто появлялся в качестве пассажира.
  • Внесено несколько исправлений в поведение NPC и транспортных средств во время различных небольших событий в Ночном городе.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой с некоторыми поставщиками было невозможно взаимодействовать должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой озвучка на новостных телеканалах могла отсутствовать или быть слишком тихой.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Quadra Turbo-R V-Tech использовала описание Quadra Turbo-R 740 вместо собственного уникального.
  • Исправлено отсутствующее в версии 2.2 всплывающее окно «Проверьте, что нового» в главном меню.

Зависит от консоли

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой снимки экрана в галерее на Xbox отображались пустыми, если они были сделаны с включенным HDR10.
  • В галерее добавлено всплывающее окно, уведомляющее игроков, когда доступ к снимкам экрана блокируется настройками конфиденциальности консоли на Xbox.
  • Скриншоты, удаленные на Xbox за пределами пользовательского интерфейса галереи, теперь будут правильно помечены в галерее и исчезнут из занятых слотов после повторного открытия галереи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой для графического режима на Xbox Series S по умолчанию можно было установить качество вместо производительности.

Зависит от ПК

  • Добавлена ​​поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на традиционно визуализируемый кадр – эта функция включена в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров с меньшим использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN и новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех сегодняшних видеокартах GeForce RTX. Новая модель Transformer повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
  • Исправлены артефакты и размытие изображений на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
  • Поле «Генерация кадра» в настройках графики теперь корректно сбрасывается после отключения масштабирования разрешения.

Смотрите также

2025-01-23 16:07