Одним из важных аспектов видеокарт Blackwell RTX 50-й серии является многокадровая генерация (часто сокращенно MFG). В настоящее время эта технология уникальна для серии RTX 50. Тем не менее, NVIDIA намекает, что эта технология может быть реализована в будущем для графических процессоров RTX 40-й серии.
Согласно разговору с Digital Foundry, Брайан Катандзаро из NVIDIA намекнул на возможность включения DLSS 4 MFG (Multi Frame Generation) в будущие видеокарты серии RTX 40. Отвечая на вопрос о том, почему DLSS 4 Multi Frame Gen в настоящее время доступна только на графических процессорах серии RTX 50, Катанзаро объяснил свою точку зрения по этому поводу.
Проще говоря, я считаю, что эта проблема связана с максимизацией эффективности как с инженерной точки зрения, так и с точки зрения взаимодействия с пользователем. Наше последнее поколение рам, использующее передовую многорамочную технологию, мы представляем в нашей 50-й серии. В будущем мы будем изучать способы оптимизации производительности и для более старого оборудования.
В разговоре Алекс поинтересовался присоединением MFG к линейке RTX 30, но я уверен, что он имел в виду серию RTX 40. Причина в том, что серия RTX 30 не поддерживает генерацию кадров.
Согласно заявлениям NVIDIA, технология Multi-Frame Gen ограничена серией RTX 50 из-за минимального увеличения задержки ввода при переходе от X2 к X4 на графических процессорах Blackwell. Этот аспект важен для Multi-Frame Gen.
Через несколько дней мы углубимся в DLSS 4 Multi-Frame Gen. В настоящий момент NVIDIA сосредоточена на доработке оптимизации для серии RTX 50, поэтому маловероятно, что пользователи серии RTX 40 получат к ней доступ в ближайшее время. Хотя со временем он может стать доступным, его внедрение в ближайшем будущем не ожидается.
Честно говоря, я не питаю особых надежд на совместимость MFG (Mega Frame Generation) с серией RTX 40. На мой взгляд, это больше похоже на маркетинговую тактику, похожую на ту, с которой мы столкнулись в отношении генерации кадров на графических процессорах серии RTX 30. Когда NVIDIA представила серию RTX 40, они намекнули на потенциальное включение этой функции в серию RTX 30 в будущем. И, как вы помните, это еще не материализовалось.
Кажется, я отваживаюсь на предположения, но кажется сомнительным, что NVIDIA будет вкладывать значительные ресурсы в точную настройку MFG для своих старых видеокарт, учитывая, что она в первую очередь была разработана для графических процессоров Blackwell. Это осознание может разочаровать некоторых. Однако важно отметить, что NVIDIA явно не обещала эту функцию для серии RTX 40. Поэтому нельзя утверждать, что вас обманули. К сожалению, похоже, что такая практика распространена в технологической отрасли: и AMD, и Intel применяют схожие стратегии в своих технологиях.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Банк Дэйва 2: Ссудный рейнджер (2025) Рецензия на фильм
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Индиана Джонс и Большой круг Сравнение графики Xbox Series X | S и ПК
- Обновление 1.11 для Tekken 8 включает настройки персонажей, новые параметры настройки и расширенные функции.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Законы человека» (2025)
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
2025-01-20 12:38