Проект будущей консоли Sony Interactive Entertainment, предварительно известной как PS6, был завершен, в то время как Microsoft все еще обсуждает характеристики своей Xbox следующего поколения.
По информации эксперта по аппаратному обеспечению KeplerL2, разработка системы-на-кристалле (SoC) PS6 завершена и в настоящее время проходит предварительную валидацию — этап, на котором цифровые модели используются для тестирования оборудования перед его физическим изготовлением. Ожидается, что первая версия этого микрочипа будет выпущена с производства, известная как A0, ближе к концу этого года. Это может привести к выпуску преемника PS5 в конце 2027 года, если историческая модель запуска консолей Sony Interactive Entertainment является каким-либо показателем.
Как сообщает наш источник, похоже, что графический процессор (GPU) PS6 создан на основе предварительной ветки конструкции GFX13. Первоначально известная как RDNA5, эта архитектура в дальнейшем будет называться UDNA.
В другом случае Zhangzhonghao, надежный источник утечек оборудования, опубликовал на форумах Chiphell сообщение о том, что PlayStation 6, как ожидается, будет включать технологию 3D Cache. Что касается Xbox следующего поколения, похоже, Microsoft еще не завершила разработку спецификаций SoC. Кроме того, есть уверенность, что AMD представит серию графических процессоров UDNA и процессоров Zen 6 в 2026 году.
В 2022 году Sony Interactive Entertainment раскрыла планы по выпуску в 2027 году своей консоли PlayStation следующего поколения, PS6, в документах, представленных в антимонопольный орган Великобритании. Это было сделано во время обсуждений предложенного Microsoft приобретения Activision Blizzard King, поскольку Sony стремилась помешать этой сделке.
Что касается предстоящей консоли Xbox, Джез Корден, который был соведущим Xbox Two и редактором Windows Central, ранее поддержал утечку, предполагающую, что Microsoft может разрешить сторонним производителям производить свои собственные версии следующей консоли. Это будет похоже на то, как в настоящее время доступны различные контроллеры сторонних производителей. По его словам, философия дизайна следующей Xbox находится под сильным влиянием Windows, что делает ее эталонной моделью для производителей, создающих аналогичные устройства. Он также отметил, что этот подход отражает идею Surface Pro 11, служащего эталонным устройством для ПК, ориентированных на искусственный интеллект.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Банк Дэйва 2: Ссудный рейнджер (2025) Рецензия на фильм
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- Обновление 1.004.001 для Marvel’s Spider-Man 2 развернуто как быстрое исправление
- Рецензия на фильм «Умджоло: Исчезнувшая» (2024)
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Дизайн SoC для PS6 предположительно завершен, а характеристики следующей Xbox остаются неопределенными
2025-01-18 12:38