Основываясь на свежих отчетах, я не могу не задуматься о том, что решение Sony Interactive Entertainment отказаться от своих собственных игровых проектов с живым сервисом, похоже, тесно связано с неудачей, которую пережила Concord.
В недавней трансляции Game Mess Decides ведущий Джефф Грабб, известный своими связями в индустрии, предположил, что крах проекта Concord Firewalk Studios стал основным фактором, приведшим к решению Sony Interactive Entertainment отказаться от игр с живым сервисом как от Bend Studio, так и от Bluepoint. Игры. По его инсайдерской информации, так оно и есть.
Грабб поделился, что Sony Interactive Entertainment находится в замешательстве после инцидента с Конкордом, и в настоящее время они посещают каждую собственную студию, чтобы переоценить свои текущие проекты. По его словам, любой проект, классифицируемый как действующий сервис, сталкивается со значительным сопротивлением, что затрудняет его завершение. Более того, компания более строго относится к одобрению любых новых предприятий.
Из-за отмены игр Bend Studio и Bluepoint Games оказались в уязвимом положении, учитывая их прошлую ориентацию на игры с живым сервисом. Теперь им придется предлагать новые, более традиционные идеи проектов. Грабб намекнул, что Sony, возможно, предпочтет более безопасный выбор для своих студий, например, римейки или менее амбициозные проекты. Он также подчеркнул навыки Bluepoint Games в создании ремейков игр, подразумевая, что студия может вернуться к знакомой сфере.
Грабб утверждает, что обе студии могли бы переключить внимание на более мелкие, быстро выпускаемые проекты, потенциально пробуждая дремлющие интеллектуальные технологии. Однако, по его мнению, будущее остается непредсказуемым. Он находит загадочным, что Sony Interactive Entertainment вложила так много ресурсов в угасающую тенденцию, о чем свидетельствуют их инвестиции в игру God of War с живым сервисом. По мнению Грабба, этот шаг подчеркивает отсутствие стратегического направления у руководства компании.
Как заядлый геймер, хочу поделиться неутешительной новостью. Оказывается, некоторые из захватывающих игр, которые я с нетерпением ждал в рамках проектов Sony Interactive Entertainment, не оправдали ожиданий. Фактически, похоже, что восемь из двенадцати названий, запланированных для этой инициативы, были отменены. Вы можете получить все подробности здесь.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Банк Дэйва 2: Ссудный рейнджер (2025) Рецензия на фильм
- Мод Elden Ring добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Обновление 1.004.001 для Marvel’s Spider-Man 2 развернуто как быстрое исправление
- Рецензия на фильм «Умджоло: Исчезнувшая» (2024)
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- Рецензия на фильм «Мертвые, прежде чем они проснутся» (2025)
2025-01-17 19:08