THS представила последнюю версию своего программного обеспечения для масштабирования без потерь — версию 3.0. Этот новый выпуск включает обновленную версию генерации кадров масштабирования без потерь (LSFG 3). LSFG 3, построенный на передовой и эффективной архитектуре, может похвастаться значительным улучшением качества, скорости и времени отклика. Более того, теперь он поддерживает технологию Multi Frame, аналогичную NVIDIA DLSS 4. Чтобы оценить ее производительность, мы планируем протестировать ее в различных играх и поделиться с вами своими результатами.
В наших испытаниях мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D (с 32 ГБ памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц) вместе с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы проводили эти тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10 с использованием драйвера GeForce 566.14. Стоит отметить, что специально для рассматриваемой игры существует более новый драйвер. Кроме того, мы решили деактивировать второй процессор Core Complex Die (CCD) на нашем 7950X3D.
В наших тестах производительности мы сравнили производительность нескольких игр, включая Индиану Джонс и Большой круг, Hellblade 2, STALKER 2, Silent Hill 2 Remake и Cyberpunk 2077, все из которых работали на максимальных настройках (включая трассировку пути, если она доступна). Мы использовали качество суперразрешения DLSS 2, чтобы обеспечить постоянную частоту кадров выше 40 кадров в секунду.
Благодаря масштабированию без потерь 3.0 теперь возможна генерация нескольких кадров, что означает, что вы можете использовать генерацию кадров не один раз, а дважды или трижды. Эта функция аналогична тому, что NVIDIA делает с DLSS 4. Чтобы дать вам представление о ее производительности, давайте углубимся в некоторые контрольные показатели.
Используя LSFG 3.0 X4, даже самые требовательные к графике компьютерные игры работали плавно со скоростью более 125 кадров в секунду, демонстрируя свою эффективность в повышении частоты кадров. Тем не менее, важно решать определенные возникшие проблемы.
Сначала давайте обсудим Black Myth: Wukong и Hellblade 2, игры от третьего лица. По нашему опыту работы с LSFG 3.0 X3 или X4 от Nvidia, они демонстрировали значительные графические артефакты и задержки. Однако движение камеры было более плавным по сравнению с использованием DLSS 3 Frame Generation. Следовательно, в этих играх рекомендуется не использовать масштабирование без потерь. Черный миф: по моему личному мнению, Вуконг, в частности, заметно плох при игре с LSFG 3.0 X4.
Вначале мы сталкиваемся с Silent Hill 2. К сожалению, в Silent Hill 2 наблюдались как визуальные сбои, так и непостоянная частота кадров. Этот аспект застал меня врасплох, поскольку в большинстве игр, которые я пробовал, LSFG 3.0 X4 имеет тенденцию вызывать значительные подвисания частоты кадров. Эти проблемы совершенно очевидны в ремейке SH2, что делает их серьезным препятствием и фактически сводит на нет преимущества LSFG (предназначенного для более плавного движения камеры). Интересно, что DLSS 3 FG в этом отношении превосходит LSFG 3.0.
В игре «Индиана Джонс и Большой круг» наблюдаются значительные несоответствия частоты кадров. Тем не менее, при игре с LSFG 3.0 X4 он демонстрирует впечатляющую плавность, особенно при частоте более 130 кадров в секунду, что повышает плавность движения камеры (хотя иногда это может прерываться заиканием). Стоит отметить, что изначально эта игра работала с LSFG 3.0 X4 менее гладко. Индиана Джонс испытал наибольшую задержку в наших тестах, когда дело дошло до задержки входной задержки, вызванной LSFG. К счастью, это не динамичная игра, поэтому в нее все равно можно играть с комфортом даже с такой дополнительной задержкой ввода. Однако эти проблемы с частотой кадров менее выражены при использовании LSFG 3.0 X2. Это примечательно, поскольку DLSS 3 FG также является опцией для повышения производительности.
Что касается СТАЛКЕР 2, то в нем наблюдаются визуальные артефакты и нестабильная частота кадров. Интересно, что эта тенденция применима ко многим играм, которые мы тестировали, поскольку при использовании LSFG 3.0 X4 они работают хуже с точки зрения времени кадра. К сожалению, эти проблемы с частотой кадров препятствуют преимуществам, которые в противном случае могли бы обеспечить LSFG 3.0 X3 или X4. Однако, в отличие от других игр, в STALKER 2 по-прежнему можно играть с помощью LSFG 3.0 X4, несмотря на упомянутые проблемы.
Подводя итог, можно сказать, что именно Cyberpunk 2077 извлекает наибольшее преимущество из LSFG 3.0 X4, несмотря на незначительные визуальные артефакты и проблемы с настройкой частоты кадров. Эти проблемы менее неприятны по сравнению с более ранними играми. Я обнаружил, что управлять транспортными средствами и нацеливаться на цели, особенно на врагов, с LSFG 3.0 X4 стало проще. Поэтому кажется, что Cyberpunk 2077 предлагает оптимальную демонстрацию LSFG 3.0 X4, учитывая ее нынешнюю стадию разработки.
Прежде чем подвести итоги, подчеркну, что последняя версия LSFG 3.0 превосходит по качеству предыдущую LSFG 2.3. THS добилась значительных успехов в его совершенствовании. Выдающаяся функция X2 Mode значительно уменьшает количество артефактов по сравнению с более ранними версиями. Поэтому для игр, не имеющих поддержки DLSS 3, он служит отличной альтернативой. Я сам был преданным пользователем LSFG 2.3 и настоятельно рекомендую вам попробовать LSFG 3.0, особенно его режим X2. Имейте в виду, что эта рекомендация предназначена исключительно для режима X2.
Подводя итог, можно сказать, что масштабирование без потерь 3.0 — это интригующая идея с потенциалом для будущих графических процессоров серии RTX 50, когда будет запущен DLSS 4. Он также служит полезным бесплатным инструментом генерации кадров для игр, которые не поддерживают DLSS 3 FG или FSR 3.0 FG. Однако его режимы X3 и X4 могут вызывать проблемы с частотой кадров, что делает их менее точными, чем режим X2. На данный момент рекомендуемым для использования режимом является LSFG 3.0 X2. Тем не менее, важно отметить, что его качество значительно ниже, чем у DLSS 3 или FSR 3.0. Если вы не являетесь поклонником DLSS 3, LSFG 3.0 может показаться вам еще менее привлекательным.
Наслаждаться!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
- Catly на базе Unreal Engine 5 получил внутриигровой трейлер в реальном времени
- Shiver — новая инди-игра в жанре Survival Horror, созданная на движке Unreal Engine 5.
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
2025-01-10 17:38