Вот первый взгляд на визуальные преимущества AMD FSR 4.0.


На выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2025 году компания AMD продемонстрировала обновленную версию своей технологии FidelityFX Super Разрешение, получившую название FSR 4.0. К счастью, HardwareUnboxed записал с этого несколько видео. Поэтому давайте рассмотрим, что предлагает эта последняя итерация.

В этом видео показаны два компьютера, оснащенные оборудованием AMD, каждый из которых играет в Ratchet и Clank. Компьютер слева использует режим производительности AMD FSR 3.1 с разрешением 4K, а компьютер справа — режим производительности AMD FSR 4.0.

Как энтузиаст, я рад поделиться интересной новостью! AMD FSR 4.0 наконец-то удалось устранить многие визуальные сбои, которые преобладали в предыдущей версии. Даже при работе в режиме производительности качество изображения значительно улучшается с меньшим количеством артефактов. С визуальной точки зрения FSR 4.0 превосходит FSR 3.1.

Неясно, будет ли FSR 4.0 работать со старыми видеокартами AMD, поскольку AMD еще официально не подтвердила это, но есть намеки на то, что эта функция может поддерживать только новые графические процессоры серии RX 90. Однако я надеюсь, что для более ранних моделей может существовать резервное решение.

Похоже, что когда вы выбираете FSR в игре, скорее всего, автоматически будет установлено значение FSR 4.0 для видеокарт серии RX 90. Для тех, у кого его нет, по умолчанию может использоваться менее продвинутая версия FSR 4.0 или что-то похожее на XeSS, выступающее в качестве запасного варианта. Обратите внимание, что это всего лишь предположение, а не фактическая информация.

AMD объявила, что проведет специальное мероприятие, посвященное своим будущим графическим процессорам RDNA4, на котором они поделятся дополнительной информацией об этих новых видеокартах и ​​последней версии FSR (Frame Frequency Shading) 4.0. Однако на данный момент даты проведения этого мероприятия нет. Некоторые предполагают, что AMD не решалась раскрыть графические процессоры RDNA4 в последний момент, поскольку ожидалось, что и графические процессоры RDNA4, и рабочая демонстрация FSR 4.0 будут частью другого мероприятия. Этот неожиданный поворот событий может разочаровать некоторых энтузиастов.

Проще говоря, первоначальная реакция на FSR 4.0 была благоприятной. Мы скрещиваем пальцы, чтобы AMD справилась с этим. Учитывая недавнее объявление NVIDIA о Multi Frame Gen, я не могу не задуматься, может ли AMD принять аналогичную функцию в FSR 5.0 или, возможно, даже включить ее в саму FSR 4.0.

Посмотрите видео и следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-01-09 15:37