Первые официальные подробности о NVIDIA DLSS 4, 75 игр будут его поддерживать


NVIDIA раскрыла первоначальную информацию о своей будущей технологии DLSS 4 и представила список из 75 игр, которые будут ее использовать. Отличительной особенностью DLSS 4 является генерация нескольких кадров, которая будет доступна только на видеокартах серии RTX 50. Кроме того, частью этой новой итерации также являются улучшения суперразрешения и генерации кадров, ранее доступные на других графических процессорах.

На этом графике показано, какие модели графических процессоров NVIDIA совместимы с различными технологиями DLSS. В частности, расширенная функция многокадровой генерации DLSS 4 доступна только на графических процессорах серии RTX 50. Однако как серия RTX 40, так и более старые графические процессоры RTX будут поддерживать DLSS 4 Frame Generation и Super Разрешение.

По сути, DLSS 4 Multi Frame Generation — это технология, разработанная NVIDIA, которая создает до трех дополнительных кадров для каждого традиционно визуализируемого кадра. Беспрепятственно работая со всем спектром технологий DLSS, он потенциально может повысить частоту кадров в восемь раз по сравнению с традиционными методами рендеринга с интенсивными вычислениями.

Согласно заявлениям NVIDIA, внедрение технологии Multi Frame Generation DLSS 4 не должно влиять на задержку, а производительность будет сопоставима с производительностью DLSS 2. Кроме того, похоже, что они улучшили генерацию кадров DLSS 3 в своей последней демонстрации, как предложено в поделился видео. На примере CP2077, похоже, нет разницы в задержке между использованием DLSS 2 и DLSS 4.

NVIDIA внесла значительные улучшения как в суперразрешение, так и в генерацию кадров, представив DLSS 4. Ожидается, что обновленная генерация кадров будет работать более эффективно, чем раньше. Это улучшение особенно полезно, поскольку генерация кадров FSR 3.0 обычно происходит быстрее, чем DLSS 3. Однако благодаря новейшему алгоритму суперразрешения можно ожидать меньшего количества ореолов и улучшенного подавления мерцания.

NVIDIA обновила технологии суперразрешения и генерации кадров в DLSS 4, сделав их работу более плавной. Это улучшение, поскольку FSR 3.0 часто работал быстрее, чем предыдущая версия DLSS. Новый алгоритм должен уменьшить эффект ореолов и улучшить удаление мерцания.

DLSS 4 будет работать со старыми версиями DLSS, а это означает, что как многокадровая генерация, так и новые модели преобразователей могут использоваться с существующими интеграциями DLSS. Это означает, что когда графические процессоры серии RTX 50 станут доступными, их пользователи смогут повысить производительность в 75 играх и приложениях с помощью многокадровой генерации DLSS. Вот список первых игр, которые будут его поддерживать.

Наконец, NVIDIA опубликовала видеоролики с участием Black Myth: Wukong и Dune: Awakening. Это одни из игр, совместимых с DLSS 4. Поэтому я рекомендую вам посмотреть эти видеоролики.

Я с нетерпением жду возможности опробовать DLSS 4, поскольку он обещает улучшения для существующих пользователей RTX, таких как я. Скрестим пальцы, чтобы мы могли опубликовать некоторые контрольные результаты к концу января или началу февраля.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2025-01-07 07:07