
2000-е годы были золотым веком для комедии на телевидении. Ситуационные комедии (ситкомы) были одновременно признаны критиками и пользовались огромной популярностью, и многие из самых запоминающихся и новаторских комедий всех времен впервые появились в течение этого десятилетия. Эти шоу изменили ландшафт телевизионного юмора благодаря остроумному сценарию, непрерывным сюжетным линиям и мгновенно узнаваемым персонажам, став основными темами для обсуждения в популярной культуре.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПомимо огромных хитов, таких как The Office, How I Met Your Mother, и The Big Bang Theory, 2000-е также подарили нам несколько любимых, нишевых комедий, которые до сих пор имеют преданных поклонников. Такие шоу, как 30 Rock и Arrested Development, не всегда были самыми просматриваемыми, но с годами они становились все более популярными. На самом деле, даже некоторые из менее известных ситкомов того десятилетия теперь считаются классикой.
Удивительно, сколько хороших шоу того времени остались незамеченными. Поскольку стандарты были очень высокими, многие действительно смешные комедии не получили должного внимания. Хотя сейчас они могут быть непопулярны на стриминговых сервисах, эти скрытые жемчужины 2000-х все еще стоит посмотреть всем, кто любит ситкомы и хочет чего-то немного другого.
Center Of The Universe (2004-2005)
Семейный ситком, движущей силой которого является непринужденно обаятельная экранная харизма Джона Гудмана.
Center of the Universe был комедийным сериалом CBS о Джоне Барнетте, дружелюбном владельце охранной компании из Талсы. Хотя он был хорош в своей работе, его личная жизнь была хаотичной. Шоу было сосредоточено на легком юморе, находя забавное в понятных персонажах и повседневных неприятностях, вместо того чтобы полагаться на сарказм или колкие шутки.
Главной сильной стороной шоу была естественная приятность личности Джона Гудмана. Его персонаж, Джон Барнетт, не был циничным или несовершенным героем, а просто по-настоящему хорошим человеком, справляющимся с трудностями своей работы, личной жизни и семьи. Непринуждённое обаяние Гудмана делало даже типичные сюжеты ситкома свежими и привлекательными, мгновенно вовлекая зрителей.
Второстепенные персонажи действительно оживили офисную обстановку, а Спенсер Бреслин выделился в роли Майлса Барнетта. Его изображение энтузиастичного и несколько неловкого сына Джона отлично сочеталось с более расслабленной игрой Стива Гудмана. Их сцены вместе напоминали классический ситком, сосредоточенный на своевременных шутках и естественной связи между персонажами, а не на попытках сделать что-то слишком амбициозное.
Несмотря на то, что сериал выходил всего один сезон, Center of the Universe – это качественно сделанный, классический ситком, который, к сожалению, вышел в неподходящее время. Он затерялся среди более привлекающих внимание шоу, но это скрытая жемчужина 2000-х годов, предлагающая очаровательную, сдержанную комедию с фантастическим ведущим актером.
Правила Вовлечения (2007-2013)
Романтическая комедия, которая тихо-скромно отточила традиционное повествование многокамерных ситкомов.
Несмотря на то, что сериал CBS Rules of Engagement часто называют предсказуемым, он долго оставался в эфире, что означает, что он, должно быть, находил отклик у зрителей. Этот комедийный сериал, выходивший в 2000-х годах, рассказывал о двух парах и их одиноком друге, игриво исследуя взлеты и падения долгосрочных отношений, не воспринимая себя слишком серьезно.
Персонаж Патрика Уорбертона, Джефф Бингем, был одной из главных комедийных сильных сторон сериала Rules of Engagement. Его сухой юмор и гротескное изображение мужественности делали даже обычные шутки смешнее. Контраст между прямолинейностью Джеффа и личностью Одри (в исполнении Мегин Прайс) постоянно создавал забавные моменты.
Одним из лучших аспектов Rules of Engagement была его постоянная высокое качество. Вместо того, чтобы пытаться быть чем-то новым каждый сезон, сериал сосредоточился на том, что у него получалось хорошо – быстрый, остроумный сценарий, отличная связь между актёрами и юмор, который исходил от самих персонажей, а не просто от эффектных ситуаций.
Как большой поклонник классического телевидения, я всегда считал Rules of Engagement серьезно недооцененным. Он тихо доказал, что многокамерный ситком – вы знаете, тот, что с живой аудиторией – мог все еще работать, когда все переходили к однокамерным шоу. Он был успешен, но кажется, что о нем больше никто не говорит, что, честно говоря, жаль.
Grounded For Life (2001-2005)
Семейный ситком, который сочетает в себе душевное повествование с изобретательной нарративной структурой.
По сравнению с большинством семейных комедий начала 2000-х, Grounded For Life от Fox была уникальна своей готовностью пробовать что-то новое. Сериал был сосредоточен на семье Финнерти и часто использовал флэшбэки, чтобы проиллюстрировать, как даже незначительные решения могут иметь долгосрочные последствия. Этот подход придавал сериалу отличительное и увлекательное качество с самого начала.
Шоу вращалось вокруг Шона Финнерти, отца в возрасте около 30 лет, которого играл Донал Лог. Большая часть комедии исходила из его борьбы быть одновременно ответственным и бунтарским после того, как он так рано стал отцом. Его отношения с женой Клаудией (которую играла Мегин Прайс) казались реалистичными и подлинными, что помогло шоу избежать типичного, надуманного ощущения, свойственного многим сетевым ситкомам.
То, что делало Grounded For Life по-настоящему особенным, заключалось в его искренней эмоциональности. Шоу могло быть одновременно смешным и трогательным, часто предлагая удивительно искренние моменты. Оно не полагалось на нелепые ситуации ради смеха; вместо этого оно доверяло зрителям, чтобы они могли сопереживать юмору, основанному на понятных трудностях повседневной семейной жизни.
Несмотря на хорошие отзывы, Grounded For Life так и не стал широко популярным шоу. Он запомнился как одна из самых изобретательных и недооцененных комедий 2000-х годов, успешно сочетающая юмор с смелым повествованием, которое до сих пор кажется свежим и актуальным.
Reba (2001-2007)
Тёплый, жизнестойкий ситком, который с юмором и душой затрагивал реальные жизненные трудности.
Реба, изначально транслировавшаяся на The WB, а затем на The CW, рассказывала о Ребе Харт (в исполнении Ребы МакЭнтрайр), которая приспосабливалась к жизни после развода. Сериал был сосредоточен на её усилиях по поддержанию семейных отношений, включая отношения с её бывшим мужем, его новой женой и детьми. Он опередил своё время в изображении динамики смешанных семей, до того, как они часто появлялись на телевидении.
Игра Ребы МакЭнтрай была сердцем сериала, придавая ему эмоциональную глубину. Шоу было забавным не только из-за шуток; его юмор исходил от сильного и понимающего себя характера Ребы. Игривая связь между Ребой и Барбарой Джин (Мелисса Петерман) превратила их потенциальный конфликт в одну из самых любимых частей шоу.
Реба был уникальным комедийным сериалом 2000-х годов, потому что он умело сочетал юмор с реальными эмоциональными проблемами. Шоу затрагивало такие темы, как финансовые трудности, проблемы родительства и рост персонажей как личностей, при этом оставаясь смешным.
Несмотря на то, что ситком Reba длился шесть сезонов, его не часто упоминают, когда люди говорят о лучших комедиях 2000-х. Что делает его особенным, так это его реалистичные истории и добросердечный подход, что делает его удивительно влиятельным и недооцененным шоу, заслуживающим большего внимания.
Everybody Hates Chris (2005-2009)
Остроумный автобиографический ситком, который превратил личную историю в универсальную комедию.
Крис Рок озвучил Everybody Hates Chris, комедию, основанную на его собственном детстве. Сериал рассказывал о юном Крисе (в исполнении Тайлера Джеймса Уильямса), который справлялся с трудностями школы, семейной жизни и взросления в Бруклине. Поскольку сериал был основан на реальных событиях, его юмор казался искренним и понятным.
Шоу было особенно сильным, когда оно сосредотачивалось на своих персонажах, где Тичина Арнольд в роли Рошель Рок представила мгновенно запоминающийся и волевой портрет матери. Терри Крюс сбалансировал своего персонажа, Джулиуса Рока, с тихой силой и удивительными моментами тепла, что придало шоу много душевности.
Помимо великолепных персонажей, Everybody Hates Chris был примечателен своей честностью. Шоу не уклонялось от сложных тем, таких как раса, класс и взросление, а вместо этого использовало умные и забавные наблюдения, чтобы исследовать их. Оно относилось к зрителям как к достаточно умным, чтобы справиться с реальными проблемами, оставаясь при этом неизменно развлекательным.
Несмотря на то, что сериал Everybody Hates Chris получил высокую оценку, когда впервые вышел в эфир, сегодня его редко упоминают, когда люди говорят о лучших ситкомах. Однако эта комедия начала 2000-х годов была на удивление остроумной и уверенной в себе, показывая, насколько близкой и влиятельной может быть история, основанная на личном опыте.
Смотрите также
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
- Акции привилегированные Сургутнефтегаз цена. Прогноз цены Сургутнефтегаз
- Pokémon Legends Z-A Обновление 2.0.0 добавляет контент Mega Dimension DLC.
- LEGO Party! Обзор – Больше внимания навыкам, меньше – игровым полям
- Grand Theft Auto 4 Path Tracing RTX Remix Benchmarks
- STALKER 2 Heart of Chornobyl Обновление 1.7 добавляет уровень сложности «Мастер», режим «Экспедиция», полную переработку ИИ и основные исправления стабильности.
- Анимационный фильм «Истребитель демонов: Бесконечный замок» превзошел «Титаник» и стал третьим самым кассовым фильмом в Японии.
- Hollow Knight: Silksong и другие игры присоединятся к Xbox Game Pass в сентябре.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
2025-12-15 00:31