В последнее время кажется, что внимание переключилось от научной фантастики (SF) к фэнтези и жанру isekai. Не поймите меня неправильно: я все еще считаю, что SF останется с нами надолго, но очевидно, что некоторые традиционные тропы SF потеряли свою привлекательность по сравнению с прошлыми временами. ✨ ✨ Хотя нам не нужно каждый новый научно-фантастический рассказ делать революционным отступлением, удивительно наблюдать, как многие создатели отходят от старых образов и принимают современные сюжеты, чтобы заинтересовать новую аудиторию. Это захватывающее время для научной фантастики, когда мы исследуем новые перспективы и переосмысливаем жанр!
В научной фантастике аниме некогда были распространены определенные традиционные темы, однако сегодня они редко встречаются, уступая место более современным мотивам. Хотя время от времени они могут вновь появляться, в целом многие знакомые образы либо утратили свою привлекательность, либо полностью исчезли. Некоторые тропы просто не выдерживают испытание временем, тогда как другие заслуживают нового интереса в современном аниме.
Конечно, я могу перевести это на разговорный русский. Чего ты хочешь перевести?
Космические оперы упали в популярности из-за медленного темпа
Космические саги когда-то были обычным продуктом в научно-фантастических аниме. Однако в наши дни они едва производятся за пределами серии Gundam, и даже в этой франшизе космические эпосы редки на сегодняшней аниме. Этот сдвиг может быть связан с сложностями, связанными с такими повествованиями; Они часто требуют больших ансамблей, многочисленных эпизодов, и, по большей части, они движутся в неторопливом темпе. Привлечение современной аудитории с основным вниманием к суровым реалиям войны может оказаться сложным.
Со временем антивоенная тема в аниме была заменена более динамичными повествованиями, которые несут вдохновляющее сообщение, а не мрачное. Хотя не каждая космическая сага фокусируется на антивоенных сообщениях, многие из них включают сложные политические темы, которые иногда могут показаться скучными. Не все научно-фантастические энтузиасты глубоко поглощены длинными рассказами о торговой политике или мрачных реалиях войны.
Научно-фантастические вестерны упали в цене за последнее десятилетие
Космические вестерны, так же, как традиционные ковбойские жанры, в наши дни редко встречаются в современных СМИ. Иногда мы могли бы встречаться с возрождением, таким как аниме-сериал Trigun, но, вообще говоря, свежие научно-фантастические аниме-постановки с участием одиноких стрелков на западном фоне редки. Эта тенденция заметно снизилась за последнее десятилетие, и легко понять, почему.
В отличие от традиционных вестернов, современное аниме часто отклоняется от тропы одинокого героя, входящего в город, решает проблемы, а затем уходит на закат. Такие рассказы, как правило, не привлекают достаточного интереса аудитории, чтобы гарантировать дальнейшее производство. Учитывая, что аниме является отраслью, обусловленной рыночными силами, оно обычно придерживается принципов спроса и предложения. Вообще говоря, нет значительного аппетита к большему количеству подобных историй, хотя они, возможно, были хорошо приняты в прошлом.
Космическое пиратство не получило должного освещения из-за ограниченного масштаба
В современном научно-фантастическом аниме ощущение космического пиратства, похоже, в значительной степени исчезло. Такие шоу, как «Космический капитан пирата Харлока», которые сначала украшали наши экраны в 1978 году, первоначально зажгли этот жанр, но с тех пор у фанатов было заметное отсутствие интереса для большего количества космических приключений. Это интригует, когда вы рассматриваете прочную привлекательность пиратов в фантастических сферах, таких как «One Piece». До сих пор научно -фантастику не смогла создать сериал, который отражает воображение, как и космическое пиратство в этих рассказах.
По сути, в то время как некоторые серии Gundam включают в себя темы космического пиратства, в этом жанре не было много значительных успехов за последнее десятилетие. Это в первую очередь связано с тем, что ужесточание интереса аудитории и узкой масштаба историй, посвященных космическому пиратству, поскольку им часто не хватает обширного потенциала построения вселенной, который предлагают другие повествования. Самая близкая тема — охота на щедрость, но даже эта концепция снизилась в популярности.
Апокалипсисы в стиле A.I. редко встречаются в аниме
В будущем мы можем ожидать более осторожных рассказов об искусственном интеллекте. Однако в настоящее время недавнее аниме не так много аниме, где доминируют в мире системы ИИ. Система Sibyl от Psycho-Pass приближается, но она не совсем соответствует решению AI, принимающему решения.
Истории о AI-индуцированных апокалипсах, таких как «прокси-сервер ERGO», когда-то были популярны, но за последнее десятилетие такие предостерегающие рассказы об ИИ стали дефицитными. Вполне вероятно, что эти типы историй восстановит популярность в будущем, но сейчас будет заметное отсутствие апокалипсисов, управляемых ИИ. Вместо этого аниме, кажется, предпочитает повествования, сосредоточенные вокруг климатических апокалипсисов, а не систем ИИ, доминирующих в мире.
Межпланетная романтика заменена школьной обстановкой
Когда-то время, тема влюбленных звезд, обычно показала в научно-фантастическом аниме в сфере романтических историй. Тем не менее, эта концепция стала менее распространенной в более поздние времена. В то время как такие шоу, как «Darling in the Franxx», могут иметь некоторые сходства, они на самом деле не соответствуют форме двух символов с противоположных концов галактики. Фильм 2002 года «Голоса отдаленной звезды» часто запоминается как один из самых известных примеров, но с тех пор истории о влюбленных звездах в твердой научной фантастике были довольно редкими.
Во многих современных анимациях темы, связанные с межгалактическим конфликтом, например, в «aldnoah.zero», иногда включают в себя тропу любовников, с которыми сталкиваются звезда, в качестве сюжета. Тем не менее, это конкретное аниме только слегка исследует его. Тропа с пересеченными звездами имеет свои последователи, но аниме редко создает всю свою историю вокруг этой концепции. В то время как вы можете найти намеки на это в различных сериях, полноценные повествования, сосредоточенные на тропе влюбленных звезд, трудно прийти в эти дни.
Зрители отошли от антиутопических историй в аниме
Более упрощенным и разговорным образом: аниме со временем преуспело в создании очарования идеальных обществ и темного будущего в области научной фантастики. Однако, по -видимому, недавние производства с меньшей вероятностью скрывают антиутопические общества под утопическими фасадами. Эта сюжетная линия по-прежнему популярна в других жанрах, но когда речь идет строго к научно-фантастическому аниме, кажется, существует нехватка новых названий.
В последнее время в сезонном аниме, как правило, изображены более легкие комедийные истории в современном научно-фантастическом жанре вместо серьезных психологических триллеров. Этот сдвиг в значительной степени связан с доминированием тем Isekai и пародий, когда фанаты уходят от антиутопических повествований. Тем не менее, в последние несколько лет наблюдался нехватка современных психологических научно-фантастических триллеров. Ближайшее приближение этого жанра было обнаружено в серии «Cyberpunk: Edgerunners.
Современное аниме редко затрагивает вопросы этики роботов
Немногие аниме -серии углубляются в концепцию прав робота и этики, за исключением лишь нескольких исключений, оказывающих значительное влияние на аниме -сообщество. Franchise Franchise Ghost in the Shell является одним из примечательных примеров, но в недавних постановках эта тема в основном была заменена А.И. и роботы, служащие фоновыми элементами, а не в центре внимания. По мере продвижения вперед, ожидается, что искусственный интеллект станет более распространенным в научно-фантастическом аниме, очень похоже на то, как роботы должны увидеть возрождение в том же жанре.
В области научно-фантастического аниме я заметил переход от традиционной тропы роботов в качестве основного внимания. В настоящее время кажется, что создатели выбирают роботов больше в качестве фона для изображения передовых технологий, пропускающих сложные темы, такие как права робота или этические дилеммы, касающиеся искусственного сознания. Однако, даже когда показывает, что касается этих тем, они редко сосредоточены вокруг самой тропы. Самым близким современным научно-фантастическим аниме пришло исследование этой классической темы может быть «Vivy: Fluorite Eye Song», но она также не вращается вокруг прав роботов.
Научно-фантастическое аниме предпочитает передовые технологии убогим декорациям
В последнее время истории о технологических апокалипсисах не были широко распространены по сравнению с тем, которые были сосредоточены на климатических катастрофах в аниме -постановке. Как правило, связанные с климатом катастрофы были более распространенными темами, служащих в качестве фона, а не центральных участков. Например, рассмотрим серию «Тригун», где потерянная технология используется в качестве фона, а повествование сосредоточено на других элементах.
Миры, сосредоточенные на последствиях высокомерия человечества, несомненно, очаровательны, но эта тема стала менее распространенной с течением времени. В то время как некоторые научно -фантастические анимации могут затронуть эту концепцию, они редко углубляются глубже, используя ее больше в качестве декоративного элемента, а не развивая его потенциал. Это разочаровывает, учитывая богатство, которое может быть получено из этой тропы при эффективном выполнении. Пустынный мир обеспечивает загадку для научно-фантастических рассказов, чтобы разгадать, но аниме редко расширяется на тему, когда она появляется.
Галактические войны в аниме посвящены восстанию колоний против вторгшихся инопланетян
В нынешних повествовательных тенденциях рассказы о инопланетных вторжениях потеряли свою привлекательность. В первую очередь это связано с тем, что зрители считают эти истории предсказуемыми и чрезмерными в последние годы. Сценарий, в котором инопланетяне вторгаются в землю и человечество, стал утомительным. Хотя по своей сути не хватает заслуг в качестве сюжетного устройства, оно больше не считается свежим или привлекательным.
Повышение использования постепенно привело к менее частой занятости научно-фантастической аниме-тропы в более современных постановках. Относительно недавнее научно-фантастическое аниме, в котором использовалась эта тропа, может быть «Звездные пиджаки: космический линкор Yamato 2199», который сам по себе является римейком. Были многочисленные случаи, когда тропа умело использовалась для большого признания, но эти примеры в основном происходят из эры аниме, которая прошла к настоящему времени.
Популярность мехов полностью заменила традиционные битвы флотов
Космические конфликты с участием больших армадов космических кораблей были общей темой в научной фантастике с тех пор «Star Trek» и «Звездные войны». Примечательно, что «Легенда о галактических героях», аниме-сериал, выделяется как известный и знаковой пример этого жанра, который можно классифицировать как политическая космическая опера. Эпические сражения, где целые флоты сталкиваются с борьбой за доминирование в космосе, являются одним из самых захватывающих научно -фантастических мотивов; Тем не менее, это было в значительной степени омрачено популярностью Меха.
Влияние гигантских роботов, или меха, стало распространенным во всем спектре научной фантастики. Даже когда в этих сериалах появляются космические линейки и флоты, это не исключает возможности того, что робот -меха крадет шоу, доминируя над своими противниками. Показы, такие как Gundam проложил путь для мехах в аниме, что привело к значительному снижению традиционных космических сражений с тех пор. Со временем мехи постепенно вытеснили классические космические сражения, как продемонстрировали такие персонажи, как Char Aznable, когда он впервые летал на своей меха. В то время как многие научно -фантастические темы в аниме имеют богатую историю, некоторые из этих тропов могут больше не резонировать с современной аудиторией или больше не могут быть такими популярными.
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Звёздные войны: преступники бесплатно доступны для скачивания демоверсия
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Анна Боден и Райан Флек возвращаются с безумным хаосом в ‘Страшных сказках’ (2025)
- Загружать можно сейчас South of Midnight, Размер скачивания раскрыт
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Marvel’s Spider-Man 2 Лучшие настройки Руководство для ПК
2025-04-21 04:19