Как опытный цифровой мастер с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что замысловатая компоновка SVG-изображений, которую вы здесь представили, просто завораживает. Это напоминает калейдоскоп, где каждый поворот открывает новый красивый узор.
Focus Entertainment представила Warhammer 40K: Space Marine 2 для компьютерных игр. Используя обновленный Swarm Engine, теперь можно протестировать его производительность и оценить, насколько хорошо он работает на персональных компьютерах. Готовы исследовать? Давайте углубимся!
Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, драйверы GeForce 560.94 и Radeon Adrenalin Edition 24.8.1. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
Space Marine 2 предлагает несколько вариантов настройки параметров графики. Игроки на ПК могут изменять качество фильтрации текстур, сами текстуры, тени, эффекты и многое другое в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, игра совместима с технологиями NVIDIA DLSS 2 и AMD FSR 2. Хотя в настоящее время поддержка DLSS 3 или FSR 3.0 отсутствует, Sabre Interactive планирует включить эти функции в обновление после запуска.
В этой игре нет встроенного инструмента для сравнительного анализа, предоставляемого Sabre. Следовательно, мы использовали эту конкретную сцену для тестов как процессора, так и графического процессора. Поскольку изначально этот раздел был одним из самых сложных в игре, он может дать нам разумное представление о том, как будет работать остальная часть игры.
Чтобы понять, как игра работает с различными типами процессоров, мы провели моделирование с использованием двухъядерных, четырехъядерных и шестиядерных процессоров. Предварительные результаты показывают, что Space Marine 2 может работать более эффективно на новейшей архитектуре процессоров AMD Ryzen (а также, вероятно, на аналогах Intel).
Как энтузиаст игр, я могу подтвердить тот факт, что моя система, оснащенная всего двумя физическими ядрами, но поддерживающая Hyper-Threading для четырех потоков, смогла запускать игры со впечатляющей скоростью 90 кадров в секунду при настройках Ultra 1080p. Для тех из нас, кто владеет такими процессорами, как мой, технология Hyper-Threading (SMT) абсолютно необходима, чтобы избежать серьезных проблем с зависаниями во время игры. Без него игровой процесс был существенно затруднен.
Похоже, что оптимальная конфигурация процессора может составлять около 6 ядер. Примечательно, что отключение SMT/Hyper-Threading на более мощных процессорах может немного повысить производительность игры. Это связано с тем, что игра в первую очередь ориентирована на интенсивное использование трех-четырех потоков процессора.
Благодаря разрешению 1080p/Ultra наши ведущие видеокарты без труда поддерживали частоту кадров более 70 в секунду во время игры. Примечательно, что NVIDIA RTX 2080Ti также обеспечивала бесперебойный игровой процесс.
При разрешении 1440p/Ultra и AMD Radeon RX 6900XT, и будущая RX 7900XTX, и NVIDIA RTX4090 обеспечивают плавный игровой процесс. Удивительно, но, несмотря на то, что NVIDIA RTX3080 обладает производительностью, сравнимой с AMD RX 6900XT, она отстает по скорости как при разрешении 1440p, так и при разрешении 4K.
Подводя итог, можно сказать, что для беспрепятственного использования Native 4K/Ultra желательно иметь видеокарту NVIDIA RTX 4090. Пока ваш процессор не является узким местом, этот графический процессор высшего уровня должен справляться с игрой без каких-либо сбоев.
Чтобы уточнить, Space Marine 2 включает в себя технологии DLSS 2 и FSR 2. Однако похоже, что текущая реализация DLSS 2 сталкивается с некоторыми визуальными проблемами. Вот параллельное сравнение Native TAA (временное сглаживание), Native FSR 2 (FidelityFX Super Разрешение 2) и DLAA (динамическое сглаживание LoRes). Вы заметите, что DLAA выглядит более размытым, чем даже TAA.
Насколько я понимаю, оптимальным методом игры на данный момент (особенно на видеокартах высшего уровня, работающих в разрешении 4K) является Native FSR 2. Стоит отметить, что мы уже сообщили об этом в NVIDIA. и я могу только надеяться, что их команда будет сотрудничать с Sabre, чтобы улучшить интеграцию DLSS и повысить производительность.
Визуально Warhammer 40K: Space Marine 2 впечатляет, во многом благодаря масштабным батальным сценам и яркому художественному оформлению. Одной из выдающихся особенностей игры является ее способность без колебаний справляться с множеством врагов одновременно. Хотя в нем отсутствует трассировка лучей, здесь и там вы можете наблюдать некоторые текстуры низкого разрешения и артефакты SSR. Шейдеры кожи также могут показаться несколько устаревшими. Тем не менее, Space Marine 2 может похвастаться привлекательным стилем, приятным для глаз. Это один из тех редких случаев, когда визуальная эстетика занимает центральное место.
Подходя к концу моего обзора, стоит отметить, что в игре время от времени случаются сбои из-за подвисаний шейдеров. Однако эти заикания встречаются значительно реже, чем в таких играх, как Dead Space Remake или Star Wars Jedi: Survivor. Более того, элементы управления с помощью клавиатуры и мыши работают плавно, без каких-либо проблем, таких как ускорение или сглаживание мыши. Кроме того, во время игры я не столкнулся с какими-либо сбоями.
По сути, Warhammer 40K: Space Marine 2 может плавно работать на нескольких типах графических процессоров с разрешением 1080p. Однако некоторые пользователи со старыми процессорами сообщают о проблемах. Однако если у вас современный процессор, у вас вряд ли возникнут проблемы. В отличие от консолей, геймеры на ПК могут достигать частоты кадров, превышающей 60 кадров в секунду, на многих компьютерных конфигурациях. Хотя иногда случаются подтормаживания, они не существенно ухудшают игровой процесс. Поиграв более трёх часов, я их почти не заметил. Подводя итог, можно сказать, что это надежный запуск для ПК, но у него есть определенные недостатки, которые, как мы надеемся, Sabre Interactive устранит в будущих обновлениях.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- Мод Batman: Arkham City Ascension Overhaul пересматривает систему улучшений, настраивает боевой и вражеский AI, добавляет новые варианты сложности.
- Примечания к обновлению The First Descendant Update 1.025: новые дополнения и исправления ошибок
- Обзор Diablo IV: Vessel of Hatred – многообещающее дополнение
- Эйхман (2007) Фильм Обзор Роба
- Рецензия на фильм «Псы войны» (2024)
- Gravity Forge — новая инди-игра от третьего лица с полчищами врагов, которая напомнит вам WET на Xbox 360.
- Не подлежит обсуждению (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Владычица озера» (2024)
- Режиссер Suikoden I & II HD Remaster надеется, что это приведет к дальнейшему расширению серии
2024-09-09 15:38