Выпущено обновление Lords of the Fallen 1.1.430, содержащее более 80 улучшений и оптимизаций

Hexworks выпустила патч 1.1.430 для своей последней игры в стиле Souls, Lords of the Fallen, включающий более 80 улучшений и оптимизаций. Итак, давайте посмотрим на них поближе.

Обновление 1.1.430 исправляет ряд проблем с коллизиями. Итак, больше никаких странных вещей, когда ваш персонаж проходит сквозь стены или застревает. Теперь у вас должен быть более плавный игровой процесс.

Этот последний патч также оптимизирует персонажей и врагов, отключая ненужные действия, которые не нужны в определенных ситуациях. Теоретически это еще больше улучшит производительность игры. Кроме того, он исправляет несколько проблем со сбоями.

И угадай что? Обновление не ограничивается исправлениями — в нем также есть некоторые настройки ИИ. Hexworks подправила и улучшила некоторые бои с боссами. Также есть множество визуальных, многопользовательских и анимационных улучшений.

Lords of the Fallen вышла на ПК в октябре 2023 года и с самого начала показала себя на ПК довольно хорошо. Созданная на движке Unreal Engine 5, Lords of the Fallen использовала преимущества как Nanite, так и Lumen. И хотя для этого требовалась высокопроизводительная ПК с настройками Ultra, она могла хорошо масштабироваться на старых графических процессорах. С момента запуска Hexworks активно его поддерживала. Команда немного улучшила оптимизацию и устранила несколько проблем, нарушающих игру.

Как всегда, Steam загрузит этот последний патч при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный список изменений.

Примечания к выпуску обновления 1.1.430 Lords of The Fallen

Визуальные изображения

<ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли просматривать игровой мир на вершине упавшей башни Умбрал в Эмпирее.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой окружающая среда вокруг Лепросариума могла заметно разгружаться издалека.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой для рукавиц священного оплота использовались неправильные материалы и комбинации оттенков.
  • Исправлен визуальный сбой, из-за которого атмосферные эффекты отделялись от окружающей среды в The Empyrean.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нагрудник генерала Энгстрема окрашивался при раскрашивании перчаток.
  • Столкновение

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой персонаж игрока мог пройти сквозь определенные камни в Лепросариуме.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой метательные предметы и заклинания могли пройти через лестницу возле Лепрозория.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застрять за объектами Umbral после того, как им нанесли урон враги в Эмпирее.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застревать в объектах окружающей среды рядом со священным писанием стража в «Окуне паломника».
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застревать за деревянными лесами возле Нижнего Калрата.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застревать в камнях при прыжке со скалы возле Храма Адыра.
  • Исправлены проблемы со столкновением с некоторыми камнями, из-за которых игроки могли застрять возле Останков Кровавого Пилигрима.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой метательные предметы и заклинания не срабатывали должным образом при ударе об пол на верхнем уровне собора в Эмпирее.
  • Исправлены проблемы со столкновениями, из-за которых игроки могли застревать за пронзенными телами на площади в Нижнем Калрате.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли разблокировать Храм Адыра без необходимости побеждать босса Разрушителя, прыгая на камни возле лестницы, ведущей к храму.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли попасть в непредусмотренные области и выпасть из игрового мира возле аббатства Святых сестер.
  • Исправлена ​​проблема с коллизиями.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой игроки могли застревать внутри объектов рядом с платформой Umbral в Revelation Depths.
  • Исправлена ​​проблема со столкновением, из-за которой персонаж игрока мог пройти сквозь определенные каменные стены в замке Брамис.
  • Мультиплеер

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой коллизия персонажей партнера по кооперативу сохранялась, даже если партнер по кооперативу был мертв.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подключенный клиент не мог видеть состояние работоспособности хоста в определенных ситуациях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой полоса здоровья захваченного игрока ошибочно отображалась полной до того, как был нанесен какой-либо урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой партнер по совместной игре мог упасть из лифта в Башне покаяния при особых обстоятельствах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой количество Сангвинарикса игрока уменьшалось при возвращении в свой мир после неудачного вторжения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подключающийся игрок мог зависать на экране загрузки, если хост вносил изменения в настройки многопользовательской игры во время установления соединения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты заклинания «Божественное оружие» для клиента выглядели некорректно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой захватчики и хозяева могли не встретиться из-за запертой двери в особняке Святых братьев.
  • Анимация

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Пьета могла отменить анимацию при разговоре с ней во время обновления Сангвинарикса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонаж игрока мог неожиданно оторваться от лестниц, когда ИИ противника пытался подняться на возвышенность.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Пьета не воспроизводила анимацию улучшения Сангвинарикса, если обновление началось до того, как Пьета завершила анимацию предыдущего диалога.
  • Улучшена анимация поворота генерала Энгстрома, чтобы она стала более плавной.
  • Аудио

    <ул>

  • Улучшена озвучка Пьеты.
  • Улучшены звуковые эффекты Танкреда, мастера наказаний.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковые эффекты «Духа мрачного сезона» можно было услышать без активации всех тыквенных стигм на арене «Притихшего святого».
  • Улучшена озвучка «Железного странника».
  • Улучшена озвучка Дамарозы.
  • ИИ

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Непреходящий защитник мог потерять фокус игрока при перемещении в Умбрал.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Священный оплот на короткое время переставал отвечать на запросы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой заклинание «Кровавый торнадо» Плетеной сестры Делит преждевременно взрывалось при ударе по лестнице на арене босса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тело Ловкого Лица не исчезало после смерти.
  • Боссы

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Притихший Святой не мог сосредоточиться на игроке после победы над вызванным NPC.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Несущий неподвижность, Несущий ничтожность и Несущий безмолвие появлялись с низким уровнем здоровья в Новой игре +1.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой теневые паразиты не появлялись при использовании лампы во время встречи с боссом «Притихший Святой».
  • Окружающая среда

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не повреждался водой при определенных обстоятельствах.
  • Добавлен триггер зоны смерти под деревянным мостом в Revelation Depths, чтобы игроки не могли пропустить большую часть области.
  • Интерфейс

    <ул>

  • Добавлена ​​поддержка виртуальной клавиатуры для взаимодействия с пользовательским интерфейсом пароля многопользовательской игры в Steamdeck.
  • Изменен порядок сортировки рун в инвентаре игрока.
  • Квесты

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой жаровни не светились нужным цветом и не воспроизводились звуки для партнеров по кооперативу на глубине.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой жаровни не светились нужным цветом и не воспроизводились звуки для партнеров по кооперативу на глубине.
  • Другое

    <ул>

  • Удалены рождественские украшения со всех рудиментов.
  • Дальнейшая оптимизация персонажей и врагов за счет отключения ненужных действий, которые не нужны в определенных ситуациях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой элементы управления фиксацией таргетинга были перевернуты на оси Y.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли затрагивать души определенных объектов и блокировать их продвижение.
  • Скорректирован урон, наносимый Большими Мечами при использовании атак с погружением.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Lucent Beam наносил урон игрокам при блокировании.
  • Исправлен редкий сбой, который мог возникнуть при взаимодействии с некоторыми NPC.
  • Смотрите также

    2024-01-15 12:44