Выпущен патч 1.15 для Alan Wake 2, добавляющий выбор главы, улучшенную производительность и полный список изменений

Remedy только что выпустила обновление 1.15 для своей последней приключенческой игры от третьего лица Alan Wake 2 и поделилась полными примечаниями к патчу.

В патче 1.15 появился выбор главы, который позволяет вам выполнять любую миссию, которая вам нравится. В нем также есть много интересных изменений, которые улучшают графику и делают игру более плавной. А если пугающих вспышек слишком много, вы также можете их отключить.

Обновление 1.15 позволит геймерам ПК настраивать FOV (поле зрения) в пользовательском интерфейсе. Кроме того, это повышает стабильность генерации кадров DLSS для Alt-Tab. Мало того, он оптимизирует рендеринг карты теней, экономя до 0,3 мс в темном месте. Кроме того, этот патч оптимизировал код контроллера символов для повышения производительности процессора. По словам разработчиков, это позволит сэкономить до 1мс — 2мс в локациях с плотной геометрией.

Теперь, когда происходят взрывы, растения реагируют более прохладно. Подвал дома престарелых «Вальхалла» еще более жуткий из-за пыли. Тени выглядят лучше в скрытых местах леса, а в некоторых других местах разработчики исправили проблемы с освещением. Они также улучшили анимацию испуганного бега в Саге.

В целом, Remedy проделала довольно хорошую работу по доработке игры. Так что спасибо разработчикам за такую ​​поддержку своей игры.

Как всегда, Epic Games Store загрузит это обновление при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный список изменений.

Примечания к выпуску обновления 1.15 для Alan Wake 2

Новые функции

  • Добавлено меню выбора главы.
  • Добавлена ​​возможность выбора между низкой и нормальной интенсивностью изображения и звука со вспышкой ужасов.

 

Геймплей и миссии

  • Исправлена ​​проблема в последней главе (Новая игра плюс), из-за которой, если у игрока уже был арбалет Саги в инвентаре, он не мог завершить/открыть все необходимые тайники культа и, следовательно, не мог получить ключ от маяка от последнего культа. Тайник.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог застрять, если открывал уведомление о завершении просмотра последней рекламы братьев Коскела:
    • Во время RE09 Deerfest, когда вы идете в закусочную Oh Deer, показывается последняя реклама Koskela, и вам предоставляется подсказка, что вы можете увидеть ее в Mind Place, но если вы нажмете сенсорную панель в соответствии с инструкциями, чтобы просмотреть ее в Mind Place, ничего не происходит, и ваше управление заморожено. Проблема сохраняется до тех пор, пока вы не перезагрузите последнее сохранение.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог собрать все улики вокруг тела Найтингейла.
  • Объекты, необходимые для ритуала «Перекрытие» в RE03 Local Girl, теперь можно подобрать только после того, как игрок найдет соответствующие подсказки.
  • 10-я эхо-сцена после встречи с Кейси в переулке теперь открывается правильно.
  • Теперь игроки получают амулет «Кружка «Мир кофе»» в «Последней главе» (Новая игра+) вместо дублирующего амулета «Молот».
  • Исправлена ​​перспектива камеры при открытых тайниках Культа, поэтому заметка на крышке теперь разборчива.
  • Дополнительное исправление, из-за которого профиль Синтии был недоступен, если игрок слишком быстро выходит из диорамы в доме престарелых.
  • Решена проблема в RE05 Old Gods, из-за которой игроки могли взять предохранитель в подвале из запертого контейнера, не решая прилагаемую головоломку с кодовым замком.
  • Банки с пропаном больше не будут появляться снова после перезагрузки игры в Уотери. Меньше взрывов, меньше веселья, но игра более плавная.
  • Дал Саге шанс получить больше ресурсов в миссии RE10 Come Home на станции метро.
  • Добавлены недостающие описания для некоторых дел в шкафу дел в Saga’s Mind Place.
  • Исправлено множество проблем с подсказками Meta Case.
  • Добавлены описания дел, находящихся на рассмотрении, в файлах кабинета дел.
  • Зажигание сигнальной ракеты во время укрытия в Убежище теперь будет рассматриваться как враждебное действие игрока и разрушит Убежище, если поблизости находятся враги.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера игрока иногда «микро-дрожала» при вращении камеры в Прологе.
  • Удаление удовольствия. Это начало года. Взрывы больше не наносят урон через двери.
  • Не позволяйте игрокам случайно включать фонарик и тратить батарейки при его поднятии.
  • Служебный пистолет и револьвер ФБР теперь наносят такой урон, что маски культистов слетают одним тщательно прицельным выстрелом. Черт возьми, да!
  • Вызов занавеса. Не лучший альбом. Исправлены шторы, которые в некоторых случаях неправильно закрывались в Театральном зале.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой арбалет с двуствольным улучшением не помещался в кобуру должным образом.
  • Телефонные разговоры Саги больше нельзя прерывать включением и выключением фонарика.
  • Индикатор получения предмета был перенастроен, поэтому теперь он должен быть более заметен.
  • Игрок больше не может сбежать с уступа за станцией наблюдения на озере Колдрон.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой затухания в кинотеатре «Поэт» располагались в воздухе или внутри сидений театра. Это было слишком жутко.
  • Исправлена ​​проблема, связанная с перемещением мошеннического ботинка по арене боя с боссом Синтии.
  • Исправлена ​​проблема в IN05, комната 665, из-за которой предметы из тайника Тима Брейкера можно было подобрать через стену в комнате 101.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой волки мгновенно убивали, приближаясь к скале радиовышки в Уотери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в комнате Нормана в доме престарелых Брайт-Фоллс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери оздоровительного центра Брайт-Фолс продолжали открываться в неподходящее время. Еще не сезон жутков.

 

Интерфейс

  • [ПК] Добавлены изображения предварительного просмотра для большинства настраиваемых настроек в графическом меню.
  • Добавьте количество глав для найденных рукописей в «Месте разума».
  • Исправлены проблемы с макетом пользовательского интерфейса с локализованным контентом на доске объявлений, компьютерах и проверяемых элементах.
  • Исправлены названия месяцев, чтобы они правильно отображались в пользовательском интерфейсе сохранения игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положение прокрутки меню «Параметры» не сбрасывалось при выходе из меню «Параметры» с помощью кнопки «Пуск» на контроллере.

 

Аудио и тактильные ощущения

  • Перенастроены тактильные ощущения при «ключевых событиях», таких как стрельба и перезарядка оружия, использование механики «Сдвиг света», сжигание точек источника и использование фонарика.
  • Добавлен звук в древние компьютеры на участке шерифа Брайт-Фолс.
  • Добавлен звук ударов, когда Espresso Express попадает в игрока. Не пытайтесь, пожалуйста. У Coffee World и так достаточно проблем.
  • В Mr. Drippy добавлен звук извлечения кассеты.
  • Добавлен статический звук телевизора в локацию «Безопасное убежище для телевидения в доме престарелых».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выбор телеленты в Комнате сценариста не вызывал никаких звуковых эффектов.
  • Исправлена ​​проблема в RE08 Summoning, из-за которой оружие противника-танка воспроизводило неверный звук.
  • Множество исправлений звука в «Детских стишках».
  • Улучшено качество звука приседающих шагов.
  • Улучшено качество звука во время миссии RE08 Summoning на всех платформах.

 

Визуальные изображения

  • Общая визуальная обработка.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой враг становился частично невидимым после серьезного ранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растительность не всегда хорошо реагировала на взрывы.
  • В Кофейном мире усилился ветер.
  • Подвал дома престарелых Валгаллы стал более атмосферным, добавлено много пыли.
  • Индикатор Safe Haven отключен во время боя со Скретчем на парковке.
  • Улучшена гидроизоляция Elderwood Lodge. В помещении больше не должно идти дождя.
  • Исправлено увеличение размера Охотничьего ножа, когда Алан его поднимал.
  • Исправлено отсутствие освещения в некоторых сюжетных элементах.
  • Улучшено качество теней в различных труднодоступных местах леса.
  • Исправлено всплывающее окно освещения в некоторых местах.
  • Исправлены некоторые резкие изменения цветопередачи в Watery.
  • Уменьшено мерцание вокруг окон в зале Суоми в Уотери.
  • Уменьшено мерцание внутри домика Элдервуд в Брайт-Фолс.
  • Улучшение освещения в отдаленных районах Уотери.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой дикая рубашка Алана вызывала сбой в некоторых кинематографических эпизодах, где Алан сидит.
  • Улучшена анимация реакции Саги на испуг во время бега.
  • Исправлен перезапуск некоторых анимаций при включении фонарика.
  • Исправлен персонаж игрока, теперь он использует руки как положено во время бега сразу после сбора предметов.

 

Общие

  • Настройка яркости SDR теперь правильно влияет на пользовательский интерфейс и 2D-видео.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальная яркость дисплея устарела в меню калибровки яркости.
  • [ПК] Теперь вы можете настроить FOV (поле зрения) в пользовательском интерфейсе.
  • [ПК] Улучшена стабильность генерации кадров DLSS для Alt-Tab.
  • [PC] Разрешение правильно ограничено до максимально поддерживаемого разрешения.
  • [PC] Сделано предупреждающее сообщение о нехватке физической памяти и разрешении запуска игры, что намного серьезнее.
  • [ПК] Значки кнопок мыши теперь правильно отражают настройки основной кнопки Windows в пользовательском интерфейсе [ПК].
  • [Xbox Series] Исправлена ​​проблема с потоками, которая могла привести к редким сбоям.
  • Исправления субтитров.

 

Производительность (также известный как гибкий раздел Northlight)

  • [PlayStation 5] Исправлено случайное заикание во время замедленных движений идеального уклонения.
  • [ПК] Изменение настроек графики теперь стало… быстрее.
  • [ПК] Оптимизирован рендеринг карты теней, экономия до 0,3 мс в темном месте.
  • [Xbox Series] Оптимизировано отсечение точек и прожекторов, позволяющее сократить задержку на 0,3 мс в местах с большим количеством света.
  • [PlayStation 5] Оптимизирован рендеринг пользовательского интерфейса, когда на экране много элементов пользовательского интерфейса, например, когда отображается инвентарь, что обеспечивает более плавную работу.
  • Оптимизированный код контроллера символов для повышения производительности процессора, экономия до 1–2 мс в местах с плотной геометрией.
  • Оптимизация освещения внутри перекрытия в RE01 Invitation позволяет сэкономить 1–1,2 мс для более плавной работы.
  • Оптимизация освещения в доме престарелых Валгаллы во время RE05 Old Gods экономит 0,3–0,4 мс.
  • Хорошая оптимизация освещения и тумана вокруг Watery, которая не привела к ухудшению визуальных эффектов.
  • Слегка оптимизировано использование памяти текстур. Немного.

Смотрите также

2024-01-31 17:44