Выпущен патч 1.1.0 Talos Principal 2, в который добавлена ​​поддержка генерации кадров AMD FSR 3.

Croteam выпустила патч 1.1.0 для The Talos Principal 2, который добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3. Принцип Talos 2 изначально поддерживал DLSS 3, но с ним были серьезные визуальные проблемы. Поэтому я скачиваю игру, чтобы сравнить FSR 3.0 с DLSS 3.

Более того, это обновление исправляет множество случаев, когда свет резко менялся, когда не использовался Lumen. Он также устраняет множество теневых и AO-артефактов как в конфигурациях Lumen, так и Non-Lumen. Это были две проблемы, которые я поднял в своем анализе производительности ПК. Так что да, мне любопытно узнать, действительно ли Croteam обратилась к ним.

И это еще не все. Обновление 1.1.0 также направлено на улучшение уровней детализации ландшафта. Также обещают уменьшить появление удаленных объектов. Кроме того, это уменьшит ухудшение производительности при движении.

Но подождите, это еще не все. Croteam добавила новый встроенный инструмент тестирования, который геймеры могут использовать для измерения производительности своего ПК. Команда также изменила алгоритм сжатия шейдеров, чтобы исключить сбои в определенных конфигурациях системы, и добавила индикатор выполнения предварительного кэширования шейдеров. Да, и они переработали звуковой движок для лучшей поддержки объемного звучания.

Естественно, это обновление также содержит исправления некоторых головоломок. Он также содержит ряд настроек и улучшений игрового процесса. Вы можете найти все эти изменения ниже.

Как всегда, Steam загрузит это последнее обновление при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный список изменений.

Примечания к выпуску обновления 1.1.0 Принципа Талоса 2

Визуальные изменения:
  • Добавлен AMD FSR 3 (с генерацией кадров).
  • Добавлена ​​водная рябь.
  • Добавлены дополнительные украшения в области Затерянных лабораторий.
  • Добавлен визуальный эффект для заблокированной балки лифта.
  • На некоторых уровнях смягчена окклюзия неба, чтобы избежать мерцания эффекта DFAO, и скорректирован цвет, отличный от Lumen, чтобы он лучше соответствовал Lumen.
  • Уменьшено снижение производительности при движении.
  • Исправлены некоторые ложные аудиожурналы с использованием неверных моделей.
  • Исправлены неправильные номера некоторых персонажей в фоторежиме.
  • Исправлена ​​некорректная подсветка на поддерживаемых интегрированных графических процессорах AMD.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой лазерные лучи влияли на фон при использовании масштабирования TSR и Lumen.
  • Исправлено множество случаев, когда свет резко менялся, когда не использовался Lumen.
  • Исправлено множество теней и артефактов AO как в конфигурациях Lumen, так и в Non-Lumen.
  • Исправлено множество случаев преждевременного ландшафтного LOD при использовании экстремальных значений угла обзора.
  • Исправлено множество случаев несогласованного всплывающего окна с удаленными структурами на всех уровнях.
  • Исправлены «сумасшедшие раскачивания» деревьев и травы на всех уровнях.
  • Исправлены визуальные проблемы с объемным туманом на уровне эпизода Прометея, когда качество GI установлено на ультра.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой длинные треугольники на определенных сетках иногда не отображались на картах AMD.
  • Различные незначительные визуальные исправления окружающей среды, связанные с крошками, распределением листвы, отсутствующим ландшафтом и дырами в скалах.
Геймплей:

<ол>

  • Игроки теперь могут бежать назад, двигаясь назад.
  • Левую кнопку мыши теперь можно постоянно использовать для взаимодействия с объектами.
  • Игроку больше не требуется нажимать кнопку «Использовать», чтобы использовать луч лифта, вместо этого он срабатывает автоматически при входе.
  • Параметры диалога теперь можно перемещать с помощью стрелок на клавиатуре.
  • Большинство меню теперь можно закрыть, нажав правую кнопку мыши.
  • Повышена надежность управляемого прыжка.
  • Плакаты в Палате Первых Соратников теперь отображают переводимый текст при наведении.
  • Большинство эпизодов путешествий теперь можно пропустить, если сюжетные события, связанные с этими эпизодами путешествий, происходили хотя бы один раз (например, в другом прохождении).
  • Увеличено количество последних сохраненных журналов диалогов с 10 до 20.
  • Добавлен ползунок, управляющий непрозрачностью окна фоторежима.
  • Добавлены подсказки HUD при использовании Gravshifter.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация от третьего лица и камера работали неправильно после использования быстрого перемещения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой фоторежим иногда вызывался, когда поле обзора было установлено на ноль и его невозможно было изменить.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой панель целей появлялась в головоломке, если игрок перезагружал контрольную точку, находясь внутри нее.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ползунок поворота персонажа в фоторежиме не учитывал изменение гравитации.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при использовании клавиатуры или геймпада для навигации по меню настроек не воспроизводились соответствующие звуки.
  • Исправлены QR-коды в музее, которые можно было прочитать с обратной стороны панелей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог заблокироваться, выпав из лифта, с помощью фоторежима.
  • Параметры:
    • Добавлена ​​вибрация контроллера (можно отключить в настройках управления).
    • Параметры размера шрифта терминала теперь будут влиять на контент в терминалах Palm Reader.
    • Вводы фоторежима теперь можно переназначить.
    • Опция переключения спринта теперь работает как блокировка спринта.
    • Добавлена ​​настройка «Скорость игрока». Не влияет на скорость спринта.
    • Добавлена ​​настройка для переключения устройств вывода звука.
    • Добавлена ​​настройка для изменения относительного положения камеры от третьего лица позади игрока.
    • Добавлена ​​настройка, позволяющая мгновенно телепортироваться на гравитационную поверхность вместо плавного перехода к ней.
    • Добавлена ​​настройка для переключения поведения камеры при переносе на другое тело.
    • Добавлена ​​настройка изменения размера субтитров.
    • Добавлена ​​настройка изменения размера компаса.
    • Добавлена ​​настройка для переключения консоли разработчика.
    • Добавлены предварительные просмотры видео для настроек укачивания и предварительный просмотр изображений для настроек цветовой слепоты.
    • Включена фоновая окклюзия в настройках качества высокого GI.
    • Повышена точность автоматического определения производительности графического процессора.
    • Ограниченные возможности качества текстур и теней в зависимости от размера видеопамяти видеокарты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматическое определение настроек видео приводило к неправильной настройке метода масштабирования и/или настройке.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой настройка гаммы sRGB не сохранялась между игровыми сеансами.
    Головоломки
    • Элемент головоломки S3 Sphinx перемещен в правильное место, указанное на карте.
    • Улучшена настройка секрета S3 Pandora.
    • Исправлен ряд простых уязвимостей, при которых игрок мог войти в головоломку непреднамеренным образом и/или закончить головоломку, не решив ее.
    • Исправлен ряд ошибок, связанных с столкновениями и размещением предметов внутри головоломок, из-за которых головоломки были слишком сложными/слишком простыми.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статуи памятников Аватара не имели правильного столкновения, что позволяло игроку нацеливаться на приемник Пандоры из любого положения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые металлические двери забора не оставались открытыми в решенных головоломках после перезапуска игры или контрольной точки.
    • Больше невозможно подключить устройства через одну сторону плазменной двери, у которой были неправильно настроены столкновения.
    • В головоломке E2 «Петля» больше невозможно просверлить отверстие и разместить его на нажимной пластине.
    • В головоломке N2-5 теперь можно выключить вентилятор вместо того, чтобы прыгать в него, чтобы убрать куб с прыгающих вентиляторов.
    • Больше невозможно подключиться к эмиттеру в головоломке N2-1 из N2-3.
    • Больше невозможно будет подключиться к синим приемникам до открытия плазменных дверей в головоломке N2-Lost1 «Поле обзора».
    • S2-Золото «Из коробки» больше нельзя обмануть, поместив гравитационный луч на плазменную дверь и прыгнув в нее.
    • В W1-2 больше невозможно разместить соединитель на вершине рельсового дрона + куба с помощью металлической балки, по которой игрок мог бы подняться.
    • Больше невозможно решить головоломку E2-Gold, просто поместив соединитель в куб.
    Другое:

    <ол>

  • Изменен алгоритм сжатия шейдеров для устранения сбоев в определенных конфигурациях системы.
  • Переработанный звуковой движок для лучшей поддержки объемного звучания.
  • Добавлен индикатор выполнения предварительного кэширования шейдеров.
  • Добавлен тест.
  • Смотрите также

    2024-01-26 19:14