«Вы не найдете наши игры по подписке», — говорит основатель разработчика Baldur’s Gate 3 Лариан после того, как Ubisoft прогнозирует будущее игроков, «не владеющих» играми.

Генеральный директор и основатель Larian Studios, разработчика Baldur’s Gate 3, высказал мнение по поводу недавних пророчеств директора Ubisoft: геймеры, скорее всего, будут улыбаться и смириться с будущим по модели подписки. Свен Винке сегодня утром добавил к обсуждению в Твиттере:

«Вы не найдете наши игры по подписке», — говорит основатель разработчика Baldur's Gate 3 Лариан после того, как Ubisoft прогнозирует будущее игроков, «не владеющих» играми.

«Будет намного сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью», — пишет Винке. «Напрямую от разработчика к игрокам — это путь».

С точки зрения Винке, модели подписки в конечном итоге будут стимулировать дальнейшее развитие игр, ориентированных на «затраты/анализ», «предназначенных для максимизации прибыли», что сделает игры с меньшим количеством фанатов ушедшими в прошлое. Он утверждает, что это помешает творчеству в этой среде:

«Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализму необходимо пространство для существования, даже если это может привести к катастрофе», — утверждает он. «Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифрового распространения, и доступность для них жестока. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью».

Хотя он не ошибается в теории, я чувствую, что должен отметить, что в каком-то смысле мы уже там. Невероятно сложно получить полную прибыль от игры, особенно для разработчиков с видением. Опять же, Винке лучше всех знаком с этой борьбой — Larian не только независима, но и является студией, которая чуть не обанкротилась, когда разрабатывала первую игру Divinity: Original Sin. Как писал наш старший редактор Уэс Фелнон еще в 2015 году:

«Чтобы создать ролевую игру своей мечты в Divinity: Original Sin, Лариан стал независимым, занял деньги в банке, привлек внешних инвесторов, собрал почти 1 миллион долларов на Kickstarter, пожертвовал Divinity: Dragon Commander и все равно почти исчерпал финансирование. Если бы Original Sin не Это не был серьезный успех, это могло стать концом для Лариана».

Хотя это в некоторой степени сравнивает яблоки с апельсинами, если мы обратимся к состоянию телевидения по подписке, мы увидим довольно пустынный ландшафт. Шоу, которые были хорошо приняты критиками (например, «Внутренняя работа» Netflix) постоянно отменяются из ниоткуда — или, скорее, эти решения принимаются «из ниоткуда» для тех, кто не причастен к корпоративной перетасовке чисел. Однако иногда прогнозы могут просто сбивать с толку — я до сих пор не уверен, что кто-то действительно смотрит «Большой рот».

Свен продолжает: «В таком мире по определению предпочтение службы подписки будет определять, какие игры будут созданы… Поверьте мне, вы действительно этого не хотите». Однако он признает, что подписки сами по себе не являются чем-то плохим. «Я уважаю то, что многие разработчики [службы подписки] предоставляют возможность создать свою игру. У меня нет с этим проблем. Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она ценна».

Конечно, это интересная дискуссия, особенно с учетом того, что переход к услугам на основе подписки более искусственный, чем естественный, и это не обязательно было похоже на наш коллективный переход от кабельного телевидения. Службы подписки давали возможность смотреть то, что мы хотели смотреть, когда мы хотели это смотреть. Вы уже можете сделать это с играми — если вы купите игру, вы сможете играть в нее, когда захотите, и в ней даже нет рекламы — ну, большую часть времени.

Смотрите также

2024-01-17 15:06