Вы можете использовать Control Undead на Thorms в Baldur’s Gate 3

Во втором акте Baldur’s Gate 3 вы встречаете трех Тормов (не включая Изобель), прежде чем доберетесь до Башен Восхода Луны, где ныне бессмертный Кетерический Торм возглавляет армию избранных Абсолютом. Это Геррингот, сборщик пошлин, Малус, хирург, и Тисобальд, пивовар и трактирщик. Вы можете убедить их покончить с собой или сразиться с ними в бою, но пробовали ли вы когда-нибудь их завербовать?

Технически можно. Как отметил SergeantCrwhips в субреддите игры, Тормы не имеют иммунитета к заклинанию Control Undead. Это означает, что вы можете сделать бросок, чтобы контролировать, если вы на уровень выше их.

Кетерик имеет 11-й уровень, поэтому вы должны быть максимальным уровнем, чтобы использовать на нем заклинание, которого вы не достигнете во втором акте. Остальные, однако, имеют восьмой уровень, поэтому вам просто нужно подождать, пока вы не достигнете девятого уровня, прежде чем сразиться с ним. их.

«Я тоже этим воспользовался», — прокомментировал SPCNars14. «К сожалению, [Малус] чертовски глючный и очень обременительный. Бои, которые начинаются по другую сторону двери, изменяются зоны, что означает, что ваша группа начнет бой в правильном месте, но Малус останется в том же месте на новую «сторону двери» и вообще не двигаться.

«Поскольку вы не можете напрямую контролировать его, он просто будет стоять совершенно неподвижно, то есть до тех пор, пока человек, контролирующий его, не упадет. Как только контроль будет нарушен, он немедленно бросится в бой, но не для того, чтобы атаковать ваших врагов, а вместо этого он будет атаковать Ты! Очень раздражает, работы больше, чем того стоит, и в целом плохое времяпрепровождение».

Если SPCNars14 вас не отговорил и вы все еще хотите попробовать завербовать трех Тормов, вам нужно нарушить свою клятву паладина. Это превратит заклинание Channel Oath в Control Undead. Как говорит SergeantCrwhips, самый простой способ сделать это — сыграть за паладина Клятвы мести и освободить Саззу из ее тюремной камеры в Изумрудной роще.

Конечно, во втором акте вы можете привлечь к себе на службу не только Тормов. The_Shadow_Watches отмечает, что вы можете использовать Control Undead на зрителю, если позволите Shadowlands убить его. Однако это означает, что вам придется взять с собой колбу из Акта 1. Это немного хлопотно, но наличие зрителя рядом с вами, когда вы пробиваетесь через проклятые земли Шар, должно немного облегчить задачу. Похоже, Тормы могут принести больше проблем, чем пользы.

Смотрите также

2024-02-06 17:32