В BioWare первоначальный план временного назначения сотрудников на другие проекты EA превратился в долгосрочное соглашение. Это изменение привело к тому, что в студии осталось менее 100 активных разработчиков.
Согласно отчету Джейсона Шрайера из Bloomberg, сотрудники Bioware, которые были временно переведены на другие проекты Electronic Arts (EA) после выпуска Dragon Age: The Veilguard, были проинформированы о том, что их переводы в другие дочерние компании EA теперь являются постоянными. Эту информацию предоставили люди, близкие к ситуации. Если эти разработчики захотят снова работать в Bioware в будущем, им нужно будет искать открытые вакансии и повторно подавать на них заявки.
Как преданный поклонник и последователь эпических ролевых игр BioWare, я был ошеломлен неожиданным изменением, которое поставило некоторых коллег-энтузиастов в затруднительное положение. Хотя я понимаю необходимость диверсификации, грустно видеть, как те, кто присоединился к BioWare с мечтой внести свой вклад в ее франшизы RPG, внезапно переориентировались на студии экшенов или спортивных игр. Несмотря на разочарование, по крайней мере этим членам команды удалось сохранить свои должности в компании. К сожалению, не всем так повезло; некоторые коллеги оказались без работы, о такой ситуации я сообщал здесь.
Согласно отчету Шрайера, численность персонала студии резко сократилась, теперь она составляет менее 100 разработчиков, что резко контрастирует с более чем 200 членами команды всего два года назад. Это сокращение затрагивает ключевых сотрудников, таких как ведущий писатель Трик Уикс для Dragon Age: The Veilguard, ведущий редактор Карин Уэст-Уикс и нарративный редактор Райан Кормье. Кроме того, продюсер BioWare Дженнифер Шевери Котт, ассоциированный игровой продюсер Дэниел Стид, старший менеджер по продукту Лина Андерсон, старший системный дизайнер Мишель Фламм и еще один редактор/писатель Райан Кормье были уволены. В частности, старший писатель Шерил Чи, которая создала таких любимых персонажей, как Лелиана, Изабела, Блэкволл и Хардинг, была переведена в Motive Studio EA.
По словам Гэри Маккея, нынешняя команда BioWare, состоящая в основном из давно работающих сотрудников, продолжит работу над предстоящей игрой Mass Effect. План состоит в том, чтобы расширять эту команду по мере продвижения проекта. Цель состоит в том, чтобы со временем сделать BioWare более оптимизированной и специализированной студией. Пока нет информации о возможных увольнениях или значительных перемещениях персонала.
Смотрите также
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Вышло обновление 1.5.1 для Star Wars: Outlaws, полный список изменений
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Sniper Elite: Resistance будет использовать технологию защиты от взлома Denuvo
- NVIDIA DLSS 4 Multi Frame Gen может однажды появиться на графических процессорах серии RTX 40
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
2025-02-01 10:08