Как геймер-энтузиаст, я заметил, что с моей точки зрения Electronic Arts (EA) уделяла больше внимания серии Mass Effect по сравнению с Dragon Age. Это было основано на том, что рассказал бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гибсон.
Дэвид Гейдер, бывший старший писатель в BioWare, недавно рассказал о своем времени в студии на ‘Блю Скай’. Он поделился тем, что если бы не ошибся, покинув серию игр Dragon Age, то остался бы с компанией намного дольше.
В 2014 году Майк Гайдер заявил, что завершил работу над Dragon Age: Inquisition, однако испытывал усталость и истощение. Проект был требовательным, и написание о демонах, эльфах и магах в течение долгого времени стало казаться ему однообразным и потенциально вредным для проекта. Чтобы избежать этой рутины, он решил присоединиться к команде, работавшей ранее над Mass Effect в Эдмонтоне, с целью работы над новым проектом под названием Anthme. Однако Гайдер позже назвал это решение ошибкой, так как обнаружил, что разные команды BioWare не всегда находили общий язык, и команда из Эдмонтона оказалась неприветливой.
Автор предыдущей BioWare заявил, что для него стало очевидно: команда разработчиков Anthem стремилась не создать RPG, а скорее выступить против этого жанра. По его словам, новые коллеги ожидали от него создание нарратива в стиле BioWare, но отказывались предоставлять необходимые инструменты для реализации этой цели. Осознав невозможность такого подхода, он связался со своим руководителем, просив больше полномочий как креативному директору. К сожалению, его запрос был немедленно отклонен, что и стало причиной решения покинуть компанию.
Лично говоря, во время моего пребывания в BioWare я заметил, что Electronic Arts (EA) отдавала явное предпочтение Mass Effect перед Dragon Age. По моим данным, их маркетинговая команда находила первую игру более привлекательной из-за ее современной обстановки и динамичного геймплея. EA казалось сложнее найти правильную стратегию для продвижения Dragon Age, часто используя оправдания, когда та превосходила Mass Effect по популярности. На мой взгляд,
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Золотой биткоин Вилли Вонки: достигнет ли он 100 тысяч долларов или провалится в шоколадную трубу?
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- Вы не поверите, что сделал Sui с двумя миллиардами долларов (и куда они ушли!)
2025-04-14 21:38