В 2023 году американские геймеры потратили на игры 57,2 миллиарда долларов

Основные события

  • По данным совместного отчета ESA и Circana, американские геймеры за последний год потратили 57,2 миллиарда долларов.
  • Эта цифра выросла по сравнению с прошлым годом почти на 1 миллиард долларов. Из этой суммы 48 миллиардов долларов было потрачено на «контент видеоигр».
  • 6,6 миллиарда долларов было потрачено на оборудование, а остальные 2 миллиарда долларов были потрачены на аксессуары и тому подобное.

Как сообщает PR Newswire, совместное исследование ESA (Ассоциации развлекательного программного обеспечения) и Circana показало, что только за последний год американские геймеры потратили 57,2 миллиарда долларов на игры. Эта цифра учитывает как аппаратное, так и программное обеспечение, контент DLC, микротранзакции, аксессуары, продажи физических и цифровых игр, а также покупки по подписке.

В целом, согласно отчету, ошеломляющая часть 48 миллиардов долларов из этой суммы была потрачена только на «контент видеоигр». Остальные 6,6 миллиарда долларов пошли на оборудование, а остальные 2 миллиарда пошли на игровые аксессуары и периферийные устройства. Кроме того, эта цифра увеличилась по сравнению с прошлым годом на почти 1 миллиард долларов. Президент и генеральный директор ЕКА Стэнли Пьер-Луи добавил свои два цента, обсуждая значение огромной цифры:

Эти цифры укрепляют позиции индустрии видеоигр как двигателя роста экономики США. В сочетании с тем фактом, что почти две трети американцев регулярно играют в видеоигры, независимо от демографии и происхождения, эти результаты подтверждают влияние индустрии видеоигр как экономического и творческого центра с далеко идущим культурным влиянием», — сказал Стэнли.

ESA отмечает, что расходы на цифровое скачивание в прошлом году выросли на 13 % по сравнению с 2022 годом. Число цифровых премиум-загрузок на ПК, в облаке и неконсольных платформах виртуальной реальности выросло на 11 %. также было зафиксировано.

Другое интересное чтение:

  • Helldivers 2 набрал более 60 000 игроков в Steam; Становится лидером продаж.
  • Nintendo признает, что смена поколений не «полностью безопасна».
  • Persona 3 Reload уже продана тиражом более миллиона копий по всему миру за одну неделю.

Как мы уже знаем из Warner Bros., самой продаваемой игрой в 2023 году была Hogwarts Legacy, за ней следовал Call of Duty: Modern Warfare 3. Marvel’s Spider-Man 2 от Sony занял четвертое место, не сумев превзойти Madden NFL 24. с другой стороны, Monopoly Go и Candy Crush Saga держали господство на мобильной платформе.

Смотрите также

2024-02-09 12:37