Только половина игроков Baldur’s Gate 3 прошла первый акт

Спустя четыре месяца после запуска Baldur’s Gate 3 по-прежнему набирает обороты: на момент написания статьи в игре только в Steam играло более 130 000 игроков. Но, несмотря на оглушительный успех и богатство игроков, первый акт доиграла лишь половина.

90,7 процента прошли обучение и разбили «Наутилоид», выброшенный волнами на берег Берега Мечей. Итак, дело не в том, что значительная часть игроков купила игру и никогда ее не пробовала. Подавляющее большинство, по крайней мере, загрузили игру, создали персонажа и оказались на пляже.

В то время как только 49,3 процента игроков прошли Акт 1, еще меньше 35,8 процента прошли Акт 2.

Мы можем только предполагать, почему половина игроков не рискнула пройти через Подземье или Горный Перевал, чтобы добраться до проклятых Земель Теней. Они все еще могли бы путешествовать, раскрывая каждый уголок и закоулок в первом акте. Они могут быть новичками в cRPG и ошеломлены прокачкой и боевой системой Dungeons & Dragons. Или они могут быть заняты в лагере с Шэдоухартом.

В любом случае, непройти игру — довольно распространенное явление. По статистике очень немногие люди начисляют кредиты. Так уж получилось, что в Baldur’s Gate 3 около половины все еще смотрят на Изумрудную рощу (читай: Уилл и Халсин).

Поскольку большинство людей не прошли Акты 1 и 2, неудивительно, что очень немногие действительно прошли игру.

Только 17,6 процента победили Абсолют (или взорвали Гейла), а 2,7 процента сделали это на Тактике, второй по сложности сложности. Только 0,4 процента прошли в режиме чести, где у вас есть один файл сохранения, а это означает, что смерть и плохие броски крайне вечны (если вы не используете этот удобный эксплойт). Тем не менее, это на 0,3 процента больше, чем в декабре.

Есть еще одна возможная причина, почему так мало людей прошли Акт 1: «Я продолжаю начинать сначала», — прокомментировал Вуланд. «Играл с первого дня, в раннем доступе, и теперь мысленно застрял в этом цикле, где я продолжаю начинать заново с новым Тавом, прежде чем закончить первый акт».

Здесь есть что почерпнуть и многое может измениться в зависимости от вашего класса, вида и — если вы выберете — происхождения. Дроу, забредающий в лагерь тифлингов, открывает совсем другие варианты диалога, чем другие тифлинги, а будучи бардом, вы можете пробраться через лагерь гоблинов, предлагая писать грязь для больших огров. Кто хотел бы это пропустить?

Смотрите также

2024-01-16 17:46