Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что ремастер Dead Rising Deluxe меня действительно впечатлил. Не каждый день мы видим ремастер, который не только оправдывает, но и превосходит ожидания, особенно когда дело касается производительности.
Всего через два дня ремастер Dead Rising Deluxe станет доступен для игр на ПК! Взяв за основу мощный RE Engine, давайте посмотрим, как он работает на наших компьютерах, проведя несколько тестов!
Для наших тестов мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц, AMD Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, NVIDIA GTX980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Мы также использовали Windows 10. 4 -bit, NVIDIA GeForce 561.09 и драйвер AMD Adrenalin 24.20.11.01. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.
Capcom включила множество вариантов графической настройки для геймеров на ПК. Вы можете настроить такие параметры, как качество текстур, тени, детализация сетки, трупы и персонажи на экране, фоновая окклюзия и многое другое. Кроме того, есть варианты эффектов цветения, бликов, размытия в движении и других настроек. Игра также совместима с технологиями Intel XeSS, AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3.
Обсуждая DLSS 3 и FSR 3.0, давайте посмотрим, как они сравниваются друг с другом. С одной стороны у вас есть настройка качества для DLSS 3, а с другой — качество FSR 3.0. Очевидно, что FSR 3.0 выглядит резче и качественнее по сравнению с DLSS 3. Это не такая значительная разница, как мы заметили в Space Marine 2, но FSR 3.0 по-прежнему выглядит резче и с меньшим размытием. В последнее время я заметил некоторые проблемы с реализацией DLSS в играх. Однако когда дело доходит до уменьшения неровностей, DLSS 3 работает лучше, чем FSR 3.0. Несмотря на это, в настоящее время оптимальным способом играть в игры является нативное разрешение.
Ремастер Dead Rising Deluxe не включает динамическое адаптивное сглаживание с малой задержкой (DLAA). Кроме того, вы можете активировать генерацию кадров DLSS 3 исключительно при использовании DLSS 3 Super Разрешение. Аналогичным образом, функция генерации кадров Fidelity Super Разрешение 3.0 работает только с соответствующим ей суперразрешением. Ни DLSS 3, ни FSR 3.0 Frame Generation несовместимы для использования с собственными разрешениями, и, к сожалению, вы не можете объединить FSR 3.0 с DLSS 3.
Чтобы помочь вам понять разницу, давайте сравним Native 4K с TAA+FXAA и режимом качества DLSS 3. Совершенно очевидно, что Native 4K работает значительно лучше, даже с использованием TAA. Впечатляет, не так ли?
К счастью, пользователи с продвинутыми видеокартами могут отказаться от использования технологии масштабирования. Для начала мы рассмотрим производительность различных типов центральных процессоров (ЦП). В соответствии с нашим обычным подходом мы провели тесты для двухъядерных, четырехъядерных и шестиядерных процессоров.
Как заядлый геймер, я оказался в затруднительном положении с ремастером Dead Rising Deluxe. Хотя частота кадров на нашей моделируемой двухъядерной установке ПК была терпимой, ее беспокоили серьезные подвисания, из-за которых в игру было практически невозможно играть. Даже в нашей четырехъядерной системе без SMT/Hyper-Threading были заметные подтормаживания. Однако с включенным SMT/Hyper-Threading нам удалось устранить эти зависания и даже увидеть небольшой прирост производительности. Итак, если вы планируете погрузиться в Dead Rising Deluxe Remaster, убедитесь, что ваш процессор поддерживает как минимум четыре ядра для максимально плавного игрового процесса!
Понятно, что для игры в Dead Rising Deluxe Remaster в разрешении 1080p с максимальными настройками вам не потребуется топовая видеокарта. Фактически, AMD Radeon RX Vega 64 почти достигла плавной производительности 60 кадров в секунду, так что даже этот графический процессор среднего класса должен добиться цели.
При разрешении 1440p и максимальных настройках пять наших ведущих видеокарт без труда справлялись с игрой, обеспечивая плавную частоту кадров, сохраняя высокую производительность даже при появлении на экране множества зомби. Когда дело дошло до настроек 4K/max, нашим четырем лучшим графическим процессорам удалось выдать более 60 кадров в секунду.
Визуально Dead Rising Deluxe Remaster представляет собой впечатляющую переработку, хотя по сегодняшним стандартам освещение кажется несколько устаревшим. Главным героям и зомби были предоставлены обновленные 3D-модели, а на уровнях представлены улучшенные текстуры и объекты. По сравнению с разочаровывающим ремастером Lollipop Chainsaw этот сияет ярко. Хотя она, возможно, и не сможет конкурировать с визуальным мастерством лучших компьютерных игр 2024 года, это значительный шаг вперед по сравнению с оригинальной версией.
Как геймер, я наконец-то получил в свои руки 32-дюймовый ПК-монитор ASUS ROG PG32UCDM HDR, и позвольте мне сказать вам, что он полностью изменил правила игры! Особенно для таких игр, как Dead Rising Deluxe Remaster. Без HDR игра кажется скучной и размытой. Но с HDR разница между ночью и днем – или, лучше сказать, ночью и неоновым светом! Контрастность намного лучше, а освещение выглядит менее тусклым, чем без HDR. Это не значит, что включение HDR превращает Dead Rising в шедевр, сравнимый с Black Myth: Wukong, Alan Wake 2 или Cyberpunk 2077. Но позвольте мне сказать вам, что игра выглядит значительно лучше с HDR, и если у вас есть компьютер с HDR монитор, вы не пожалеете, включив его!
Подводя итог, можно сказать, что ремастер Dead Rising Deluxe — впечатляющий ремейк. Игра хорошо работает на ПК и не требует наличия высокопроизводительной системы, чтобы наслаждаться ею. Однако с точки зрения графики она не достигает уровня того, над чем Konami работает над Metal Gear Solid Delta: Snake Eater или Silent Hill 2 Remake. Эти две игры, похоже, готовы составить конкуренцию современным компьютерным играм. Поэтому Dead Rising Deluxe Remaster не дотягивает до них. С другой стороны, он значительно превосходит то, чего добились Dragami Games с Lollipop Chainsaw RePOP. Кроме того, он превосходит свою оригинальную версию X360, которая является основной целью ремастеринга старых игр. Поэтому поздравляем Capcom с хорошо выполненной работой!
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Противостояние в Воробьевом ручье» (2018)
- Сегодня вышло обновление системного программного обеспечения PS4 12.00 с небольшими улучшениями удобства использования
- Отряд 234: Тюрьма – Новости релиза
- В патче 2.13 для Cyberpunk 2077 наконец-то добавлена поддержка генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Выпущено обновление 1.14 Elden Ring Title, полные примечания к патчу
- Devil Summoner 1 и 2 HD, похоже, выйдут на ПК
- Потерянные девушки и отели любви (2020) Рецензия на фильм
- Мод Dragon’s Dogma 2 придает уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Первый патч для Warhammer 40K: Space Marine 2 оптимизирует производительность процессора
- Игры должны позволять вам наблюдать за ними с точки зрения NPC.
2024-09-17 18:08