Свен Винке из Baldur’s Gate 3 говорит, что игры Larian не появятся в подписке

В то время как дебаты о будущем подписки на видеоигры накаляются, один известный разработчик решительно выступил на стороне традиционного метода продажи игр.

В последние годы появилось множество сервисов подписки, например, Microsoft Game Pass, Sony PlayStation Plus и Nintendo Switch Online, предоставляющих доступ к библиотеке игр за ежемесячную плату. Но потенциальное доминирование услуг по подписке всего лишь нескольких компаний вызвало обеспокоенность по поводу владения, видимости и сохранности видеоигр.

Сложный вопрос об услугах подписки на видеоигры снова оказался в заголовках на этой неделе после того, как руководитель Ubisoft, производителя Assassin’s Creed, заявил, что геймерам нужно будет «чувствовать себя комфортно», не владея своими играми, прежде чем подписка на видеоигры действительно начнет расти.

Справедливо сказать, что эти комментарии не понравились тем, кто предпочитает покупать видеоигры на диске, а не загружать или транслировать их. Теперь Свен Винке, руководитель Larian Studios, создателя Baldur’s Gate 3, ответил, высказав точку зрения разработчика, в серии твитов, которые жестко критиковали потенциальное будущее, в котором услуги по подписке будут доминирующей моделью.

«Каким бы ни было будущее игр, контент всегда будет королем», — начал Винке. «Но будет намного сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Путь — напрямую от разработчика к игрокам».

Он продолжил: «Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализму необходимо пространство для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли».

Каким бы ни было будущее игр, во главе угла всегда будет контент. Но получить хороший контент будет намного сложнее, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа сможет решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Путь — напрямую от разработчика к игрокам.

— Свен Винке @где? (@LarAtLarian) 17 января 2024 г.

«В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией на услуги по подписке», — продолжил Винке. «Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифрового распространения, и возможность обнаружения является жестокой. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью».

«В таком мире по определению предпочтение службы подписки будет определять, какие игры будут создаваться. Поверьте мне — вы действительно этого не хотите.

«Вы не найдете наши игры по подписке, даже если я уважаю то, что для многих разработчиков это дает возможность создать свою игру. У меня нет с этим проблем. Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она ценна».

Заявление Винке о том, что игры Лариана никогда не перейдут по подписке, перекликается с предыдущими комментариями, сделанными им в интервью iggn.ru, в которых он упомянул Baldur’s Gate 3. никогда не запустится в Xbox Game Pass.

«Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально», — сказал Винке iggn.ru. «Мы не взимаем с вас никаких микротранзакций сверх этого, поэтому вы получаете то, за что платите. На первый взгляд, это большая содержательная игра. Поэтому я думаю, что она должна существовать в таком виде, какая она есть. Это что позволяет нам продолжать создавать другие игры».

Винке не единственный, кто ставит под сомнение подписку на видеоигры. Во время битвы Федеральной торговой комиссии за блокирование приобретения Microsoft компании Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов глава PlayStation Джим Райан заявил, что издателям не нравится Game Pass. Take-Two и Activision, владелец Rockstar и 2K, также выразили обеспокоенность по поводу выпуска своих игр в сервисы по подписке с первого дня — тактика, которую Microsoft использует со своими собственными играми и Game Pass.

Однако некоторые разработчики утверждают, что такие сервисы подписки, как Game Pass, имеют неоценимое значение для их успеха и даже выживания. Майлз Джейкобсон, руководитель Sports Interactive, создателя Football Manager, недавно увеличил число подписчиков. «У каждой студии будут разные мнения по этому поводу», — сказал он. «У разных студий будут разные данные, потому что разные игры хорошо работают в разных ситуациях. Для нас это не что иное, как позитив на всех трех платформах.

«Простой факт заключается в том, что Game Pass и Apple Arcade привлекли во франшизу новых людей, которые никогда не играли в нее раньше. Я достаточно уверен в наших играх, чтобы поверить, что теперь у нас будут такие потребители в течение длительного времени, на какой бы платформе мы ни работали. С финансовой точки зрения это имеет смысл. С творческой точки зрения это имеет смысл».

Смотрите также

2024-01-17 16:54