Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать

Warner Bros только что выпустила Suicide Squad: Kill the Justice League на ПК. Игра, созданная на движке Unreal Engine 4, подверглась резкой критике за плохой внешний вид. По крайней мере, так утверждали некоторые люди, получившие ранний доступ к игре. Однако, попробовав, мы можем сказать, что Suicide Squad может отлично смотреться на ПК. И нет, это далеко не так плохо, как эти люди пытались представить это.

Для наших первоначальных тестов я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090. Я также использовал 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 551.23. Более того, на нашем 7950X3D я отключил вторую ПЗС-матрицу.

Suicide Squad поддерживает DLSS, FSR и трассировку лучей. Rocksteady использовала RT для улучшения отражений в игре. Однако не все отражения отслеживаются с помощью трассировки лучей. Например, я нашел несколько окон, исследуя окружение, в котором были кубические карты низкого разрешения (и которые не могли отражать игроков). Это немного разочаровывает.

Для тех, кому интересно: наша NVIDIA GeForce RTX 4090 смогла запустить игру с постоянной частотой 60 кадров в секунду при собственных настройках 4K/максимальных настройках и трассировке лучей. Для наших тестов мы использовали первую область открытого мира, с которой вы столкнулись (сразу после встречи с Зеленым Фонарем). Области открытого мира игры создают большую нагрузку на процессор и графический процессор. Таким образом, они могут дать нам довольно хорошее представление о том, как будет работать остальная часть игры. Я слышал, что более поздние стадии более требовательны, но я еще не тестировал эти поздние стадии.

NVIDIA DLSS отлично смотрится в этой игре, и мы настоятельно рекомендуем ее использовать. Следующие снимки экрана сделаны с качеством DLSS в разрешении 4K. Итак, идите и взгляните на них.

Как я уже сказал, Suicide Squad действительно может отлично смотреться на ПК. Насколько я знаю, версия для ПК имеет те же настройки, что и консоли. Так что я не знаю, как люди сделали консольные версии такими плохими. Серьезно, взгляните на следующее сравнение. Вот вода на ПК (слева) и вода, которой люди делились в Интернете в драматических целях (справа). Посмотри на них. Просто ПОСМОТРИТЕ НА НИХ.

Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать

Большая проблема «Отряда самоубийц: KTJL» заключается в том, что он использует систему освещения в реальном времени. Поскольку игра не использует RTGI и RTAO, в определенных условиях освещения она может выглядеть плоской. В этом нет ничего нового. Мы видели это во всех играх, в которых используется растровая система освещения в реальном времени. Unreal Engine 5 смог решить эту проблему с помощью Lumen, но Suicide Squad использует UE4.

Итак, бывают случаи, когда игра может выглядеть плоской. Возьмем, к примеру, предпоследний скриншот. Да, из-за освещения он выглядит плоским. Однако по большей части (по крайней мере, в часы работы) игра может выглядеть великолепно.

Еще одна графическая проблема этой игры — низкий уровень детализации. На некоторых панорамных скриншотах легко заметить вдалеке некачественные модели, особенно деревьев. Игра, особенно на ПК, ОЧЕНЬ выиграет от более высоких настроек LOD. Так что я действительно не понимаю, почему Rocksteady не предложила для него настройку «Экстрим/Ультра».

И я это понимаю. Мы все ненавидим «Отряд самоубийц». Но давайте ненавидеть это по законным причинам. Давайте ненавидеть это, потому что Rocksteady солгала, что это не игра GaaS. Давайте ненавидеть ее, потому что это плохая игра. Однако давайте не будем откровенно лгать о графике. Да, это не графический процессор. Но если вы считаете, что следующие скриншоты выглядят плохо, вам действительно нужно проверить свои глаза.

И знаешь, что? Мы уже давно знаем о преимуществах предварительно запеченного освещения. В этом нет ничего нового. Возьмем, к примеру, Assassin’s Creed Unity и Assassin’s Creed Valhalla. ЭК: В Unity использовалось предварительно запеченное освещение, и это выглядело впечатляюще. ЭК: Valhalla (а также Mirage и Origins) использовали растровую систему освещения в реальном времени. Таким образом, у Unity была более последовательная графика, чем у других игр.

В любом случае, наш анализ производительности ПК для этой игры будет опубликован позднее на этих выходных. А пока наслаждайтесь следующими скриншотами!

Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать Suicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думатьSuicide Squad: KTJL работает со скоростью 60 кадров в секунду при исходном разрешении 4K, максимальных настройках и трассировке лучей на NVIDIA RTX 4090, выглядит не так плохо, как они заставляли вас думать

Смотрите также

2024-02-02 23:14