Stellar Blade страдает от высокой задержки ввода, разработчик рекомендует включить игровой режим на телевизорах

Stellar Blade страдает от высокой задержки ввода, разработчик рекомендует включить игровой режим на телевизорах

В приключенческой игре «Stellar Blade», разработанной Shift Up в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment, наблюдается значительная задержка между действиями игрока и соответствующими внутриигровыми действиями.

С помощью высокоскоростной камеры ютубер MierdaMeGusta провел оценку задержки ввода в новой демо-версии Stellar Blade, чтобы определить временной разрыв между командами контроллера и соответствующими действиями на экране. Согласно их результатам, игра демонстрирует значительную задержку ввода — примерно 13,8 кадров или около 230 миллисекунд в режиме производительности. Эта задержка довольно высока для игры со скоростью 60 кадров в секунду. Однако важно отметить, что они не учли присущую им задержку отображения в своих расчетах. Вычитание этой задержки из общей суммы позволит получить точное измерение фактической задержки игры.

Stellar Blade страдает от высокой задержки ввода, разработчик рекомендует включить игровой режим на телевизорах

Тем временем разработчик игры Shift Up предложил решение в аккаунте Stellar Blade в Твиттере или X для тех, кто испытывает вялую реакцию на управление. Их совет заключался в том, чтобы активировать настройку игрового режима на дисплеях пользователей для улучшения и более быстрого реагирования.

Unreal Engine frequently suffers from unexplained input latency on PlayStation consoles, amounting to around 230 milliseconds as criticized by Alexander Battaglia of Digital Foundry. This is a significant delay even for a 30 fps game, and it’s up to Shift Up’s team to address the concern.)

Вызывает разочарование тот факт, что разработчик может не распознать проблему или посчитать ее менее важной из-за своего предложения активировать игровой режим на телевизорах. В настоящее время расширенные настройки HDMI инстинктивно настраивают параметры дисплея телевизора в соответствии с подключенным устройством.

В прошлом разговоре с Famitsu Ким Хён Тэ, директор Stellar Blade, рассказал, что в первом выпуске игры в ней не было фоторежима. Сейчас команда концентрируется на закреплении титула. Тем не менее, если игроки настоятельно захотят этот режим, разработчики дали понять, что приложат усилия, чтобы включить его.

Смотрите также

2024-04-01 12:53