Stellar Blade раскрыты все графические режимы: разрешение и частота кадров

Stellar Blade раскрыты все графические режимы: разрешение и частота кадров

Появилась новая информация о разрешении экрана и количестве кадров в секунду (FPS) в грядущей приключенческой игре Stellar Blade, разработанной Sony Interactive Entertainment и Shift Up.

Демо-версия Stellar Blade от Shift Up, где вы можете в нее поиграть, теперь доступна в PlayStation Store. Мы протестировали все графические режимы, чтобы предоставить подробную информацию об их разрешении и частоте кадров. Stellar Blade предоставляет три различных графических режима: «Разрешение», «Сбалансированный» и «Производительность». Хотя настройки разрешения, разрешения теней, расстояния прорисовки, фоновой окклюзии, постобработки и других функций остаются одинаковыми во всех этих режимах, существует заметная разница в анизотропной фильтрации и LOD (уровень детализации) для удаленных объектов при переходе от Разрешение в режиме производительности.

Когда дело доходит до качества изображения, режим Rразрешения Stellar Blade адаптивно достигает собственного разрешения 4K (2160p). В сбалансированном режиме разрешение регулируется динамически: стандартное разрешение 1440p затем масштабируется до 4K с помощью TAAU. Напротив, режим «Производительность» работает с динамическим разрешением 1440p без применения TAAU для масштабирования.

Что касается производительности игры, режим разрешения Stellar Blade нацелен на стабильные 30 кадров в секунду (fps). Сбалансированный режим обеспечивает более высокую частоту кадров — 60 кадров в секунду, но с некоторыми падениями. Тем не менее, ему удается оставаться близкой к целевой частоте кадров. Напротив, режим «Производительность» также стремится к стабильным 60 кадрам в секунду, но делает это более надежно, чем режим «Сбалансированный».

Таким образом, Stellar Blade предоставляет пользователям хороший выбор графических настроек. Для тех, кто отдает предпочтение действию над визуальными эффектами, режим «Производительность» может стать лучшим выбором, несмотря на небольшое снижение частоты кадров в демонстрационных зонах. Альтернативно, игроки, предпочитающие более равномерный баланс между графикой и производительностью, могут предпочесть сбалансированный режим.

Смотрите также

2024-03-30 11:52