Сравнение трилогии ремейка Final Fantasy VII и оригинальной истории Final Fantasy VII: что лучше?

Сравнение трилогии ремейка Final Fantasy VII и оригинальной истории Final Fantasy VII: что лучше?

Теперь, когда в прошлом месяце вышла вторая часть серии ремейков Final Fantasy VII под названием «Final Fantasy VII Rebirth», мы можем изучить и сопоставить значительную часть повествования оригинальной игры с этими новыми версиями.

Многие преданные поклонники Final Fantasy VII более неохотно принимают модификации, чем заклинание «Сопротивление» эффективно против статуса «Безмолвие». Однако важно помнить, что ностальгия может быть сильной эмоцией, и для тех, кто привязан к оригинальной истории Final Fantasy VII, любые отклонения в серии Remake вызывают резкую критику, часто непропорциональную реальным изменениям. Хотя опасения по поводу склонности креативного директора Тэцуи Номуры к замысловатым повествованиям обоснованы (как видно из Kingdom Hearts), и Remake, и Rebirth в целом придерживаются оригинального сюжета, за лишь несколькими заметными исключениями. В этой статье мы рассмотрим эти различия, поэтому, если вы не играли ни в одну из упомянутых игр, лучше прекратить чтение сейчас.

Сравнение трилогии ремейка Final Fantasy VII и оригинальной истории Final Fantasy VII: что лучше?

Видения будущего

В последней трилогии персонажи вспоминают свое будущее из версии Final Fantasy VII 1998 года, что намекает на то, что они осведомлены о прошлых событиях. В Final Fantasy VII Remake есть едва заметная кат-сцена, в которой Клауд и Аэрис разговаривают возле ее дома в трущобах Сектора 5 в Мидгаре. В этой сцене Аэрис предостерегает Клауда от влюблённости в неё, заявляя, что «это нереально». Ее предчувствие своей судьбы в исходной временной шкале, возможно, побудило ее оградить Клауда от потенциальной душевной боли. Напротив, в Remake Сефирот проявляет необычное беспокойство по отношению к Клауду из-за его понимания их переплетенного будущего (как подробнее объясняется ниже).

Подстановочный знак «Шепот»

В ремейке трилогии, по сравнению с оригиналом, есть заметная разница в повествовании за счет включения призрачных сущностей, называемых Шепотом. Удивительно, но их роль состоит в том, чтобы сохранить первоначальную временную шкалу, предотвратив любые изменения. Кажется, они поддерживают Клауда и его команду, когда события разворачиваются по плану, в соответствии с первоначальной последовательностью, но противостоят им, когда сюжет отклоняется от курса.

После победы над Шепчущим Предвестником в заключительной главе Final Fantasy VII Remake Аэрис и ее товарищи теряют воспоминания о первоначальной временной шкале. Это позволяет им прокладывать новые пути в том, что кажется началом нового повествования (что объясняется прозвищем «Возрождение» для последующей игры). Предыдущие Шепоты наблюдаются за Сефиротом, вероятно, намереваясь облегчить его цели. В Final Fantasy VII Rebirth появляется новый тип Шепчущихся, отличающийся белым оттенком вместо темных, сопровождающих Сефирота. Эти новые Шепоты, похоже, посвящены сохранению планеты и ее воле.

Сравнение трилогии ремейка Final Fantasy VII и оригинальной истории Final Fantasy VII: что лучше?

Другой Сефирот

В оригинале 1998 года и его аналоге-трилогии-ремейке Сефирот берет на себя ключевую антагонистическую роль с заметными трансформациями персонажей. В отличие от своего зловещего и немого «я» в первом случае, где он неожиданно появляется, чтобы владеть мечом Масамунэ, Сефирот в серии Remake демонстрирует более сложную личность. Он становится источником мучений для Клауда, часто преследуя его психологически. Ближе к кульминации «Ремейка» Сефирот предлагает Клауду союз, стремясь вместе бросить вызов их предопределенной судьбе — предложение, от которого Клауд яростно отказывается.

Зак и Мультивселенная безумия

В альтернативной временной шкале, приближающейся к своей гибели, о чем свидетельствует трещина в небесах, находится Зак, который первоначально погиб незадолго до завершения Crisis Core, пролога к Final Fantasy VII. В последней части Final Fantasy VII, Rebirth, ему удается присоединиться к Клауду и их альянсу против Сефирота. Позже Зак переносится во временную шкалу, свободную от зловещей трещины в небе, что подразумевает его безопасность и потенциальное возвращение в третьей игре.

В серии Remake каждый отдельный мир обозначается типом появляющейся собаки-талисмана Шинра. Хотя талисманом в игре Remake является гончая, в Rebirth она трансформируется между мирами. Как красноречиво выразился Сефирот: «На планете находится бесчисленное множество миров, каждый из которых уникален и постоянно развивается. Некоторые быстро разрушаются, а другие сохраняются. Даже самые крепкие миры в конечном итоге поддаются распаду».

Сравнение трилогии ремейка Final Fantasy VII и оригинальной истории Final Fantasy VII: что лучше?

Судьба Аэрис

В начальной сюжетной линии Аэрис смертельно поражена Сефиротом, когда он спускается сверху, чтобы прервать ее молитву и вонзить в нее свой меч. Напротив, во время Final Fantasy VII Rebirth Клауд защищает Аэрис от нападения Сефирота, но впоследствии она падает, и клинок Сефирота покрывается кровью. Позже в игре она восстанавливается, чтобы присоединиться к Клауду в решающей битве против Сефирота.

из-за влияния Шепотов сюжетная линия разделилась на два разных пути: один, где Клауду удалось спасти Аэрис, и другой, где он не смог. Интересно, что Клауд, кажется, совмещает обе реальности, позволяя ему общаться и связываться с выжившей Аэрис из первой временной линии, в то же время фактически населяя вторую, в которой она погибла. Последствия этого поворота повествования для третьей части огромны и потенциально могут привести к значительным расхождениям в сюжетной линии.

В конце концов, сложно решить, являются ли определенные изменения в истории улучшением, не зная последней главы трилогии. Однако на данный момент серия Remake предлагает сложный и интригующий новый взгляд на оригинальное повествование.

Смотрите также

2024-03-31 23:53