Square Enix хочет изучить кросс-медийную адаптацию серии Final Fantasy

Square Enix планирует изучить возможность адаптации серии Final Fantasy кросс-медийными средствами в качестве средства дальнейшей диверсификации своих источников дохода.

Выступая во время сессии вопросов и ответов по случаю брифинга финансовых результатов компании за второй квартал 2023/4 финансового года, президент Square Enix Такаши Кирю заявил, что издатель открыт для многогранного подхода к использованию своей интеллектуальной собственности. Компания хочет изучить возможность кросс-медийной адаптации франшизы Final Fantasy как средства дальнейшей диверсификации источников дохода.

Square Enix хочет изучить кросс-медийную адаптацию серии Final Fantasy

Во время брифинга Кирю отметили, что его коллеги в отрасли адаптировали свои IP для больших и маленьких экранов. Его спросили о планах Square Enix провести аналогичную адаптацию Final Fantasy для других медиа, чтобы расширить базу фанатов франшизы. В своем ответе Кирю упомянул, что хочет представить Final Fantasy и другие ее основные интеллектуальные проекты глобальной аудитории, представляющей разные возрастные группы, любыми доступными для этого каналами. Он сказал, что надеется включить конкретные инициативы такого рода в предстоящий среднесрочный бизнес-план компании.

В ответ на другой вопрос о трудностях, с которыми сталкивается компания при контроле над своей функцией разработки, которая распространилась на множество баз, Кирю заявил, что это связано не столько с функцией разработки Square Enix, сколько с многочисленными записями в его состав. Он стремится структурировать функцию разработки компании так, чтобы она могла обеспечить более высокое качество каждой игры за счет сокращения общего модельного ряда.

Что касается того, почему издатель до сих пор не смог сократить свою линейку игр, Кирю объяснил, что, поскольку потребности потребителей и типы доступных устройств стали более разнообразными, компания попыталась добиться успеха, разрабатывая широкий спектр игр. названия вместо того, чтобы сосредоточиться только на нескольких избранных. Он считает, что это привело к дроблению ресурсного пула компании.

Между тем, среди основных игр, выпущенных в последнее время, есть явные победители и проигравшие.
рынок, и даже независимым изданиям стало возможным заявить о своем присутствии. Рынок становится все более поляризованным
между блокбастерами и инди-играми, но Кирю считает, что Square Enix разработала множество игр, которые находятся где-то посередине. Он заявил, что в будущем он хочет провести более четкие различия в этом отношении.

Смотрите также

2024-01-18 21:52