Создатель Baldur’s Gate 3 ответил на критику третьего акта и обвинения в том, что «Baldur’s недостаточно»

Несмотря на в целом отличный прием, Baldur’s Gate 3 не остался застрахован от критических комментариев. Larian Studios критиковали, по мнению некоторых, за чрезмерное сходство работы с играми из серии Divinity и в меньшей степени с предыдущими частями BG.

Старший гейм-дизайнер Larian Анна Гуксенс обратилась к этому вопросу. Хотя создательница не заняла конкретную позицию в своем интервью GameReactor, она попыталась объяснить подход студии к разработке игр и связанное с этим сходство между двумя брендами. Гуксенс подчеркнул, что Основная цель Larian — сосредоточиться на свободе и «создавать увлекательные, эмоциональные истории», которые находятся в центре внимания вместе с игроком.

Лариан всегда заботится об вовлеченности игроков, верно? И создавать интригующие, эмоциональные истории, которые всегда ставят пользователя в центр событий. Таким образом, и в Divinity, и в Baldur’s Gate мы создали очень надежную систему игрового процесса, которая также поддерживает повествование. Мы создали песочницу, в которой можно очень весело провести время, но мы также обеспечиваем это развлечение посредством тщательно продуманного сюжета и очень интересной, напряженной, эмоционально захватывающей истории, и я думаю, в этом наша сила. Иметь сильную историю и персонажей, а также очень надежную систему игрового процесса и заставить их работать вместе.

Гуксенс также затронул тему третьего акта Baldur’s Gate 3. Это стало объектом критики со стороны игроков, которым не понравились резкие изменения, произошедшие в декорациях и повествовании по сравнению с первыми двумя главами. Дизайнер дала понять, что она понимает игроков, которые, проведя много времени на одном этапе истории, чувствуют разницу при переходе к следующему.

Тем более у акта 2 сильный финал, [спойлер], а потом начинается акт 3, особенно если у вас за спиной столько часов геймплея, что вы можете почувствовать, что тон совершенно другой и кардинально меняется, не так ли? — заявил Гуксенс.

Гуксенс объяснил, что у каждого выступления есть свои поклонники. Она также посоветовала игрокам не сдаваться и попытаться преодолеть трудности, связанные с изменением тона между главами.

Смотрите также

2024-01-11 18:36