Sony может скоро позволить вам решать, сколько NPC разговаривают в играх

Sony может скоро позволить вам решать, сколько NPC разговаривают в играх

Основные события

  • Новый патент Sony предусматривает добавление нескольких режимов диалога разного уровня сложности.
  • Игроки могли переключаться между режимами, чтобы пропустить дословное описание и сосредоточиться только на важных подсказках для продолжения.
  • Мы стремимся удовлетворить потребности любого игрока, чтобы сделать игровое повествование более настраиваемым.

Sony идет по пути повышения доступности своих видеоигр с помощью новых функций, многие из которых изначально раскрыты в патентах. Совсем недавно Sony опубликовала инновационный патент, предлагающий интеграцию нескольких режимов диалога в игры. Эти варианты диалога будут иметь различную степень сложности, подходящую для разных типов игроков. Например, игроки могут выбрать полный диалог, упрощенное описание или только существенные подсказки.

Этот юридический документ, называемый «Методы и системы управления сложностью диалогов в видеоиграх», дает нам возможность гибко контролировать количество диалогов и звука в роликах и взаимодействиях с неигровыми персонажами (NPC). ). Раньше игроки могли обходить кат-сцены, чтобы ускорить игровой процесс. Однако игнорирование этих сцен означает потерю важных деталей, повествований и погружения, которые можно найти в диалогах.

Система видеоигр, набравшая 100 баллов, предлагает пользователям интерфейс для изменения сложности игровых диалогов во время разговоров или повествовательных презентаций с внутриигровыми персонажами. Пользователи могут нажать назначенную кнопку на своем контроллере с номером 155, чтобы переключиться со сложного диалога на упрощенный.

Sony может скоро позволить вам решать, сколько NPC разговаривают в играх

Каждому взаимодействию в игровой консоли будет присвоен уникальный диалог и сложность голоса, между которыми игроки смогут легко переключаться, нажимая кнопку контроллера. В патенте предполагается, что эта функция будет полезна геймерам, не говорящим по-английски, которым могут показаться сложными сложные диалоги. Кроме того, игрокам с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) может быть трудно сосредоточиться на длительных дискуссиях во время современных игр ААА.

Некоторые игроки могут предпочесть более простые сюжетные линии и диалоги сложным из-за требований к языку. Не всем длинные повествовательные тексты кажутся такими же интересными, как другие аспекты игры, например визуальные эффекты.

Изменение настроек диалога через всплывающее меню позволит игрокам обойти упомянутые проблемы. Эта функция полезна с точки зрения доступности и может сделать игры AAA более доступными для тех, кому в прошлом они казались сложными.

Sony может скоро позволить вам решать, сколько NPC разговаривают в играх

Патенты, поданные Sony, в первую очередь касаются двух аспектов: индивидуализация и доступность. Кроме того, они выпустили юридический документ, предлагающий систему триггеров, которая позволяет геймерам начинать игру с любого желаемого момента кампании. Более того, они изучают способы включения текущих функций доступности в свои ранее выпущенные игры.

Смотрите также

2024-03-31 07:38