Соавтор Fallout выбрал 5 ролевых игр, у которых стоит поучиться каждому, включая Elden Ring, Baldur’s Gate 3 и Skyrim

Один из создателей Fallout назвал свой личный выбор из пяти современных ролевых игр, на которых каждый, кто занимается разработкой игр, может и должен поучиться.

Тим Кейн не новичок в великих ролевых играх — на данный момент он создает их уже более 30 лет, начиная с самого первого Fallout и вплоть до помощи Obsidian в создании The Outer Worlds 2 в 2024 году. Вложив в себя все эти десятилетия опыта, Кейн объявил о своем выборе из пяти современных ролевых игр, у которых, по его мнению, каждый, кто занимается разработкой игр, может чему-то научиться.

Важно отметить, что, как подчеркивает сам Каин в видео ниже, это пять игр, которые, по мнению разработчика, могут научить «определенным аспектам» разработки ролевых игр. Это не список пяти лучших ролевых игр всех времен — это список из пяти ролевых игр, на которые вам следует обратить внимание, «нравятся они вам или нет», — говорит Кейн.

Каин лидирует, выбрав World of Warcraft в качестве первого выбора. Почему? Потому что даже если это не лучшая ролевая игра и даже не лучшая MMORPG, она доказала, что «упрощение вещей делает их веселее», — говорит Кейн. В то время как Everquest предлагает «все кнут и никакого пряника» в плане сложности, Каин говорит, что WoW — это «все кнут» в своем подходе к сложности, и в результате это весело. «Веселье превосходит все», — добавляет Кейн.

Элден Ринг, второй выбор Каина, доказывает, что «чем сложнее, тем веселее». Каину нравилось присутствие лора Elden Ring, но «чтобы найти его, нужно было копать», и ему также нравится, как в ролевой игре используются индикаторы статуса, показывающие, что персонаж игрока с течением времени накапливает яд или другие статусные эффекты. Игрок может остановить нарастание статусных эффектов с помощью различных навыков и предметов, и Каину это нравится.

«Skyrim — это настоящий мастер-класс по исследованиям», — говорит Кейн о своем третьем выборе. Ветеран-разработчик просто обожает Skyrim за его искусство и географическое разнообразие локаций. Каин даже говорит, что Skyrim наиболее близок к компьютерной игре, которую он когда-либо представлял себе в своей голове, как Dungeons & Dragons.

Fallout: New Vegas — это тоже «мастер-класс», но по другой причине: это возможность взять что-то старое и перенести в новую эпоху. Каин хвалит New Vegas за то, что он взял старых персонажей из первых двух игр Fallout и «расширил их сюжетные линии», перенеся их в новые локации. Каин также выбирает Нью-Вегас за то, что он передает юмор как в ситуациях, так и в диалогах.

Кроме того, Каин любит Нью-Вегас за его «реактивность». По словам Кейна, выбор был представлен игроку, но он не был представлен в «черном или белом» свете и имел «огромные последствия». Это не были «фальшивые решения» в том смысле, что в конечном итоге они оказались чем-то похожими, а были «фундаментально разными» решениями. После завершения Кейн сразу же захотел снова сыграть в Нью-Вегас, что, по его мнению, является признаком действительно хорошей игры.

Baldur’s Gate 3 замыкает пятерку лучших ролевых игр Каина, на которых можно поучиться, и отчасти это связано с кастомизацией персонажей. «И снова есть много вариантов, и снова на этот выбор очень много реакций», — говорит Каин. Опытный разработчик обожает Baldur’s Gate 3 просто потому, что она доказывает, что люди ошибаются, говоря, что ролевые игры мертвы, а пошаговые бои — это не круто. Baldur’s Gate 3 не является исключением из правил, добавляет Кейн: «Это правило».

Как мы упоминали ранее, нет никаких сомнений в том, что Каин чертовски хорошо знает, о чем говорит, когда речь идет о ролевых играх и их создании. Если вам не терпится увидеть работу Каина в действии, мы настоятельно рекомендуем приобрести книги Pillars of Eternity, Vampire: The Masquerade — Bloodlines и The Outer Worlds.

Смотрите также

2024-01-15 14:50