Как давний энтузиаст «Звездных войн» и высококлассный компьютерный геймер, я видел свою долю технических сбоев в играх, но ничто не подготовило меня к поездке на американских горках, которой была Star Wars Jedi: Survivor на ПК. Последнее обновление 9 вселило надежду на более плавную работу, и хотя оно еще не идеально, я должен признать, что приятно удивлен!
Недавно Respawn выпустила обновление 9 для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor, стремясь устранить постоянные проблемы с заиканием, которые беспокоили игроков. Теперь давайте посмотрим, сможете ли вы насладиться плавным игровым процессом в этой игре «Звездные войны». Давайте попробуем!
В наших тестах мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, и NVIDIA GeForce RTX 4090. Я также использовал 64-разрядную операционную систему Windows 10 вместе с драйвером GeForce 560.94 WHQL. Дополнительно я для тестов отключил вторую ПЗС-матрицу на нашем 7950X3D.
Давайте углубимся без каких-либо улучшений трассировки лучей. При разрешении 4K и использовании DLSS 3 Frame Generation вы можете рассчитывать на довольно плавное игровое путешествие. Хотя могут быть небольшие паузы или сбои, игра становится весьма увлекательной на мощном процессоре, как показано в следующем видео.
Как геймер, я в последнее время задумываюсь о последствиях снижения разрешения до 1440p или даже 1080p. При разрешении 1080p с максимальными настройками и без трассировки лучей я заметил больше заиканий частоты кадров по сравнению с тем, когда я играл в 4K с максимальными настройками и без RT. В этом нет ничего удивительного, поэтому позвольте мне рассказать вам об этом.
Как геймер, я заметил, что когда я повышаю разрешение до 4K, игра работает со скоростью около 110 кадров в секунду, причем каждый новый кадр отправляется графическим процессором примерно каждые 9 миллисекунд. Эта временная задержка позволяет моему процессору 7950X3D обрабатывать большую часть потоковой передачи данных игры, хотя это не всегда гладко. С другой стороны, когда я переключаюсь на 1080p, частота кадров резко возрастает до 255, то есть новый кадр отображается каждые 4 миллисекунды. Это почти вдвое меньше, чем при разрешении 4K. Такой быстрый темп создает значительную нагрузку на мой процессор, заставляя его работать сверхурочно и использовать почти все ядра, как вы можете видеть на следующем снимке экрана. К сожалению, имея в своем распоряжении всего 4 миллисекунды, 7950X3D с трудом справляется со всеми потоковыми данными, пока я исследую игровой мир, что приводит к заметным подтормаживаниям.
Теперь решение этой проблемы — блокировка частоты кадров. Итак, я попробовал Rivalunner, и оказалось, что с его помощью можно добиться довольно хороших результатов. Я мог заметить некоторые «дерганые» кадры, когда заблокировал частоту кадров на уровне 120 кадров в секунду, но в целом впечатления были намного лучше, чем когда у меня была разблокированная частота кадров.
В настоящее время игра работает более плавно без трассировки лучей, что уменьшает заметные подтормаживания, хотя некоторые подтормаживания остаются. Они происходят значительно реже, чем раньше, но важно отметить, что полное отсутствие заиканий не гарантируется. В этом смысле производительность игры аналогична той, которую вы можете найти на PS5 и Xbox Series X, поскольку на обеих консолях также очень мало подтормаживаний. Однако ни одна из платформ не может обещать 100% отсутствие подтормаживаний в игре, поскольку в этих системах все еще присутствуют подтормаживания.
К сожалению, активация трассировки лучей, похоже, значительно ухудшает ситуацию. Во многих играх эта функция может существенно нагружать процессор, и, похоже, именно это и происходит здесь. Даже при разрешении 4K, настройках качества DLSS 3 и генерации кадров нам не удалось добиться приемлемого времени кадра. Без генерации кадров DLSS 3 во многих областях наблюдаются заметные заикания. Генерация кадров DLSS 3 может помочь решить некоторые из этих проблем, но все еще существует множество очевидных заиканий (даже без обращения к графику времени кадра).
Подводя итог, можно сказать, что вы получите оптимальный игровой опыт в Star Wars Jedi: Survivor с разрешением 4K и DLSS 3 Frame Generation на ПК высшего уровня с NVIDIA RTX 4090. Однако, если вы откажетесь от эффектов трассировки лучей в игре, обычно работает плавно. Пользователи менее мощных графических процессоров RTX прекрасно справятся с разрешением 1440p, поскольку они будут ограничены графическим процессором, а не процессором. Игра становится более требовательной, когда возникают ситуации, связанные с нагрузкой на процессор. Тем не менее, текущее состояние значительно улучшено по сравнению с более ранними версиями. Хотя игра все еще нуждается в доработке, в настоящее время она находится в гораздо лучшей форме. Времена заикания прошли, и это, на мой взгляд, самое значительное улучшение. В Respawn действительно произошли улучшения, и это не просто эффект плацебо!
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Задержи дыхание» (2024)
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- Новые моды God of War: Ragnarok позволяют обойти требование AVX2 и добавить настройку угла обзора.
- Сегодня выходит обновление Star Wars Outlaws 1.002 с исправлениями ошибок и улучшениями
- Исследования показывают, что игровая аудитория предпочитает однопользовательские игры играм с живым обслуживанием
- Выход Post Trauma и The Alters отложен до 2025 года.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Белая птица» (2024)
- Gravity Forge — новая инди-игра от третьего лица с полчищами врагов, которая напомнит вам WET на Xbox 360.
- Рецензия на фильм «Невидимая медсестра» (2023)
- Unreal Engine 5 Lumen теперь работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5, Epic Games нацелена на 120 кадров в секунду
2024-09-14 03:08