Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не почувствовать прилив волнения, когда слышу о готовности Джоша Сойера вернуться в еще одну игру Fallout. Поскольку он сыграл важную роль в создании одной из моих самых любимых игр, Fallout: New Vegas, его участие, несомненно, вдохнет новую жизнь в этот постапокалиптический мир, которым я дорожу.
Основные события
- Джош Сойер — режиссёр Fallout: New Vegas, мегахитовой ролевой игры от Bethesda Softworks, вышедшей в 2010 году.
- В недавней сессии вопросов и ответов на своем канале YouTube Сойер заявил, что собирается сделать еще одну игру Fallout.
- Однако загвоздка в том, что Сойер не слишком ограничен владельцем интеллектуальной собственности и остается свободным с точки зрения развития.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о тех высотах, которых достигла культовая франшиза Bethesda Fallout с появлением в 2010 году спин-оффа Fallout: New Vegas. Эта замечательная ролевая игра-стрелялка от первого лица погружала игроков в открытый мир, постапокалиптический пейзаж. В недавнем интерактивном диалоге с фанатами директора игры Джоша Сойера спросили, готов ли он возглавить еще одну игру Fallout, если Bethesda или Microsoft позвонят. Его ответ? «Ну, вы знаете, абсолютно».
Для справки перейдите к 30:26 в следующем видео.
Как геймер, я предпочитаю не торопить события. Сойер поясняет, что есть определенные фундаментальные правила, которые нам нужно соблюдать, чтобы это предложение хотя бы показалось мне привлекательным.
Как опытный профессионал с многолетним опытом работы в области интеллектуальной собственности, я всегда размышляю над одним и тем же вопросом, когда подхожу к новому проекту: «Какие новые возможности открывает эта интеллектуальная собственность, которыми я не смог воспользоваться в прошлый раз?» Если ограничения, наложенные на меня, слишком жесткие и ограничивающие, это ослабляет мой энтузиазм, ведь кто захочет заниматься чем-то, где творческий поиск ограничен?
Джош подчеркивает, что установление четких границ для любой интеллектуальной собственности в области видеоигр, особенно когда вы возглавляете проект, имеет важное значение для достижения ощутимых результатов и предотвращения споров с самого начала. Полезно четко определить, какие действия разрешены, а какие области следует запретить.
По словам Сойера, в Fallout IP многое осталось неизведанным
После четырех крупных частей и множества побочных продуктов Fallout IP все еще полон потенциала.
Мне нравится Fallout IP. Я думаю, что там еще можно рассказать массу историй и задать вопросы об «обществе».
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интересными новостями о серии ролевых игр Fallout. Если вы не в курсе, эта любимая франшиза вдохновила на создание телешоу с участием Эллы Пернелл. Сериал имел огромный успех на телевидении, его даже продлили на второй сезон!
Что касается предстоящих частей франшизы, похоже, что Fallout 5 находится в разработке, хотя этого не ожидается в ближайшее время. В интервью IGN директор Bethesda Тодд Ховард рассказал: «The Elder Scrolls 6 сейчас находится на стадии подготовки к производству, и после того, как мы закончим работу над The Elder Scrolls 6, мы приступим к созданию Fallout 5».
Смотрите также
- Ремастер Red Dead Redemption на ПК скоро выйдет
- Наконец-то вы можете играть в Doom 2 с полной трассировкой пути и вокселями.
- Сатраническая паника (2023) Рецензия на фильм
- Черный миф: выпущен тест Wukong PC Benchmark, первые результаты в разрешении 4K
- Sony патентует контроллер с подвижными ручками для снижения вибрации
- Генеральный директор Take-Two отказывается размещать игры на Game Pass, потому что он принимает «рациональные решения»
- 200% Волк – Новости релиза
- Alan Wake 2 по-прежнему не приносит никаких отчислений в пользу Remedy
- Жажда скорости: Most Wanted получит столь необходимый фанатам ремейк в Unreal Engine 5
- Дух дружбы (2024) Рецензия на фильм
2024-08-14 21:42