Как опытный киноман, просмотревший бесчисленное количество фильмов ужасов, я должен признаться, что «Таро» заставило меня почувствовать себя читателем карт Таро, пытающимся расшифровать нечитаемую колоду. Фильм с его многообещающей идеей мог вызвать в воображении дрожь и напряжение в духе такой классики, как «Изгоняющий дьявола» или «Ребенок Розмари». Однако, похоже, на этот раз духи решили вести другую игру – в упущенные возможности и шаблонные клише.
Жуткий фильм «Таро» под лозунгом «Ваша судьба кроется в картах» предлагает довольно точное представление о том, что нас ждет впереди. Этот малобюджетный фильм ужасов, вышедший на экраны в начале этого года, имел превосходные кассовые сборы, заработав около 50 миллионов долларов при первоначальных инвестициях всего в 8 миллионов долларов. Однако одобрения других критиков он не завоевал. При ближайшем рассмотрении можно обнаружить несколько очевидных причин его не слишком теплого приема.
Фильм «Таро» черпает вдохновение из романа Николаса Адамса «Ужасы» 1992 года. Его экранизировали и поставили режиссеры Спенсер Коэн и Анна Халберг. Как следует из названия, он углубляется в гадания и сверхъестественное, обеспечивая достойную основу для сюжета фильма ужасов. Однако в исполнении Коэну и Хальбергу не удается полностью раскрыть потенциал своего фильма. К сожалению, «Таро» терпит неудачу, поскольку слишком тесно придерживается знакомых образов и формул вместо того, чтобы исследовать свои уникальные аспекты.
Повествование разворачивается вокруг семи товарищей по колледжу: Хейли (Гарриет Слейтер), Гранта (Адэйн Брэдли), Пакстона (Джейкоб Баталон), Пейдж (Авантика), Мэдлин (Хамберли Гонсалес), Лукаса (Вольфганг Новограц) и Элизы (Ларсен Томпсон). Эти персонажи, хотя и не особенно примечательны, часто воплощают типичные роли из фильмов ужасов. Они собираются на день рождения в уединенном особняке в Кэтскиллс, который сняли на выходные. Скоро будут представлены наши гуляки, у которых скоро возникнут проблемы.
После употребления (несмотря на то, что они оставались совершенно трезвыми) они начали обыскивать дом в поисках дополнительного алкоголя. Проявив свою смекалку, они решили взломать запертую на замок дверь подвала с надписью «Вход воспрещен». К своему удивлению, вместо выпивки они обнаружили старый подвал, наполненный антиквариатом, например, своеобразной колодой Таро. В результате удачного поворота сюжета Хейли оказалась хорошо осведомленной о чтении Таро. Таким образом, она использовала колоду, чтобы предсказать будущее каждого. Однако это оказалось плохим решением.
Когда группа интерпретирует карты Таро, они невольно вызывают злобную силу, которая преследует их от сеанса чтения до школы. Вскоре после этого людей в этой тупой толпе двадцати с небольшим лет начинают жестоко убивать, используя ужасные копии карт, которые они вытянули. Такие персонажи, как Верховная Жрица, Повешенный, Дурак и Волшебник, становятся их мрачными реальными палачами. Выжившие постепенно начинают подозревать, что что-то не так. Они обращаются за помощью к Альме Астрон (Олвен Фуэре), эксперту по Таро, интересующемуся оккультизмом. Она прослеживает происхождение колоды до 1798 года, когда она обнаруживает проклятие, которое необходимо снять, прежде чем все они встретят свою безвременную кончину.
Мне сложно полностью погрузиться в это повествование, поскольку я, кажется, не разделяю никакой эмоциональной связи с персонажами. Их действия часто кажутся непоследовательными и иррациональными, им не хватает существенного эмоционального пути, который сделал бы их тяжелое положение интересным или интересным. Сама сюжетная линия следует предсказуемому образцу, не вызывая ощутимого чувства напряжения или страха (за исключением короткого момента на мосту). Потенциально интригующая предыстория, связанная с картами, разочаровывающе представлена в поспешных трехминутных воспоминаниях, оставляя многие вопросы без ответа.
В фильме «Таро» нет захватывающего сюжета, запоминающихся персонажей, мало настоящих страхов и напряженных моментов. Даже количество смертей невелико из-за рейтинга фильма PG-13, что ограничивает влияние некоторых творческих концепций. Это прискорбно, учитывая потенциал. К сожалению, ничего особенно оригинального в нем вы не найдете, поскольку оно следует знакомым шаблонам. «Таро» теперь можно смотреть на платформах домашнего видео и VOD.
Смотрите также
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- РЕЦЕНЗИЯ: «Задержи дыхание» (2024)
- Рецензия на фильм «Обращенный» (2023)
- Официальные требования Sid Meier’s Civilization VII для ПК
- Ноги смерти (2024) Рецензия на фильм
- Рецепты любви и убийства 1 серия – Обзор
- Игра «Ведьма» – новости о релизе
- Обновление 1.020 MLB The Show 24 выпущено сегодня для всех консолей
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater возрождает классическое пасхальное яйцо в новой интерпретации
- Обзор Diablo IV: Vessel of Hatred – многообещающее дополнение
2024-09-11 17:56