Как знаток боевиков и давний наблюдатель за преобразующим путешествием борцов в мир актерского мастерства, я должен признаться, что «Игра убийцы» оставила у меня горько-сладкий привкус. С одной стороны, я восхищаюсь Дэйвом Баутистой за его упорное стремление к ролям, которые бросают ему вызов, даже если некоторые, как эта, кажутся второсортным материалом. Его игра в роли Джо Флада заслуживает похвалы, но сам фильм кажется упущенной возможностью.
Что касается борцов, добившихся успеха в актерском мастерстве, можно привести не так уж много примеров блокбастеров. Однако Дуэйн Джонсон выделяется как исключение; его карьера в кино позволила ему стать самым высокооплачиваемым актером Голливуда. Джон Сина тоже рискнул сыграть, но, за некоторыми исключениями, он, кажется, в основном ассоциируется с дрянными комедиями – хорошо это или плохо, зависит от вашего личного вкуса к такому юмору.
После этого есть Дэйв Баутиста, которого из этой тройки сложнее всего оценить. В основном он преуспел в второстепенных ролях и получил выгоду от сотрудничества с различными известными режиссерами. Однако его ведущие выступления были менее стабильными. В своем последнем фильме «Игра убийцы» у него нет возможности сильно растянуться, а временами он даже скован. Тем не менее, Баутиста отлично играет главного героя и эффективно воплощает свою роль в жизнь. Досадно, что ему мешает некачественный материал, особенно в монотонной второй половине, где преувеличенные концепции фильма в конечном итоге теряют популярность.
В знакомой истории Баутиста берет на себя роль Джо Флуда, безжалостного, но благородного киллера, жаждущего жизни за пределами своей смертоносной профессии после того, как он испытал настоящую любовь. Однако, как видно из бесчисленных фильмов об убийцах, отказ от карьеры заказного убийства — это не то начинание, от которого можно легко отказаться. Таким образом, бедный Джо оказывается вынужден устранить множество людей с помощью изощренных и ужасных средств, если он когда-либо надеется достичь мирной пенсии.
Повествование написано Рэндом Равичем и Джеймсом Койном на основе одноименного романа Джея Бонансинга 1997 года. Они пытаются привнести сложность в обычно стандартный сюжет; однако многие из этих дополнений кажутся совершенно абсурдными, заставляя задуматься, является ли эта абсурдность непреднамеренной или преднамеренной. Во многом это заслуга режиссера Дж.Дж. Неустанное стремление Перри подражать таким фильмам, как «Джон Уик», в конечном итоге приводит к дисбалансу между действием и юмором.
Действие фильма начинается в Будапеште, Венгрия, где Джо Флуд выполняет свое последнее задание. Однако все идет не так, как планировалось, что приводит к ожесточенной перестрелке, в результате которой зрители разбегаются. В суматохе Джо спасает балерину по имени Маиз (София Бутелла) от растаптывания. Судьба снова сводит их за ужином, и в конце концов они влюбляются друг в друга. По мере того как их связь углубляется, Джо сталкивается с трудным затруднительным положением: должен ли он отказаться от привычного образа жизни или открыть свою профессию Мейзу?
К несчастью для Джо, перед ним стоят более серьезные проблемы. Он боролся с сильными головными болями, из-за которых ему пришлось обратиться за медицинской помощью. Врач диагностировал у него быструю и неизлечимую форму слабоумия, и ему осталось жить всего три месяца. Столкнувшись с этим мрачным прогнозом, Джо решает покончить с собой. Чтобы разобраться в своих делах, он консультируется со своим наставником и наставником Зви (Бен Кингсли), в том числе передает все свое имущество Мейз и делает ее бенефициаром существенного страхового полиса.
Однако вот в чем загвоздка: Мейз не получит никаких средств, если Джо умрет в результате самоубийства. И тут, как и следовало ожидать, он делает необычный шаг – устраивает на себя покушение. Но затем, в результате другой неожиданной последовательности событий, Джо получает звонок от своего врача и уточняет, что результаты его анализов были ошибочно объединены с результатами другого пациента, и что на самом деле он совершенно здоров. Пытаясь расторгнуть контракт, он сталкивается с препятствием: вмешивается старый противник Марианна (Пом Клементьефф).
Во второй половине повествование в первую очередь сосредоточено на Джо, который сражается с многочисленными убийцами из разных уголков мира. Перри пытается подражать чутью и жестокости, изображенным в «Джоне Уике», но терпит неудачу в обоих случаях. Он наполняет сюжетную линию ярким набором убийц, каждый из которых может похвастаться уникальными, преувеличенными личностями. Однако все они производят впечатление стереотипных персонажей и не оказывают никакого влияния. Более того, их обычно устраняют различными ужасными способами, включающими искусственные брызги крови, которые, как правило, скорее раздражают, чем реалистичны.
Смотрите также
- РЕЦЕНЗИЯ: «Задержи дыхание» (2024)
- РЕТРО-ОБЗОР: «Ярость» (1972)
- Не могу выйти поиграть (2013) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Обращенный» (2023)
- Официальные требования Sid Meier’s Civilization VII для ПК
- Ноги смерти (2024) Рецензия на фильм
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- Рецепты любви и убийства 1 серия – Обзор
- Игра «Ведьма» – новости о релизе
- Обновление 1.020 MLB The Show 24 выпущено сегодня для всех консолей
2024-09-16 17:56