Проще говоря, Деннис Меджильонес, художник по персонажам из Bethesda Softworks, поделился причинами, по которым пришлось убрать жестокую кровавость из их предстоящей ролевой игры Starfield.
В недавнем чате на YouTube-канале KIWI TALKZ Деннис Меджильонес (художник по персонажам Starfield) обсудил вопрос фаната об отсутствии крови в игре. Он заявил, что это решение было основано как на технических ограничениях, так и на творческом выборе, который повлиял на разработку игры.
Тодд Ховард объяснил, что включение значительного количества изображений насилия, таких как обезглавливание и боевая анимация, противоречит замыслу Starfield. Он рассказал, что Bethesda Softworks изначально разработала механизмы для таких элементов, как снятие шлема и обнажение плоти, но эти элементы превратились в сложную сеть проблем, требующих решения. Добавление шлангов, модульных компонентов и тел разных размеров от создателя персонажа только усложнило ситуацию. Ховард заявил, что обеспечение совместимости механики запекшейся крови с этими переменными было бы дорогой и трудоемкой задачей. Следовательно, эти игровые системы были исключены из конечного продукта.
На решение исключить изображения насилия в Starfield повлияли не только технические проблемы, но и его тематическая направленность, которая отличает его от Fallout. По словам художника по персонажам Медхильонеса, хотя тон Fallout более стилизован и юмористичен, дополнен эффектами крови и брызг, Starfield стремится к более аутентичному и реалистичному ощущению, взяв за основу такие сериалы, как The Expanse и Star Trek. По его мнению, интенсивное насилие в других играх Bethesda не соответствует общей теме Starfield о чистом, футуристическом мире с упором на реализм.
В объяснении Медхильонес отметил, что, хотя некоторым фанатам, возможно, хотелось бы ярких визуальных эффектов, отсутствие крови было намеренным и соответствовало характеру игры. По сути, он сказал: «Возможно, мы могли бы добавить больше. Однако эта игра похожа на «Звездный путь», но немного менее суровая.
Смотрите также
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Вышло обновление 1.5.1 для Star Wars: Outlaws, полный список изменений
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- Sniper Elite: Resistance будет использовать технологию защиты от взлома Denuvo
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
2025-01-15 17:38