Разработчик Baldur’s Gate 3 понимает негативную реакцию третьего акта

Третий акт Baldur’s Gate 3 получил плохую репутацию. При запуске (и после ноябрьского патча) в нем было немного ошибок, так что это справедливо, но теперь, когда недостатки устранены, многих людей все еще отталкивает его тон, темп и структура. Углубленный город, в котором любое здание может содержать секреты или квесты, далек от суровых диких мест первых двух актов, меняя то, как мы исследуем этот мир и ориентируемся в нем, и Larian Studios прекрасно осознает противоречия, которые он вызвал.

«Каждый акт имеет свой собственный вкус», — сказала старший дизайнер ролевых игр Анна Гуксенс в интервью Gamereactor. «Во втором акте есть очень сильный заключительный момент, который просто закрывает целую область, а затем, начиная с третьего акта, особенно если у вас так много часов до конца игры, может показаться совершенно другой тон.

Поклонники в сабреддите, спустя несколько месяцев, все еще спорят по поводу Акта 3: некоторые говорят, что город «слишком большой» и «ошеломляющий», в то время как другие утверждают, что это «полезная» и их «любимая» часть игры.

«Я думаю, что это действительно так, потому что некоторым людям больше всего нравится тон Акта 3, некоторым больше всего нравится тон Акта 2. Я понимаю, что этот сдвиг сложно преодолеть, но дайте ему шанс».

Хотя у Акта 3 есть свои поклонники, Лариан хочет избежать еще одного радикального перехода между главами в следующей игре. «Мы хотели бы помнить о том, чтобы двигаться вперед, а также просто посмотреть, как мы справимся с этим изменением тона, чтобы ситуация была менее радикальной», — добавил Гуксенс.

Мы не знаем, что готовит Лариан, но руководитель Baldur’s Gate 3 Свен Винке уже добился значительных успехов в планировании. Ранее на этой неделе он сообщил, что разгадал первый акт, хотя, конечно, не пролил света на какие-либо подробности. «После четырех месяцев переписывания и отказа от идей, а затем их повторного рассмотрения я наконец понял, каким должен быть Акт 1 того, над чем я работаю», — написал Винке в Твиттере. «Процитируйте меня, когда об этом узнают, чтобы узнать, какая часть сегодняшнего черновика сохранилась. Я подозреваю, что многое».

Лариан начал работу над рассматриваемой игрой сразу после запуска Baldur’s Gate 3, поскольку Винке сказал, что он «закрывает главу» и движется дальше. Мы еще не знаем, что это такое, но что-то мне подсказывает, что мы еще не скоро закончим исследование мира Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-01-10 13:16